Страница 1 из 5

Коробка автомат на ГП. Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 09:02
nio
Достался мне к моему великому огорчению ГП с авто коробкой. Узнавал у диллера- зачем на такой объем моторчика автомат? А он мне - это не автомат а робот, вы ничего не теряете, наоборот очень удобно, в городе на автомате, по трассе вручную. Ну я вроде обрадовался, но когда выехал из салона на автомате просто ох...уерел!. Такого тугодума нигде еще не встречал. Так что теперь по городу я передвигаюсь в ручном режиме, а по трассе наоборот в автоматическом. Вот такая вот история. А кто еще может поделиться опытом общения с этим чудом техники?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 09:05
reeeeer
Меня бог миловал!!! наслаждаюсь механникой!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 09:16
nio
А вот интересно сравнить передаточные числа МКП и АКП. У меня в автоматическом режиме да с активированной функией экономии топлива коробка беззастенчиво втыкает пятую уже при 70 км/ч, причем есть возможность еще и разгоняться!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 11:27
lsv15
у меня автомат. сначало ругался теперь нравиться. робот ни чуть не слабее механики на разгоне в пол даже выйдет вперед. там фишка такая может вы еще не прочуствовали просто. чем слабее жмешь на педальку тем быстрее он воткнет повышенную передачу. вот вы чуток прижимаете и получаете в экономичном режиме 5 на 60 км.ч кстати оч не плохо в экономе по пробкам передвигаться... а вот если давить в пол педальку то в экономе передачи переключаються на 5 тысячах а в обычном до 6500 крутит. единственный минус при переключении чуствуеться не плохой толчек мошьности. хотя можно сказать что это и прикольно, вжимает типо) вообщем резвость зависит от нажатия на педальку. минус ток в том что все малолитражки при нажатии в пол много жрут)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 12:28
nio
Подхват есть, не спорю. Но коробка при переключении вверх думает 1-1,5 с. И что мне в эти 1,5 с делать? Пока коробка включит передачю все уже уедут далеко и ручкой помашут. Вот и получается все время как на качелях, разгон-тишина-опять разгон и т.д. может есть какой способ побыстрее переключаться? а то мне прямо не посебе - все в машине нравиться, кроме, блин, коробки.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 12:40
GLSOB
Блин ездил на GP с "автоматом" очень понравилось...Никакого тупления не почувствовал - только рывки при езде газ в пол.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 14:53
nio
GLSOB писал(а):Блин ездил на GP с "автоматом" очень понравилось...Никакого тупления не почувствовал - только рывки при езде газ в пол.

Быть того не может. Тупит и все. Я же не гонщик, чтоб мне передачи по три в секунду переключать, но в момент переключения машина виснет на вышеуказанный промежуток времени- это факт!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 16:52
Маргоша
Тестила автомат в салоне......Помоему нормально

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 09:44
lsv15
Антон писал(а):Подхват есть, не спорю. Но коробка при переключении вверх думает 1-1,5 с. И что мне в эти 1,5 с делать? Пока коробка включит передачю все уже уедут далеко и ручкой помашут. Вот и получается все время как на качелях, разгон-тишина-опять разгон и т.д. может есть какой способ побыстрее переключаться? а то мне прямо не посебе - все в машине нравиться, кроме, блин, коробки.


коробка думает 1,5 секунды только когда ты едишь 60км.ч на 5 а потом жмешь газ в пол она срывается на кикдаун на 3 передачу вот тогда она задумаеться немного если у тебя с места газ в пол и переключает с задержками передачи тогда тебе на сервис, это не нормально

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 22:52
Адель
Это чудо техники появилось на мерседесе в 97 году. Ездил на Vito примерно тех годов нормально переключала. А на моей Punte тормозит. и по-моему не на 1,5 секунды, а по более

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 20:27
Goodzon
Ребяты, всем привет. Во первых- не коробка автомат а "робот". Это такая же механика как и везде только переключением занимается отдельный механизм. Я уже на своем 12 000 проехал и привык. Для того чтобы быстро на нем передвигаться нужно ей, то бишь коробке показать, что ты будешь ездить быстро. Когда ты начинаешь двигаться в "рваном режиме" (быстрый старт и быстрое торможение), от светофора до светофора, электроника подстраивает под тебя коробку и передачи переключаются - на повышенную после пяти тысяч, а при "кикдауне" в половину нажатия педали. Такая езда, прям как бальзам на душу. Ну а если надоело гоняться, после 5-10 минут обычного темпа, электроника переводит коробку в спокойный режим переключения!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 22:14
Alexei
Goodzon писал(а):Для того чтобы быстро на нем передвигаться нужно ей, то бишь коробке показать, что ты будешь ездить быстро...


Неужели ты имеешь в виду, что коробка с роботом адаптивная, как tiptronik? Хотелось бы разъяснений от официалов.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 06:51
Goodzon
Alexei писал(а):
Goodzon писал(а):Для того чтобы быстро на нем передвигаться нужно ей, то бишь коробке показать, что ты будешь ездить быстро...


Неужели ты имеешь в виду, что коробка с роботом адаптивная, как tiptronik? Хотелось бы разъяснений от официалов.


Коробка называется MTA Dualogic. Как сказали в салоне- коробка адаптируется под стиль вождения.

Re: Коробка автомат на ГП. Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 16:18
August
Антон писал(а):Достался мне к моему великому огорчению ГП с авто коробкой. Узнавал у диллера- зачем на такой объем моторчика автомат? А он мне - это не автомат а робот, вы ничего не теряете, наоборот очень удобно, в городе на автомате, по трассе вручную. Ну я вроде обрадовался, но когда выехал из салона на автомате просто ох...уерел!. Такого тугодума нигде еще не встречал. Так что теперь по городу я передвигаюсь в ручном режиме, а по трассе наоборот в автоматическом. Вот такая вот история. А кто еще может поделиться опытом общения с этим чудом техники?


Есть свои плюсы и свои минусы:
+
1. В пробках в миллион раз удобней чем механика!
2. Машину с автоматом ВСЕГДА водишь чуть ли не одним пальцем и не напрягаясь!
3. Если вы балуетесь алкоголем и др. стимуляторами за рулём, то автомату просто нет цены :lol:
4. А когда она тупит и едет 50 на 5-й передаче в режиме авто - просто дёрните кулису вниз и вы уже мчите на 4-й и гораздо быстрее! :wink:

Кстати, тем кому не хватает резвости - откройте окна и выключине кондиционер. Разница НЕЙМОВЕРНАЯ!!!!!!!! (НО купите себе в салон тряпочку, чтобы с торпеды вытирать пыль)

Re: Коробка автомат на ГП. Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 12:55
Ромирос
Есть свои плюсы и свои минусы:
+
1. В пробках в миллион раз удобней чем механика!
2. Машину с автоматом ВСЕГДА водишь чуть ли не одним пальцем и не напрягаясь!
3. Если вы балуетесь алкоголем и др. стимуляторами за рулём, то автомату просто нет цены :lol:
4. А когда она тупит и едет 50 на 5-й передаче в режиме авто - просто дёрните кулису вниз и вы уже мчите на 4-й и гораздо быстрее! :wink:

Кстати, тем кому не хватает резвости - откройте окна и выключине кондиционер. Разница НЕЙМОВЕРНАЯ!!!!!!!! (НО купите себе в салон тряпочку, чтобы с торпеды вытирать пыль)


+1 :idea:
Друзья! Я на своём GP 5D Active с роботизированной коробкой уже около 6 тыщ намотал и получаю от неё одни только положительные моменты! :lol:
Про такую АКПП (и много других тоже) очень понятно и адекватно расписано в сентябрьском номере журнала "За рулём" :idea: в разделе "Техника". Наща коробка действительно адаптивная и подстраивается под режим вождения. Небольшие толчки при переключениях даже как-то по-спортивному приятны :) А чтобы их почти не чувствовать в ручном режиме надо передачи подтыкать под кратковременный сброс "газа"
А в пробках "робот" просто незаменим 8)