Страница 1 из 2

Выбор между 1.4 8V и 1.4 16V

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 07:02
Константин_Оренбург
Уважаемые владельцы GP, хочу в ближайшее время приобрести машинку, посоветуйте по двигателям, какой лучше в сочитании с 5-ступкой и 6-ступкой.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 07:31
stanislav
16 V лучше .

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 18:39
fiatforever2005
stanislav писал(а):16 V лучше .


16 клапанник канешна

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 20:28
Avanturist
fiatforever2005 писал(а):
stanislav писал(а):16 V лучше .


16 клапанник канешна


Если финансы позволяют, то только 16 клоповник!

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 21:53
stanislav
а еще, а еще :D
а еще лучше 16 клапанник турбо :D

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 07:39
SMF
Все не так однозначно. Нужно выбирать под манеру вождения... У них различные моментные и мощностные характеристики... ;)

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 07:44
KO1dun
SMF писал(а):Все не так однозначно. Нужно выбирать под манеру вождения... У них различные моментные и мощностные характеристики... ;)

Вот вот... Можно теории в студию? А то голословные "а еще" как-то не айс... Плюсы, минусы... Везде минусы есть... Я думаю, что интересно будет послушать действительно разбирающихся в матчасти людей..

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 07:53
SMF
На самом деле нужно смотреть графики...
Смотрим настройки двигла:
http://www.fiat.ru/model/passenger/grpu ... al/engine/

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин.
57 (77) 6000
70 (95) 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.
115 (11.7) 3000
127 (12.9) 4500

Предполагаю, что в городе в спокойном режиме удобнее и экономичнее будет передвигаться на 8V, а по трассе на 16V...

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 08:07
tundelta
Да графики то можно обсмотреться... Подбор машины - дело сугубо индивидуально-интимное.. Кому то и 55 лошадей выше крыши, а кому и 200 мало. Тестить надо машины по собственной заднице и не слушать никого)))

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 08:11
SMF
tundelta писал(а):Да графики то можно обсмотреться... Подбор машины - дело сугубо индивидуально-интимное.. Кому то и 55 лошадей выше крыши, а кому и 200 мало. Тестить надо машины по собственной заднице и не слушать никого)))

Тоже интересный метод выбора... :lol:

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 08:12
tundelta
SMF писал(а):
tundelta писал(а):Да графики то можно обсмотреться... Подбор машины - дело сугубо индивидуально-интимное.. Кому то и 55 лошадей выше крыши, а кому и 200 мало. Тестить надо машины по собственной заднице и не слушать никого)))

Тоже интересный метод выбора... :lol:


У меня каждый день выбор, на чем поехать)) Так что опыт большой))

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 01:23
KAMED
У 16V выше максималка и он экономичнее.

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 06:57
SMF
KAMED писал(а):У 16V выше максималка и он экономичнее.

Это смотря как ездить, если он теоретически может съесть больше бензина, значит и расход у него будет больше, по крайней мере у меня так... Кстати, экономить для начала нужно на цене автомобиля, иначе разница в цене убъёт все благие помыслы. :D Я ни в коем случае не отговариваю, но если у вас спокойный стиль вождения, то лучше брать 8V, если для "гонок", то лучше дождаться Т-Джет... ;)

Re: Выбор между 1.4 8V и 1.4 16V

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 07:48
RacE OR DiE
Вроде ответ очевиден, но

Константин_Оренбург писал(а):Уважаемые владельцы GP, хочу в ближайшее время приобрести машинку, посоветуйте по двигателям, какой лучше в сочитании с 5-ступкой и 6-ступкой.


К коробке двигатель ну никак не относится.

Можно рассмотреть вопрос 8 клананов 6и ступка и 16 клапанов 5и ступка, тут еще хз, что будет динамичнее.

P.S. 8 кланник имеет по сравнению с 16 клапанником толко одно приемущество - цена ;) (16 клапаник не экономичнее, у него КПД выше)

Re: Выбор между 1.4 8V и 1.4 16V

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 04:39
KAMED
(16 клапаник не экономичнее, у него КПД выше)[/quote]
Следовательно при одинаковом объеме работы ему требуется меньшее количество топлива. *023*