Страница 1 из 1

Автоматическое переключение на нейтраль.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 17:19
punto-addict
Бывает ли такое... (у меня сегодня много вопросов накопилось пока ехал :) )
Когда долго не двигаешься в заведенном авто, Например в глухой пробке, как это у нас часто бывает , раздается все уже известный сигнал и компьютер на табло меняет первую передачу на N. Да, коробка робот. При этом конечно сама ручка остается в обычном положении посередине. Для того,чтобы звенеть перестало,нужно перевести ручку в нейтральное положение, а для продолжения движения конечно вернуть обратно в положение передачи 1. Для чего это делается?

Re: Автоматическое переключение на нейтраль.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 17:52
fiatforever2005
punto-addict писал(а):Бывает ли такое... (у меня сегодня много вопросов накопилось пока ехал :) )
Когда долго не двигаешься в заведенном авто, Например в глухой пробке, как это у нас часто бывает , раздается все уже известный сигнал и компьютер на табло меняет первую передачу на N. Да, коробка робот. При этом конечно сама ручка остается в обычном положении посередине. Для того,чтобы звенеть перестало,нужно перевести ручку в нейтральное положение, а для продолжения движения конечно вернуть обратно в положение передачи 1. Для чего это делается?


Да это нормальное явление. Так и должно быть. Делается это во избежания перегрева коробки.

Re: Автоматическое переключение на нейтраль.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 18:19
punto-addict
fiatforever2005 писал(а):
punto-addict писал(а):Бывает ли такое... (у меня сегодня много вопросов накопилось пока ехал :) )
Когда долго не двигаешься в заведенном авто, Например в глухой пробке, как это у нас часто бывает , раздается все уже известный сигнал и компьютер на табло меняет первую передачу на N. Да, коробка робот. При этом конечно сама ручка остается в обычном положении посередине. Для того,чтобы звенеть перестало,нужно перевести ручку в нейтральное положение, а для продолжения движения конечно вернуть обратно в положение передачи 1. Для чего это делается?


Да это нормальное явление. Так и должно быть. Делается это во избежания перегрева коробки.


Ясно, Спасибо!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 18:48
Альберт
А зачем в нейтраль переводить, на плюсик рычаг толкнул и будет первая передача, если со второй желание тронуться то 2 раза на плюсик толкнул.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 22:19
punto-addict
Альберт писал(а):А зачем в нейтраль переводить, на плюсик рычаг толкнул и будет первая передача, если со второй желание тронуться то 2 раза на плюсик толкнул.


Ну я-то воспринимаю сигнал как требование перевести ручку в нейтральное положение, что и делаю. Только после этого он умолкает. Вообще можно его отключить как-то или потише сделать? А то по ушам бьет сильно.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 22:28
Альберт
У меня такое было пару раз в пробках, просто на плюсик толкал рычаг. Звук действительно громкий и неприятный, итальянцы могли бы что-нибудь помузыкальнее придумать. Отключить? Совсем? Не хотелось бы, а вот поприятнее его сделать.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 23:01
punto-addict
Кстати в инструкции написано, что дилер может отрубить подачу сигнала не пристегнутого ремня. Но только сам дилер :)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 09:23
lsv15
в мануале написанно что робот нужно ставить нанейтралку во время остановок, то есть и в пробке тоже, иначе может выйти из строя, глупо конечно механический автомат получаеться, но он реально может сломаться если часто стоять кучу времени на скорости

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 00:53
SpSm
У меня несколько раз автоматически включалась нейтраль при движении с неплотно закрытой дверью. В инструкции об этом ничего не сказано. :arrow:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 01:19
tundelta
SpSm писал(а):У меня несколько раз автоматически включалась нейтраль при движении с неплотно закрытой дверью. В инструкции об этом ничего не сказано. :arrow:


А разве это плохо? Я имею ввиду переключение на нейтраль, а не инструкцию. Двери то лучше закрыть, прежде чем ехать, может наоборот, спасибо машинке сказать?)))

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 01:28
punto-addict
SpSm писал(а):У меня несколько раз автоматически включалась нейтраль при движении с неплотно закрытой дверью. В инструкции об этом ничего не сказано. :arrow:


Да, вот, как выясняется в инструкции вообще много о чем не говориться. Большинство вопросов бы снялось, если бы она была не такой куцой. Рассчитана конечно на пользователя исключительно, куда нажать, что сделать чтобы кресло наклонить, руль поднять а так чтобы все нюансы .. это нет... "Мучают себя как при царском режиме".

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 01:34
tundelta
punto-addict писал(а):
SpSm писал(а):У меня несколько раз автоматически включалась нейтраль при движении с неплотно закрытой дверью. В инструкции об этом ничего не сказано. :arrow:


Да, вот, как выясняется в инструкции вообще много о чем не говориться. Большинство вопросов бы снялось, если бы она была не такой куцой. Рассчитана конечно на пользователя исключительно, куда нажать, что сделать чтобы кресло наклонить, руль поднять а так чтобы все нюансы .. это нет... "Мучают себя как при царском режиме".


Если бы он (мануал) не был бы *куцым* то занимал бы немало места, как сервис-мануал, а это три тома по 10 см высотой)))