Страница 1 из 2

Механика ГП 1,4 8 ве

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:51
SMF
Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 06:32
reeeeer
есть не две секунды конечно... но какое то тупление присутствует...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:32
SMF
Прочитал, что сцепление - "Саморегулирующееся, педаль без свободного хода"... т.е. я так понимаю, нужно выжимать до конца... у неё такой большой ход... :(

Re: Механика ГП 1,4 8 ве

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:52
Димарик
SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?

это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.

Re: Механика ГП 1,4 8 ве

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:03
SMF
Димарик писал(а):
SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?

это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.

Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то??? :lol:

Re: Механика ГП 1,4 8 ве

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:09
zig
SMF писал(а):
Димарик писал(а):
SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?

это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.

Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то??? :lol:


6000рпм должно быть не с выжатым сцеплением!
не может этот момент пульнуть тонну... либо в проворот либо жди)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:12
Димарик
ну, не гоночный у нас автомобиль 8) что вы от него хотите?

Re: Механика ГП 1,4 8 ве

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:40
SMF
zig писал(а):
SMF писал(а):
Димарик писал(а):
SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?

это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.

Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то??? :lol:


6000рпм должно быть не с выжатым сцеплением!
не может этот момент пульнуть тонну... либо в проворот либо жди)

А теперь медленно и по русски... :lol: Момент у него при 3000 об., а мощность 6000 об, если докрутить до 5000-5500, при переключении, об падают, подхватат нет, риходится выкручивать. Мне что-ли объяснять, что значит подхват в нашем деле? :lol: На 2114, момента не больше, а подхват без затыков.

Re: Механика ГП 1,4 8 ве

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:47
Димарик
SMF писал(а):
zig писал(а):
SMF писал(а):
Димарик писал(а):
SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?

это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.

Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то??? :lol:


6000рпм должно быть не с выжатым сцеплением!
не может этот момент пульнуть тонну... либо в проворот либо жди)

А теперь медленно и по русски... :lol: Момент у него при 3000 об., а мощность 6000 об, если докрутить до 5000-5500, при переключении, об падают, подхватат нет, риходится выкручивать. Мне что-ли объяснять, что значит подхват в нашем деле? :lol: На 2114, момента не больше, а подхват без затыков.

так там уже с 3000 начинает подхватывать, а здесь только после 4500-5000

Re: Механика ГП 1,4 8 ве

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:49
SMF
Димарик писал(а):
SMF писал(а):
zig писал(а):
SMF писал(а):
Димарик писал(а):
SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?

это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.

Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то??? :lol:


6000рпм должно быть не с выжатым сцеплением!
не может этот момент пульнуть тонну... либо в проворот либо жди)

А теперь медленно и по русски... :lol: Момент у него при 3000 об., а мощность 6000 об, если докрутить до 5000-5500, при переключении, об падают, подхватат нет, риходится выкручивать. Мне что-ли объяснять, что значит подхват в нашем деле? :lol: На 2114, момента не больше, а подхват без затыков.

так там уже с 3000 начинает подхватывать, а здесь только после 4500-5000

И что? По твоей логике нужно в самом начале подхвата пепретыкать? Или я чего не понимаю? На скольки нужно перетыкать, чтобы не было задумчивости?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:10
Димарик
я сам пока не понял, но в субботу очень резвенько пробежался с полным салоном народу, но потом не смог повторить :( надо ловить момент и фиксировать его в голове :lol:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:15
zig
Димарик писал(а):я сам пока не понял, но в субботу очень резвенько пробежался с полным салоном народу, но потом не смог повторить :( надо ловить момент и фиксировать его в голове :lol:

почувствуй где начинается проворот и чутьчуть до него лови...
а вообще если машинку пожалеть, дай ей немного выкатиться чтоб не со стоящей а потом дави в пол...
а для драга старт действительно очень тупой... но если ты едешь в потоке поднять её с любых оборотов можно... ну у меня по крайней мере...
в ином случае надо передаточными числами вниз момент опускать... но и максималка будет не 170 тогда а 130-140

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:52
BART
Гонял со светофора со Святогором. Не знаю что у него пот капотом 1,7 Уфимский или 2,0 Рено, и сильно ли он "жал" (ревел Святогор хорошо), но 1 и 2 и почти вся 3 передачи на пол-корпуса были мои. Потом я прощёлкал момент переключения да и у него подхват наверное пошел из-за чего я остался далеко позади.

Надеюсь это был Реногор.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 18:06
zig
BART писал(а):Гонял со светофора со Святогором.

гыы

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 07:20
BART
zig писал(а):гыы


А в чём гыы, просто спортивный интерес.