Страница 1 из 2

Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:25
Толик
Вот и настал час когда я могу позволить себе ГП,но все же хочется узнать ваше мнение как опытных пунтоводов.Выпал шанс приобрусти 1.3 16V CDRi Multijet (5 dr) 2006 г. 70 тыс. км. есть сервисная книга вроде, пригнаный из ЭСТОНИИ за 325тыс.руб.
Жду ваших советов(на что обращать внимание), отзывов и комментов!

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:38
Nich
А что тут скажешь? Смотреть надо: что за комплектация, в каком состоянии?

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 17:02
44.
Толик писал(а):Жду ваших отзывов и комментов!

Скорее всего советов,что смотреть и на что обратить особое внимание)))))) ГП дизель на моей памяти только один был на форуме.

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:16
psygnosis
да, Рустам дело говорит. на какую-нить диагностику двигла и топливной системы, смотреть все что дорого: тнвд, турба и т.п.

з.ы. интересно какова же адекватная цена за мой аппарат, если уже гп 325 стоит?

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:10
djfj
я бы кузов глянул в первую очередь

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:17
44.
У хороших дизелистов компрессию померий,тнвд посмари.... По сайтам поищи циферки. Если компрессия слабенькая зимой не заведется,придется либо кипятильник в блок(или радиатор) вкручивать либо на предпусковик прилипать. Ну и так по мелочам,ремешкоролики,ходовку,кузовню...Сразу погляди колесные арки и места где должны быть брызговики,если их нет и небуло тогда смотри еще внимательнее... Ну и вот в помощь: viewtopic.php?f=48&t=3196

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:39
Lasko
Короче...покупай новую мафынку 8-) и будет айс :D

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:42
psygnosis
ну-ну, можно подумать фиатовских дизелей новых офигенский выбор у дилеров :D

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:46
Lasko
Как и новых мафынок :D

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:20
Spec-R
Главное чтоб турба не сопливила. А как ТНВД проверять я честно говоря хз, разобрал его тут на выхах, простой как барабан интнресно что в нём ломается. А движок сколько сил 70 или 90? А вообще на машинах из прибалтики надо смотреть ВСЁ :D

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 23:20
psygnosis
ну вот, даж Валя всплыл из глубины. теперь все активные дизелисты в сборе :)

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 05:19
wind
44. писал(а):У хороших дизелистов компрессию померий,тнвд посмари.... По сайтам поищи циферки. Если компрессия слабенькая зимой не заведется,придется либо кипятильник в блок(или радиатор) вкручивать либо на предпусковик прилипать. Ну и так по мелочам,ремешкоролики,ходовку,кузовню...Сразу погляди колесные арки и места где должны быть брызговики,если их нет и небуло тогда смотри еще внимательнее... Ну и вот в помощь: viewtopic.php?f=48&t=3196


1. мотры там стоят как на добло карго (в москве такие продавались ) тк что по мотору лучше идти на сайт по добло...
2. для дизеля мороз не мороз не понацея для пуска ... и кипятильник не нужен ... там стоят свечи накала .. на который и брызгается солярка во время голодного пуска ...

Spec-R. писал(а):
Главное чтоб турба не сопливила. А как ТНВД проверять я честно говоря хз, разобрал его тут на выхах, простой как барабан интнресно что в нём ломается. А движок сколько сил 70 или 90? А вообще на машинах из прибалтики надо смотреть ВСЁ


проверка сведется к просмотру параметров при пуске ... т.к в этот момент тнвд должен давать наибольшее давление ... при плохом давлении пуск будет затруднен ...
вот тут не понятка ... я конечно не дизелист но на сколько мне известно тнвд считается неразборной деталью ... из-за того что сопряженные плунжера на столько точно подогнаны и притерты ... что разборка даст неплотность ... и даже те кто занимается ремонтом тнвд перебирают его в ванной с соляркой дабы исключить попадание мусора .. и последуюшей отстройкой на стенде

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 09:05
Толик
А движок сколько сил 70 или 90?

90 вроде.

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 21:20
44.
wind писал(а):2. для дизеля мороз не мороз не понацея для пуска ... и кипятильник не нужен ... там стоят свечи накала .. на который и брызгается солярка во время голодного пуска ...

Только вот если степень сжатия маленькая ничего не получится.Только не говори.что ты тридцать лет на дизелях катаешься.Ездил,в курсе.

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 21:30
wind
44. писал(а):
wind писал(а):2. для дизеля мороз не мороз не понацея для пуска ... и кипятильник не нужен ... там стоят свечи накала .. на который и брызгается солярка во время голодного пуска ...

Только вот если степень сжатия маленькая ничего не получится.Только не говори.что ты тридцать лет на дизелях катаешься.Ездил,в курсе.

нет не дизелист и не катаюсь ...сталкивался только мимолетно ... хотя обещали через пару недель послать на обучение по дизелю ...