Страница 1 из 2

ГП/Гетс/Фиеста

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 08:56
aHToXa
Всем приветы!
Выбираю между ГП, гетс и фиеста..
Про все машины читал кучу обзоров и отзывов, катался вчера на ГП, на 2х других хочу в выходные прокатиться.
Гетс рассматривается как наиболее доступная и проверенная временем.. больше очевидных плюсов у нее нет, про него всё...
ГП и фиеста - типа европейцы, как - будто рулятся лучше (судя по обзорам и отзывам владельцев в инете).
Фиеста в схожей комплектации с ГП дешевле (или если за эти-же, то с мотором 1.6/100лс), острее рулится(опять - же по отзывам..).
На стороне ГП его интерьер/экстерьер (надо сказать, эмоциональная такая машинка), отсутствие очередей на машину..
Из личного знакомства с ГП показалось, что места маловато сзади(хотя больше чем в девятке) - может потому, что у родителей моих волга 31105(на ней я и приехал в салон) - надо бы сравнить с двумя другими машинками. Всё остальное - классна :) .

Только вот вопрос: в 3-д сиденье водителя кажется ниже можно опустить, чем в 5д? Хочу 5д машинку, но то, что посадка выше, чем 3д - расстраивает..

Итого:
Гетс - проверенная машинка без европейской родословной.
ГП - европеец, отсутствие очереди на машину.
Фиеста - то-же, что ГП, без доплаты за шильдик Джуджаро (или как его).
Примерно так. У кого какие мнения?

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 09:36
reeeeer
Я 3 недели езжу на ГП. Очень сильно доволен, до сих пор пускаю слюнки при виде своей Пунтяшки!
из недостатков могу отметить шум от колес. нов ближайшее время планирую ликвидировать этот недостаток.
расход компьютер показывает 8 литров, но по колличеству накатанного и купленного бензина получается в районе 10 литров.но это может быть из-за недолива топлива на АЗС, чем наши АЗС грешат!

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 11:18
aHToXa
reeeeer писал(а):...пускаю слюнки при виде своей Пунтяшки!...


Я тоже, когда в салоне увидел её - запал..
Но насколько внешний вид может преобладать над другими качествами машины? Ведь и фиеста не уродец, и во-многом выигрывает у ГП!

Позвонил дилеру - сегодня поеду катать/смотреть фиесту

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 11:25
reeeeer
Согласен.каждый расставляет приоритеты по своему!

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 16:38
Иван123
Всем здравствуйте :wink: !

Ну я хоть и определился с выбором ГП (в начале июня сделка), но свой выбор дался ну очень нелегко :?

Смотрели наверное ВСЕХ одноклассников:
ГП выигрывает у ВСЕХ без исключения дизайном (но это субьективно конечно) и качеством отделки (не чуть не хуже чем в Королле - эталоне класса), цена средняя (Кольты и Свифты чуть дороже, форды и корейцы чуть подешевле) и проигрывает по лошадкам, но надо понимать, что честные Европейские 77 лошадки это даже пошустрее табун чем 90-95 корейских :wink:
При мне на стенде Гетц предыдушего поколения замеряли 1,6....81 лыс, а понаписали :D

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 20:59
не Шумахер
Иван123 писал(а):Всем здравствуйте :wink: !

Ну я хоть и определился с выбором ГП (в начале июня сделка), но свой выбор дался ну очень нелегко :?

Смотрели наверное ВСЕХ одноклассников:
ГП выигрывает у ВСЕХ без исключения дизайном (но это субьективно конечно) и качеством отделки (не чуть не хуже чем в Королле - эталоне класса), цена средняя (Кольты и Свифты чуть дороже, форды и корейцы чуть подешевле) и проигрывает по лошадкам, но надо понимать, что честные Европейские 77 лошадки это даже пошустрее табун чем 90-95 корейских :wink:
При мне на стенде Гетц предыдушего поколения замеряли 1,6....81 лыс, а понаписали :D

Справедливости ради, Королла это далеко не эталон в классе, весьма средненький его представитель, а Кольты и Свифты в базе всё-таки чуть-чуть дешевле ГП, но не суть.Я пересел на ГП с Гётца 1,4-могу ответственно заявить, что Гетц всё-таки резвее.Преимущество ГП не в этом, а в удобстве посадки, шумоизоляции, настройках ходовой и т.д. За те 13500$ , за которые я его брал-Гетц был отличной машинкой, но с ГП сравнивать его просто некорректно-уровень другой.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:30
Иван123
не Шумахер писал(а):
Иван123 писал(а):Всем здравствуйте :wink: !

Ну я хоть и определился с выбором ГП (в начале июня сделка), но свой выбор дался ну очень нелегко :?

Смотрели наверное ВСЕХ одноклассников:
ГП выигрывает у ВСЕХ без исключения дизайном (но это субьективно конечно) и качеством отделки (не чуть не хуже чем в Королле - эталоне класса), цена средняя (Кольты и Свифты чуть дороже, форды и корейцы чуть подешевле) и проигрывает по лошадкам, но надо понимать, что честные Европейские 77 лошадки это даже пошустрее табун чем 90-95 корейских :wink:
При мне на стенде Гетц предыдушего поколения замеряли 1,6....81 лыс, а понаписали :D

Справедливости ради, Королла это далеко не эталон в классе, весьма средненький его представитель, а Кольты и Свифты в базе всё-таки чуть-чуть дешевле ГП, но не суть.Я пересел на ГП с Гётца 1,4-могу ответственно заявить, что Гетц всё-таки резвее.Преимущество ГП не в этом, а в удобстве посадки, шумоизоляции, настройках ходовой и т.д. За те 13500$ , за которые я его брал-Гетц был отличной машинкой, но с ГП сравнивать его просто некорректно-уровень другой.

По поводу "шустрости" обязательно заеду с Гетцем 1.4 :wink: тогда и посмотрим. Я смотрел Кольты и Свифты в приблизительно одинаковой комплектации с ГП в результате ГП чуть дешевле. Далее полностью согласен :)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 11:16
aHToXa
Вчера пообщался с Фиестой, Гетс, Авео.
Жалко, что прокатиться на них не удалось, зато прокатился на новом Опель Корса :) . Теперь по-порядку.
Фиеста.
Думал, что места в ней будет поболе чем в ГП - нифига. Зато не понравилась посадка за рулем (блин, зря сел в ГП самым первым - теперь неудобно в остальных :) ) - подушка коротковата и руль на себя не подвинешь (мой рост 184), интерьер скучный какой-то (еще и пластик не порадовал - нафига верх панели темно-синий? дверная панель жидкая - локтем задел - продавил сантиметра на 2), пахнет в ней как в приоре новой (хотя не так сильно). Цена за 5 дв тоже около 400 получается( кондер, абс). Фиеста не понравилась.
Пусть пластик и его запах - субьективно, но посадка за рулем не устраивает(за эти-же деньги в ГП гораздо удобнее).
Гетс.
Залез, отодвинул сиденье до конца назад.. Да, сзади места для еще одного меня осталось, влез за собой, но на водительском месте сижу на копчике.. :( Всё тут.
Авео.
Дружбан рассказал, что его знакомая пересела с гетса на авео - и оч довольна.. - понятно. Тут посадка за рулем - сидячая (не фонтан, нолучше,чем на копчике), и салон побольше, взрослее, чтоли.
За немного мЕньшие деньги (~380тыр против 408 у ГП, на который смотрю) получаем корейца с сидячей посадкой (причем места сзади остается ненамного больше, а может и столько - же как в ГП) и невнятной внешностью.
Корса!! :)
С закрытыми глазами (сидя за рулем) - ГП. Обьемы салонов, вместительность сзади - тож 1 в 1. Построены они на одной платформе (насколько знаю). Различия в экстерьере/итерьере и, говорят, в настройке подвески. Прокатился (1,2, робот) - на ходУ
тоже похож на ГП (катался мало, по трассе).
При прочих равных стоит Корса дороже на 50к, из них выбрал бы сто пудов ГП :)

Вот. Продолжаю думать..

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 11:26
reeeeer
аНТоХа!
из всего выше сказанного я делаю вывод, что ГП рулит одназначно!!!
Так чего думать? Надо брать!
Господа давайте увеличивать поголовье Пунтяшек на нашей Великой и не объятно!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 11:50
aHToXa
reeeeer писал(а):Так чего думать? Надо брать!


:roll: ... че придумаю - отпишусь :)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 12:27
reeeeer
ждемс....

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 16:27
SMF
Да уже видно, что автор давно определился... :wink:

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 18:29
GLSOB
Да, перед GP устоять невозможно :D

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:03
McSeem
aHToXa писал(а):Корса!!
С закрытыми глазами (сидя за рулем) - ГП. Обьемы салонов, вместительность сзади - тож 1 в 1. Построены они на одной платформе (насколько знаю).


Кстати, а есть где-то подтверждённая информация об этом?
Обычно одну и ту же платформу используют в рамках одной корпорации, неужели ФИАТ купил для своих целей платформу Опеля?

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:05
SMF
Grande Punto создан на общей компактной платформе FIAT-GM, среди особенностей конструкции которой - независимая двухрычажная задняя подвеска (впереди ...
Сейчас компания Fiat работает над новой модификацией модели Grande Punto, которая по предварительным данным должна появиться в продаже летом 2007 года ...

www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=3649