После полной разрядки аккумулятора...
Добавлено: 29 окт 2012, 09:28
Привет форумчанам!
В общем, история такая. У моего Пунто с выключением зажигания остается работать вентилятор печки (так было с момента покупки). Не так давно я почти что в ноль посадил свой аккум. Но машина подержанная и в сервисе говорили, что он все-равно под замену. Поэтому с легким сердцем купил-поставил новый и не парился. Думаю - перед зимой как раз свежий АКБ - самое оно. Но вот недавно опять оставил печку включенной... (да, я такой) И на этот раз разрядил новый аккумулятор в ноль. Так что даже сигналка не работала.
Далее, опустив детали и "эмоции" - купил зарядку, взял аккум домой, зарядил, поставил обратно.
Результат - все работает ок, за исключением 2 моментов: 1) тахометр периодически то показывает все нормально, то на 1000 об. меньше, чем есть на самом деле (все работает-переключается-звучит-тянет ок, трабл именно в значении стрелки). 2) стрелка температурного датчика съехала градусов на 90 против часовой стрелки.
В связи со всем этим есть несколько вопросов.
1) Я один такой счастливчик, у кого вентилятор печки не выключается с выключением зажигания? Или это фишка Фиата?
2) Моя трабла с тахометром - кто-то сталкивался? Может поделитесь опытом?
3) То же самое но про температурный датчик.
4) Насколько плохо сказывается такая разрядка "в ноль" на аккумуляторе (зарядил и он снова как новый, или можно считать что этот аккумулятор уже "так себе") и на самом авто?
В общем, история такая. У моего Пунто с выключением зажигания остается работать вентилятор печки (так было с момента покупки). Не так давно я почти что в ноль посадил свой аккум. Но машина подержанная и в сервисе говорили, что он все-равно под замену. Поэтому с легким сердцем купил-поставил новый и не парился. Думаю - перед зимой как раз свежий АКБ - самое оно. Но вот недавно опять оставил печку включенной... (да, я такой) И на этот раз разрядил новый аккумулятор в ноль. Так что даже сигналка не работала.
Далее, опустив детали и "эмоции" - купил зарядку, взял аккум домой, зарядил, поставил обратно.
Результат - все работает ок, за исключением 2 моментов: 1) тахометр периодически то показывает все нормально, то на 1000 об. меньше, чем есть на самом деле (все работает-переключается-звучит-тянет ок, трабл именно в значении стрелки). 2) стрелка температурного датчика съехала градусов на 90 против часовой стрелки.
В связи со всем этим есть несколько вопросов.
1) Я один такой счастливчик, у кого вентилятор печки не выключается с выключением зажигания? Или это фишка Фиата?
2) Моя трабла с тахометром - кто-то сталкивался? Может поделитесь опытом?
3) То же самое но про температурный датчик.
4) Насколько плохо сказывается такая разрядка "в ноль" на аккумуляторе (зарядил и он снова как новый, или можно считать что этот аккумулятор уже "так себе") и на самом авто?