Страница 1 из 4

Вчера часиков в 22 поехал тестировать GP на пределе

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 14:52
Конюшенко Павел
Т.е. тапок в пол и прочие сопутствующие услуги. )
Почитав статью о любви движка к высоким оборотам - решил его таки помучить в режиме автомат но подсказывая ногой или селектором в каком режиме держать обороты (в районе 3-5).
Маршрут поездки РУспенсоке - Можайка - Арбат -Александровский Сад - Лубянка - Чистые Пруды - Садовое - Арбат - Кутуза

Средняя скорость движения 120 км/ч.
Отключены все климаты, попогрейки и прочие блага... все на двигатель! )

Что порадовало:
1. Учтивая небольшую плотность потока машинко лавировала на ура.
2. При увеличении крутящего момента - коробка оживает и начинает переключать передачи за секунду (пропали ощутимые провалы переключения между 1-2 и 2-3).
3. Рвал всех кого мог :) (С 1 светофора - Акцент, Гольф 3, Со 2 - Bora, Лансер, С 3 - не смог порвать Mini Cooper :) )
4. Общая приятная картина от динамичной поездки (Народ догоняя у светофора пялились на машину - то ли от Удивления (это к вопросу о форме и возможностях), то ли на дебила смотрели :))
5. При пришпоривании машинка начинает гудеть приятным звуком... давая понять тут я рву ) ... видно звук хороший т.к. не все залезали в ряд передомной даже метров за 40 )
6. Динамика практически сохраняется при 1 пасажире

Что не порадовало:
1. Приходится каждый раз автомат пришпоривать - подсказывая что надо еще ниже переключаться
2. При скорости выше 130 - машинко становится просто СТРАШШНОЙ... начинаешь терять ощущения контроля начинает рыскать (Имхо что дело не в резине и не в правильной балансировке и т.д. - скорее всего мягкость подвески и малый вес). Про колейность на такой скорости я вообще молчу.
3. При повороте в 30 градусов со скоростью 115 км/ч на съезде с Кутузовского на арбат (с моста напротив Белого Дома) пошли в юз передние колеса! Исправилось тупым отпусканием газа. Грешу на заводскую резину (
4. При включении климата - все машинку не узнать - полная коровка, даже давя на газ тупит и медленно набирает обороты.
5. При увеличении пассажиров от 2 - даже при выключенном климате опять коровка )

После моей поездки ни один автолюбитель не пострадал. На неоправданный риск не щел - максимальная скорость движения 150 на кутузовском.

Всем спасибо!

Re: Вчера часиков в 22 поехал тестировать GP на пределе

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 20:04
Alexei
Конюшенко Павел писал(а):2. При скорости выше 130 - машинко становится просто СТРАШШНОЙ... начинаешь терять ощущения контроля начинает рыскать (Имхо что дело не в резине и не в правильной балансировке и т.д. - скорее всего мягкость подвески и малый вес). Про колейность на такой скорости я вообще молчу.


Ну незнаааю... 140 достаточно комфортно, выше просто движок и резина сильно шуметь начинают. Рыскания не замечал. А колейность и на 80 проблем может подкинуть, если хорошо попасть и там ещё водичка будет.

Re: Вчера часиков в 22 поехал тестировать GP на пределе

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 20:15
Леонид121
Alexei писал(а):
Конюшенко Павел писал(а):2. При скорости выше 130 - машинко становится просто СТРАШШНОЙ... начинаешь терять ощущения контроля начинает рыскать (Имхо что дело не в резине и не в правильной балансировке и т.д. - скорее всего мягкость подвески и малый вес). Про колейность на такой скорости я вообще молчу.


Ну незнаааю... 140 достаточно комфортно, выше просто движок и резина сильно шуметь начинают. Рыскания не замечал. А колейность и на 80 проблем может подкинуть, если хорошо попасть и там ещё водичка будет.
Согласен насчёт колейности , шёл 150 на МКАД между Тушинским мостом и Мосмартом , коллея там неплохая ,стоял Пунтик как влитой , давление в шинах почаще проверять надо , а быстро ездишь - малость перекачивай !

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 03:45
Avanturist
Да нет, все дело в колесах!Что можно ожидать от колес, когда они узкие до анрила! Поставишь от Спорта R17 (не турецкие конечно), а легкие с резиной 205x45 в занос фиг загонишь.
Кстати посмотрите видео арабов - именно 175 они ставят на Сонаты, Аккорды для дрифта при скорости за 150 км/ч.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 15:30
RacE OR DiE
Павел, только не при увелицении крутящего момента (крутящий момент самый большой на 1ой передаче и к тому же в зависимости от оборотов он меняется, ну на 10-15% от силы), а оборотов двигателя -> мощности.

Насчет "пошли на юз в повороте" - это не совсем так, просто так загрузилось наружное колесо, что весь момент перебежал на врутреннее (это как мы знаем при стандартном диффе, чем меньше сцепление у колеса с дорогой - тем больше на него идет момента), которое с радостью начало прокручиваться (в спортивное терминалогии это называется "зажимать поворот").

Если хочешь хорошую управляемость, то нужные хорошие покрышки (необязательно широкие, главное жесткая боковина и не более 10-12 см выстой) с хорошим давлением, а так же хорошие пружины (иначе ничего не получится, даже если накачать колеса до 3.0 атм на холодные) ;) Зато можно точно утверждать, что у пунто серьезный кузов и он нен подведет. Скажу, более, уже посмотрел на положение стаканов относительно щита - никаких распорок не нужно.

Avanturist-, для дрифта не в коем случае нельзя ставить узкую резину. Так как передние колеса вообще не должны особо проскальзывать, а срыв задних идет не из-за их узости, а из-за большой мощности двигателя.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:07
Конюшенко Павел
Всем спасибо за ответы )
Я не стараюсь привести машину в спорт состояние... я пытаюсь понять ее штатно заложенные способности. Кстати комплектация "спорт", в техническом плане, чем отличается от обычных?
И резина ставится таже???

Ну в общем мнения на счет заводской резины сошлися )
Но жена на отрез отказывается чтоб взяли ей в Италии комплект штатных 17 от Abarth )))

Изображение

Кста в Мск продают такие? Если да - то скока стоят?

Но все таки я прихожу к выводу - что GP чисто городская машинка. Поездки по городу и ближние подмосковье. Аля "машина выходного дня" ) Подурачится, позажигать )
Но на дальние расстояния думаю очень неудобная...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:34
RacE OR DiE
Конюшенко Павел писал(а):Ну в общем мнения на счет заводской резины сошлися )
Но жена на отрез отказывается чтоб взяли ей в Италии комплект штатных 17 от Abarth )))


Штатные 195/55R15 вполне достойно на любом некривом литье. Можно и 205/45R15 впаять, только вынос ET поменьше сделать, чтобы не цеплялся. И взять какую-нить тойо или йоко нормальную. Поверь, диски ничего не решают, все решает резина. Диски конечно могут быть более или менее качественными в плане долгожития, но тебе же не 10 лет ездить.

Любые машины без гидрача неудобны на дальнее.

Re: Вчера часиков в 22 поехал тестировать GP на пределе

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 20:04
vav
Конюшенко Павел писал(а):2. При скорости выше 130 - машинко становится просто СТРАШШНОЙ... начинаешь терять ощущения контроля начинает рыскать (Имхо что дело не в резине и не в правильной балансировке и т.д. - скорее всего мягкость подвески и малый вес). Про колейность на такой скорости я вообще молчу.
!

yee
это наверное дорога виновата.
вы 130 там где 90 максимум?

Я сегодня ехал 140-150 там, где 120 макисмум ( в Финляндии) . ой!
мне тааак понравилось!
жалко, что нужно было всего 20 км проехать по нему. машина идет замечательно.

единственный недостаток- когда сьезжаешь с магистрали, то не можешь понять, почему все так медленно едут. видать привыкаещь к хорошему:)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 20:13
Леонид121
Согласен на все 100% !!! :idea:

Re: Вчера часиков в 22 поехал тестировать GP на пределе

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 20:19
Конюшенко Павел
vav писал(а):вы 130 там где 90 максимум?


Ну по кутузовскому в левом ряду обычно 200 едут )))

vav писал(а):Я сегодня ехал 140-150 там, где 120 макисмум ( в Финляндии) . ой!
мне тааак понравилось!
жалко, что нужно было всего 20 км проехать по нему. машина идет замечательно.


Ну сравнили финляндию и россию ))

vav писал(а):единственный недостаток- когда сьезжаешь с магистрали, то не можешь понять, почему все так медленно едут. видать привыкаещь к хорошему:)


Ну када 195 в течении 30 минут идешь по трассе Москва-Смоленск - вот тогда дааааа ))

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:23
RacE OR DiE
Ну я сегодня ехал на мягкой енерджи по ттк 140. Нормально идет, конечно не как нечто с гур и кастром под -5.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:39
Mikhail
а я по киевскому шоссе вечером гнал 180 за джипом на пунто 2, управляемость фиговая, особенно колейность в левом ряду машина то и гляди перевернуться может.... резина херня на 14 штампованных дисках... но всё равно от такой маленькой машинке такую скорость я раньше не думал развить, неожидал. а вообще опасно так ездить - менты щас очень злые... :(

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 07:49
lyalchik
мы 165 ехали втроем (правда не очень тяжелые :D ), муж сказал, что еще запас есть
а страшно мне на любой машине выше 80 - я сразу вспоминаю, что их тоже люди делали! :D

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 08:52
RacE OR DiE
Маленкая-немаленькая, а все решает подвеска (в том числе ее настройки) и резина (в том числе давление и температура, диски должны быть отбалансированные).

Но в любом случае комфортом Вы поплатитесь. Мягкая подвеска при хорошей управляемости только у АстонМартина, так как там ЦТ совсем низко.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 09:26
Конюшенко Павел
RacE OR DiE писал(а):Маленкая-немаленькая, а все решает подвеска


Жесткая подвеска на открытых участках трассы особенно при сильном боковом ветре (и ни дай бог зимой) на маленькой машине - не спасет!!!