GP vs FORD FUSION
Добавлено: 02 сен 2008, 09:52
Ездил в течении двух дней на Фьюжене 1,6 элеганс с автоматом. Хочу поделиться наблюдениями.
Плюсы Фьюжена в сравнении с ГП.
Багажник больше, погрузочная высота ниже, дорожный просвет, спинка переднего пассажирского сиденья складывается, кожанный руль (у меня нет), штатная музыка (звук не очень, зато не надо панельку вытаскивать) Автомат. Вот и всё.
Плюсы ГП.
Просторный салон (после Форда садился в Фиат как в машину классом выше, и по размерам и по качеству салона)
Зеркала заднего вида (большие)
Внешний вид (без комментариев)
Тихий двигатель (форд после 3000 об/мин голосит очень сильно, крутить выше 3500-4000 совсем не хочется, с ГП всё наоборот)
Радиус поворота/разворота (где на Фиате вписывался с запасом на Форде иногда приходилось в два приёма)
Сиденья (спинка и подушка больше по размарам)
Не сидиш как на табуретке с нависшим над головой потолком.
Более комфортная подвеска. (мягче и тише)
И наверное более "собранная" подвеска (в поворот где на ГП уверенно вхожу на 60 км/ч, на Фьюжене уже при 40-50 км/ч страшновато)
Цена.
Ну и снова внешний вид и интерьер.
Вот такие наблюдения.
P.S. По внешнему виду Фьюжн, этакий бисексуал (вроде правильно написал) и нашим и вашим, ВАЗ 2104 для европейцев. Дача, парковки возле ОБИ и строительных рынков, вот его место. ГП - стиляга. Ресторан, клуб, пикник.
Плюсы Фьюжена в сравнении с ГП.
Багажник больше, погрузочная высота ниже, дорожный просвет, спинка переднего пассажирского сиденья складывается, кожанный руль (у меня нет), штатная музыка (звук не очень, зато не надо панельку вытаскивать) Автомат. Вот и всё.
Плюсы ГП.
Просторный салон (после Форда садился в Фиат как в машину классом выше, и по размерам и по качеству салона)
Зеркала заднего вида (большие)
Внешний вид (без комментариев)
Тихий двигатель (форд после 3000 об/мин голосит очень сильно, крутить выше 3500-4000 совсем не хочется, с ГП всё наоборот)
Радиус поворота/разворота (где на Фиате вписывался с запасом на Форде иногда приходилось в два приёма)
Сиденья (спинка и подушка больше по размарам)
Не сидиш как на табуретке с нависшим над головой потолком.
Более комфортная подвеска. (мягче и тише)
И наверное более "собранная" подвеска (в поворот где на ГП уверенно вхожу на 60 км/ч, на Фьюжене уже при 40-50 км/ч страшновато)
Цена.
Ну и снова внешний вид и интерьер.
Вот такие наблюдения.
P.S. По внешнему виду Фьюжн, этакий бисексуал (вроде правильно написал) и нашим и вашим, ВАЗ 2104 для европейцев. Дача, парковки возле ОБИ и строительных рынков, вот его место. ГП - стиляга. Ресторан, клуб, пикник.