Страница 1 из 3

Непонятка с двигателями ГП.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 01:42
Tarik
Все официальные сайты для авто имеют одно дурацкое свойство: много картинок и мало информации.
Сколько ни рылся, так и не нашел, какой же двигатель в какой комплектации стоит. Дело в том, что не везде пишут количество клапанов. Боюсь, что движок 1.4 8-кл окажется слабоватым, поэтому хочется 1.4 16-кл, который без турбонаддува. Так вот, можно ли купить такой движок в комплектации Динамик или Емойшн? Если он идет только в комплектации Спорт, тогда толку от него мало.
Вообще, сильно ли различие между двигателями 77 и 95 лошадок? Хочется помощнее в пределах сотни лошадок.
Подумываю купить ГП, сравниваю с пыжиком 207. Пыжик ярче снаружи, но тусклее внутри, к тому же места сзади больше в фиате, но зато у пыжика нормальный 16-клапанник. Зачем фиатовцы продают так дорого свой 16-кл... ведь можно было в одну цену с 8-кл. Более слабый двигатель покупали бы исключительно в целях экономии.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 05:45
SMF
Мой тебе совет! Бери Пыжо! :D

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 06:44
Joss
Купить можно, только на машинах 2007 года. Такой двигатель имеет 95 л.с. Вы можете позвонить по автосалонам и спросить, есть ли у них еще машины на 95 лошадок. В Питере еще есть.

Вообще по городу лучше и вполне хватает 8V, там макс. момент на 3000, а у 16V на 4500.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 09:42
Gala
SMF писал(а):Мой тебе совет! Бери Пыжо! :D



:idea:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 09:50
Joss
Gala, SMF,

мне казалось, что владельцы итальянских автомобилей, люди, пусть и темпераментные, но добрые и отзывчивые. Человек обратился с вопросом, так зачем ерничать?

Что касается дизайна - все это субъективно, не так ли? Да, я считаю, что итальянцы в дизайне непревзойденные мастера. И что? Если бы все так же думали, у нас на улицах были бы одни машины с кузовами от ItalDesign и Pininfarina. Французы тоже молодцы и, между прочим, при создании "пыжиков" сотрудничали с Pinifarina. Так что, это плюс в их копилку.

Будьте добрее к гостям, пусть все видят, что Fiat/Alfa Romeo/Lancia покупают счастливые люди. :D

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 09:54
Gala
Joss писал(а):Gala, SMF,

мне казалось, что владельцы итальянских автомобилей, люди, пусть и темпераментные, но добрые и отзывчивые. Человек обратился с вопросом, так зачем ерничать?

Что касается дизайна - все это субъективно, не так ли? Да, я считаю, что итальянцы в дизайне непревзойденные мастера. И что? Если бы все так же думали, у нас на улицах были бы одни машины с кузовами от ItalDesign и Pininfarina. Французы тоже молодцы и, между прочим, при создании "пыжиков" сотрудничали с Pinifarina. Так что, это плюс в их копилку.

Будьте добрее к гостям, пусть все видят, что Fiat/Alfa Romeo/Lancia покупают счастливые люди. :D



человек обратился с вопросом не удосужившись просто тупо почитать темы, очевидно!! тут уже мусолилось-перемусолилось на тему ентого вопроса!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ (по доброте своей :lol: )- фиат берут сердцем!!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 10:17
Joss
Gala,

это не так очевидно. Я много раз читал весь форум, но часто забывал, где именно обсуждают 16V моторы.

Действительно, у Fiat есть проблемы с подачей материала. Год назад, версией Sport был Emotion с 95 л.с. двигателем, но "спортивными" сидениями и белыми шкалами. Сейчас Sport это 120-лошадная турбина.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 10:52
Tarik
Вообще по городу лучше и вполне хватает 8V, там макс. момент на 3000, а у 16V на 4500.

Убедили. :)

А почему так иронизируете по поводу пыжиков? Хорошие французские машинки с ярким дизайном. Только в Москве их считают женскими почему-то. Хотя, в москве все, что меньше камаза - женская машина. В фиате мне задница не очень нравится, на попсовый фокус похожа, но зато внутри, конечно, сказка.
Желтую трехдверку хочется, динамик с музыкой и литьем. Осталось права получить. :)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 10:57
Spec-R
Пыжик ярче снаружи

Извините, но вот с этим не соглашусь, посравнению с GP 207-й нервно курит в сторонке, и это мнение объективное, так как у меня его нету.Когда 1-й раз увидел его в NFS Most Wanted, он мне оч понравился.Даже в какой-то мере завидую всем ГПводам тут находящимся :evil:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 10:59
Gala
Tarik писал(а):
Вообще по городу лучше и вполне хватает 8V, там макс. момент на 3000, а у 16V на 4500.

Убедили. :)

А почему так иронизируете по поводу пыжиков? Хорошие французские машинки с ярким дизайном. Только в Москве их считают женскими почему-то. Хотя, в москве все, что меньше камаза - женская машина. В фиате мне задница не очень нравится, на попсовый фокус похожа, но зато внутри, конечно, сказка.
Желтую трехдверку хочется, динамик с музыкой и литьем. Осталось права получить. :)


да хорошие они, хорошие, никто и не сомневается, просто замечательные, тока пыжиков обсуждают на форуме пыжиков...

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 11:01
Joss
Я не иронизирую. Но для меня Пыжики закончились на 405 и 605. Были французы, стали немцы. Но это касается интерьера и удобства. Что же о внешности, то последнее поколение (xx8) мне не нравится. Единственное, что заинтересовало из последних моделей по дизайну, это 1007 (но там Pininfarina). А так, мне непонятен рваный обыгрыш передней линии капота, бампера, фр-решетки.

"Устриц ел" - владел и катался на разных моделях Peugeot.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 18:14
44.
2 Joss я уже давно не обращаю внимания на некоторые "высказывания и пожелания" московских коллег...

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 19:26
Gala
44-й писал(а):2 Joss я уже давно не обращаю внимания на некоторые "высказывания и пожелания" московских коллег...


:lol: ой-ой-ой...какие мы нежные.. :wink:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 19:39
44.
Галюсик... просто негатива нахватаешься за день..потом открываешь тут темки и тут тож самое...Я понимаю жись такая...но надаж как-то сэбэ держать. rose :)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 19:41
Альберт
Ездил на 16V, потом пересел в 8V , восьмиклапаник тише и менее вибронагружен. Динамика не сказал бы что сильно пострадала, так что если бы сейчас покупал своему выбору не изменил, 8V очень приятный двигатель.