Страница 1 из 2

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 09:28
tim63
Привет форумчанам!

В общем, история такая. У моего Пунто с выключением зажигания остается работать вентилятор печки (так было с момента покупки). Не так давно я почти что в ноль посадил свой аккум. Но машина подержанная и в сервисе говорили, что он все-равно под замену. Поэтому с легким сердцем купил-поставил новый и не парился. Думаю - перед зимой как раз свежий АКБ - самое оно. Но вот недавно опять оставил печку включенной... (да, я такой) И на этот раз разрядил новый аккумулятор в ноль. Так что даже сигналка не работала.
Далее, опустив детали и "эмоции" - купил зарядку, взял аккум домой, зарядил, поставил обратно.

Результат - все работает ок, за исключением 2 моментов: 1) тахометр периодически то показывает все нормально, то на 1000 об. меньше, чем есть на самом деле (все работает-переключается-звучит-тянет ок, трабл именно в значении стрелки). 2) стрелка температурного датчика съехала градусов на 90 против часовой стрелки.

В связи со всем этим есть несколько вопросов.

1) Я один такой счастливчик, у кого вентилятор печки не выключается с выключением зажигания? Или это фишка Фиата?
2) Моя трабла с тахометром - кто-то сталкивался? Может поделитесь опытом?
3) То же самое но про температурный датчик.
4) Насколько плохо сказывается такая разрядка "в ноль" на аккумуляторе (зарядил и он снова как новый, или можно считать что этот аккумулятор уже "так себе") и на самом авто?

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 10:05
wolf
у меня все отключается

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:31
AlMS
по стрелкам - попробуй опять отключить АКБ минут на 10

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:20
Ragazza
у меня все выключается, но даже новый аккумулятор почему-то разряжается быстро (буквально за два-три месяца).

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:54
renov_ins
Ragazza писал(а):у меня все выключается, но даже новый аккумулятор почему-то разряжается быстро (буквально за два-три месяца).

Офигеть! У меня родной 95 000 отходил с нуля:)

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:22
wolf
Ragazza писал(а):у меня все выключается, но даже новый аккумулятор почему-то разряжается быстро (буквально за два-три месяца).

Значит где то сидит коротыш. Или не повезло с аккумулятором.

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:13
Ragazza
У меня "голубой огонек" сигналки горит постоянно, я на это грешу.

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:24
KirAMRock
Отъездив около 3 тысяч км поставил на зимовку и так получилось, что к машине вернулся через месяц (машина была в гараже), результат: аккум в ноль. Снял, зарядил за 12+ часов без всяких там ускоренной за 2-4 часа, поставил: уже за 30 тысяч км - полет нормальный без каких-то там признаков, тфу-тфу-тфу.) При выключении зажигания покой полный, как и положено по инструкции, кроме сигналки.

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:35
lawer
Ищи проблемы в проводке (оттуда же и вентилятор похоже не отключается), АКБ тут не причем!!! просто так совпало............

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:35
JetStaR
все должно выключаться, никаких лишних токов не должно быть. Лампочка от сигналки посадить аккум не может, слабовата она слишком. Мой штатный аккум прошел 155 тыщ. Сейчас снова забарахлил, но больше дозаряжать его не хочу, в утиль. Заряжал на 4А токе 24 часа. Отработал на отлично остаток зимы прошлой и вот вплоть до нынешнего дня. Хотя сейчас с приходом "минуса" я уже слышу, с каким надрывом он прокручивает движок по утрам.

А "разрядка в ноль": аккумулятор уже так себе в любом случае. Зачастую запустить процесс зарядки удастся только повышенным током. Что скушает часть ресурса аккумулятора.

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:55
wind
по приборки если сьехали стрелки то или было вмешательство с их снятием ... или при разрядке они бились в конвульсиях очень активно .... както очень смахивает именно на механическое воздействие возможно с повреждением самих моторчиков

бывают конечно глюки при траблах с зарядкой или плохих массах ... но не очень похоже ... т.к на ездовых качествах тоже сказалось бы

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:39
Ragazza
wind, а мне акк сменить? какой лучше поставить?

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:39
jeremy457
ну не наю,у меня родной акку стоит уже 165тык,доливал в прошлом годе,всё ок!

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:43
KirAMRock
jeremy457 писал(а):...доливал в прошлом годе,всё ок!

:shock: что куда доливал :?

После полной разрядки аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 07:16
AlMS
электролит наверное