Страница 1 из 1

Регулировка сцепления

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:35
KO1dun
Вот, собственно, вопрос возник - можно-ли уменьшить ход педали сцепления путем регулировки? А то оно ну ооооочень длинное... Крайне неудобно... У отца Фокус перелицованный (2,5), так там - в самый раз, и не короткое, и не длинное... :oops:
Сразу говорю, что Фунт очень нравиться *yahoo* , но неудобно сделано.... А то начнется сейчас... *chair*

Re: Регулировка сцепления

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:44
RacE OR DiE
KO1dun писал(а):Вот, собственно, вопрос возник - можно-ли уменьшить ход педали сцепления путем регулировки? А то оно ну ооооочень длинное... Крайне неудобно... У отца Фокус перелицованный (2,5), так там - в самый раз, и не короткое, и не длинное... :oops:
Сразу говорю, что Фунт очень нравиться *yahoo* , но неудобно сделано.... А то начнется сейчас... *chair*


Думаю можно, надо залезть под приборную панель, посмотреть. Могет реально и без напряга самому.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:46
KO1dun
Кстати, а всем удобно пользоваться? Кто что думает по этому поводу? Типа мини-опрос.. :wink:

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:52
SMF
Оно нерегулируемое... вернее саморегулируемое... вроде так... ;)

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 16:06
RacE OR DiE
SMF писал(а):Оно нерегулируемое... вернее саморегулируемое... вроде так... ;)


Не... Оно компенсирующее стирание диска. Может есть еще регулятор усилия, как на тойотах. Но ход должен быть один и тот же. Ну у новой машины точно.

У меня автомат.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:54
vav
KO1dun писал(а):Кстати, а всем удобно пользоваться? Кто что думает по этому поводу? Типа мини-опрос.. :wink:

спасибо, все думал, куда же написать:)

+ мне понравился бардачек в том, что у него есть верхний отдел, куда можно бумаги запихать, чтоб не в куче остальных вещеи болтались. Случаино правда обнаружил)

- бардачек закрывается, если не по середине нажимать, а с угла от воидителя

- врочем такая же хитрость открывания задних двереи, нужно ручку поднимать не в середине , а с угла, что к заду машины ближе:)

- мне не понравилась чувствительность подрулевого переключателя поворотов /света фар. Периодически задеваю его так, что моргаю светом. дальним. Это происходит, когда заранее не собирался поворачивать, но вдруг резко нужно сделать маневр, перестроится в другои ряд, и включаю поворотниками попутным движением руки вместе с поворотом руля.

+ нет у меня всегда однои четкои посадки , очень нравится ручка слева под сиденьем, регулирующая наклон/сдвиг сиденья. Не надо ничего крутить: чуть туда, чуть сюда.