SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?
Димарик писал(а):SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?
это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.
SMF писал(а):Димарик писал(а):SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?
это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.
Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то???
zig писал(а):SMF писал(а):Димарик писал(а):SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?
это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.
Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то???
6000рпм должно быть не с выжатым сцеплением!
не может этот момент пульнуть тонну... либо в проворот либо жди)
SMF писал(а):zig писал(а):SMF писал(а):Димарик писал(а):SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?
это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.
Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то???
6000рпм должно быть не с выжатым сцеплением!
не может этот момент пульнуть тонну... либо в проворот либо жди)
А теперь медленно и по русски...Момент у него при 3000 об., а мощность 6000 об, если докрутить до 5000-5500, при переключении, об падают, подхватат нет, риходится выкручивать. Мне что-ли объяснять, что значит подхват в нашем деле?
На 2114, момента не больше, а подхват без затыков.
Димарик писал(а):SMF писал(а):zig писал(а):SMF писал(а):Димарик писал(а):SMF писал(а):Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК?
это высокооборотистая машина, а ты видно не раскрутив движок давишь, вот он и не может справиться при таких оборотах. если бы был запас мощности, то без проблем. а так надо ловить момент.
Ну если 6 тыс оборотов это рано, то сколько самое то???
6000рпм должно быть не с выжатым сцеплением!
не может этот момент пульнуть тонну... либо в проворот либо жди)
А теперь медленно и по русски...Момент у него при 3000 об., а мощность 6000 об, если докрутить до 5000-5500, при переключении, об падают, подхватат нет, риходится выкручивать. Мне что-ли объяснять, что значит подхват в нашем деле?
На 2114, момента не больше, а подхват без затыков.
так там уже с 3000 начинает подхватывать, а здесь только после 4500-5000
Димарик писал(а):я сам пока не понял, но в субботу очень резвенько пробежался с полным салоном народу, но потом не смог повторитьнадо ловить момент и фиксировать его в голове
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1