Страница 1 из 8

Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:41
Driver GP
Вчера первый раз попал на снежный накат а потом и снежную кашу на Фунте.Получил некоторое разочарование... :|
Т.к.при трогании двигатель приходится подкручивать до 2000 об/мин происходит пробуксовка колес на снегу,получается что тронуться плавно для меня проблематично.Второе, в отличие от цепкого торможения по асфальту тормозной путь по накату по-моему длинноват :( даже при том что стоит шиповка,и еще не понравилась работа АБС по ошущениям как-будто происходит блокировка колес...

Пышите как у вас с зимней ездой дело обстоит

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 00:24
DanKA
Выдавал Пунтика сегодня, дык из-за метели пришлось в шоу-рум загонять, загнать-то загнали, а как выкатывать всю тропинку запорошило, т.к.внатяг совсем не охотна идёт очень быстро зарывалась....Короче, выганяя с заметённого тратуара свою Альбею с утра(там было глубже) с таким гемором не сталкивался...непривычно :(

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 02:03
Avanturist
Все окей ) Управляемые заносы на раз проходим )) И это пока только на летней Мишлен.

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 02:35
Joss
Driver GP писал(а):Т.к.при трогании двигатель приходится подкручивать до 2000 об/мин происходит пробуксовка колес на снегу

Значит, Вы просто не умеете трогаться с места, не чувствуете сцепление. Машинка едет, даже если не нажимать педаль газа.

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 10:16
Taurus
Солидарен. Машинка едет хорошо. Особенно, если на зимней резине. АБС без претензий, чувствительная. Ехал по подмерзающей дороге, пришлось притормозить с горки на трассе при обгоне (дорога жидкая подмерзающая каша). Стрекотнула слегка, машина осталась управляемой. Сказал АБС спасибо. 10-ка жигули чуть подальше в такой же ситуации гордо уехала на пузе в придорожную канаву. Теперь жалею, что нет системы стабилизации курсовой устойчивости.
Трогаться надо научиться. Зарываний на Пунте никаких нет, просто надо подобрать зимнюю резину. Я выбрал протектор "проходимец". Может и шумновато, зато никаких проблем во дворах. Единственноенеудобство это то, что трудновато штурмовать выезд на дорогу со двора, когда прошла снегоуборочная техника по ней. Защита висит низковато, приходится "проплывать" через снежный бруствер.

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:17
SPYDER
А что мешает трогаться на льду со второй передачи и на роботе и на механике без проблем и ни какой пробуксовки! АBS работает как то странно не так как на других машинах!

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:35
DanKA
Joss писал(а):
Driver GP писал(а):Т.к.при трогании двигатель приходится подкручивать до 2000 об/мин происходит пробуксовка колес на снегу

Значит, Вы просто не умеете трогаться с места, не чувствуете сцепление. Машинка едет, даже если не нажимать педаль газа.

Вы сначала бы посмотрели на ту местность, где стояла машина(ямка с хорошим уклоном + снег большой), а потом говорили бы про умения.... ;)

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:44
SPYDER
Не знаю я уже в чистом поле после недельных дождей Пунт по глине тестил и по льду, отлично едет даже там где другие застревают! :)

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:46
Joss
Да ладно. Вы разве написали, что пунтик стоял зарывшись по самую крышу, у Вас не оказалось лопаты и пришлось пробивать снег передним бампером? Вы написали, что пунтик ..., потому что трогаться он умеет только с 2000 оборотов. Разве не так?

Любая инжекторая машина легко (!) трогается с места без педали газа. Любая карбюраторная машина трогается без педали газа, если водитель чувствует сцепление. Но мы, конечно, не говорим о случаях, когда закопали машину в болоте или трогаемся по склону вверх.

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:55
Альберт
Сегодня вышел и увидел своего пунтика полностью в ледяной корке, обратно возвращаться домой за скребком не было желания, поэтому с трудом открыв дверь (примерз уплотнитель), завел, включил РТС и через 5 мин поехал, чудо, это первая машина на которой не надо пользоваться скребком))), через 10 мин салон полностью прогрелся и вентилятор перестал шуметь. Итальяшкам выношу благодарность))).

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:42
Joss
Есть классное средство - спрей, наносите на стекло, через 20 секунд лед превращается в воду.

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:54
Альберт
Joss писал(а):Есть классное средство - спрей, наносите на стекло, через 20 секунд лед превращается в воду.

А название у этого спрея?

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:59
nio
Видимо тот же коктейль лужкова )))

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 16:33
44.
Может это спрей,которым надо обработать стекло и тогда лед небудет образовываться на стекле....Очень удобно обрабатывать боковые передние стекла и зеркала.Как-то один летчик,летавший на Ан2....дал мне ампулу..с жидкостью,которой обрабатывают окна самолета..так вот протер я ею...боковые треугольные окошки и зеркала своего мерседеса..полгода вода неприлипала..не говоря уже о льде.Военные разработки СССР

Re: Впечатления от начала зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 16:48
Альберт
все же думаю приятней воспользоваться РТС