Страница 1 из 6

ваш стиль переключения передач, то есть езды

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 18:46
vav
Меня тут заинтересовало
с 5-ступенчатои коробкои ручной, как и когда вы переключаете передачи при увеличении скорости и наоборот?

На что больше ориентируетесь, на скорость или обороты и когда примерно? При каких оборотах переходите с первои на вторую и т.п.

и как тормозить двигателем? что-то у меня не получается. Как будто надо не передачу ниже ставить а ниже через одну, иначе эффекта не замечаю особого, по сравнению с другими авто


:oops:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 07:58
SMF
Лично у меня два режима езды, экономичный и агрессивный.
Экономичный.
Переключения при 2 тыс оборотах, к 60 км/ч уже 5 скорость, на ней и езжу, момент позволяет... расход 6,3 литра на 100 км...
Агрессивный.
Переключения при 6000 оборотах, 5-ая скорость в городе не используется, обороты не опускаются ниже 3000 оборотов даже если вишу в хвосте, ибо придётся "выстреливать"... расход 11,6 литра на 100 км...

По трассе такая же петрушка. ;)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 10:39
Dmitry 242
SMF писал(а):Лично у меня два режима езды, экономичный и агрессивный.
Экономичный.
Переключения при 2 тыс оборотах, к 60 км/ч уже 5 скорость, на ней и езжу, момент позволяет... расход 6,3 литра на 100 км...
Агрессивный.
Переключения при 6000 оборотах, 5-ая скорость в городе не используется, обороты не опускаются ниже 3000 оборотов даже если вишу в хвосте, ибо придётся "выстреливать"... расход 11,6 литра на 100 км...

По трассе такая же петрушка. ;)

У меня обычно что-то среднее между твоим экономичным и агрессивным, московский расход 9-9,5 значит ближе к агрессивному :oops:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 10:56
SMF
Dmitry 242 писал(а):У меня обычно что-то среднее между твоим экономичным и агрессивным, московский расход 9-9,5 значит ближе к агрессивному :oops:

Мы не обсуждаем расход, мы обсуждаем
ваш стиль переключения передач, то есть езды


А по поводу твоего расхода, виной тому больше пробки, а не манера вождения... ;)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 11:09
Dmitry 242
Извините, товарищ модератор :oops:
Отвечаю по уставу:
1 передача без пробуксовок кручу до 3500-4000 (дальше смысла не вижу, т.к. передаточное число - тухлое)
2 передача стараюсь сделать на ней основной акцент при разгоне, обороты до 5000, передаточное число самое вкусное в коробке именно у неё.
3 передача как правило закрепляет успех 2-й, скорость уже хорошая для города, поэтому дальше 4000 крутить не целесообразно и поэтому
4 передача для широких длинных улиц используется как экономичный вариант передвижения по городу
Для обгонов возвращаюсь на 3, реже на 2 (если скорость сильно упала).
5 передача в городе используется редко (дабы обэкономиться вусмерть), могу иногда ехать на оной и 80 км/ч, например поздно вечером/ночью по пустому мкаду или ттк.
Доклад окончил.

Re: ваш стиль переключения передач, то есть езды

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 15:51
RacE OR DiE
vav писал(а):Меня тут заинтересовало
с 5-ступенчатои коробкои ручной, как и когда вы переключаете передачи при увеличении скорости и наоборот?

На что больше ориентируетесь, на скорость или обороты и когда примерно? При каких оборотах переходите с первои на вторую и т.п.

и как тормозить двигателем? что-то у меня не получается. Как будто надо не передачу ниже ставить а ниже через одну, иначе эффекта не замечаю особого, по сравнению с другими авто


:oops:


vav, ты хочешь узнать, как максимально выжать машину при разгоне??? Рецепт очень простой:

Кладешь правую ногу на газ в пол (и во время разгона ее не трогаешь, я сразу ориентируюсь на инжектор и на коробку с исправными, пока, синхронизаторами и шестренями, так же все без учета узкой резины, скользкой дороги и слишком мощного двигателя без самоблокирующегося диффа). Левую ногу на сцепление, готов в любой момент резко нажать его и так же резко отпустить. Натягиваешь ручку КПП в сторону передачи на которую пойдет переключение (можно не бояться и тянуть ручку сильно, так как при исправных косых шестернях, тяге с мотора и ускорении муфта никуда не слезет). Когда обороты переходят пик, и мощность идет на спад, то ускорение прекращается и муфта начинает сползать. Как только это произошло, делаешь резкое нажатие на педаль сцепление и так же резко отпускаешь (грубо говоря толчок ногой). Если руками ты все делал правильно, то под натяжением ручка кпп сама перейдет в нужную передачу, а исправные синхронизаторы помогут ей быстро войти в передачу. Далее натягиваешь уже в сторону другой передачи и те же дейсвия.
Есть правда небольшая поправочка, на 6-и ступках все железно верно, а вот на стандартных 5-и ступках 1ая передача длинная, то есть в момент, когда начнет срываться ручка КПП, надо остановиться и подождать еще 200-300 (мб 400-500) оборотов.

При переключении на пониженную придавливать газ, если идет троможение (что обычно и бывает), то придавливать газ пяткой правой ноги.

Если экономить, то переключаться как можно выше и трогаться без использования газа до полного отжатия сцепления.

Re: ваш стиль переключения передач, то есть езды

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:14
Конюшенко Павел
RacE OR DiE писал(а):трогаться без использования газа до полного отжатия сцепления.


Ща научите народ трогаться с места... )
Потом буим тему открывать - ремонт коробок и причины-следствия. ))

Re: ваш стиль переключения передач, то есть езды

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:41
RacE OR DiE
Конюшенко Павел писал(а):
RacE OR DiE писал(а):трогаться без использования газа до полного отжатия сцепления.


Ща научите народ трогаться с места... )
Потом буим тему открывать - ремонт коробок и причины-следствия. ))


Так все деды ездят. Самый экономичный и ненасильный способ. Просто медленно отпускаешь педаль сцепление, пока машина на холостых не поедет (ессно не о роботе речь), а потом только газ. Если в горку, то можно ручником помогать. Я так на ТТК в 2х часовой пробке добился расхода 5 л/100 км (двигло как и у на фиатах 1.4 8V).

Если же ездить, как я написал выше, то сцепление сотрется через 10-15 тыс. км..

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:44
Mikhail
на первой до 4000 оборотов - дальше без мазы крутить - не едит
на второй до 4.5 - 5
резко на третью...до 4.5
четвертая до 5 тыщь и попер!!! если есть еще места для разгона то пятую и в пол педаль пока не закончиться передача!
пунто в шоке :)))

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 08:54
RacE OR DiE
Mikhail писал(а):на первой до 4000 оборотов - дальше без мазы крутить - не едит


Почему? К тому же на длинной первой при переключении с 4000, попадешь на 2500 максимум.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 09:27
SMF
RacE OR DiE писал(а):
Mikhail писал(а):на первой до 4000 оборотов - дальше без мазы крутить - не едит


Почему? К тому же на длинной первой при переключении с 4000, попадешь на 2500 максимум.

Да уж, с таким переключением даже хромого осла не обойдешь... :D

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 10:18
Конюшенко Павел
Mikhail писал(а):пунто в шоке :)))


Угу... а потом Мастер-приемщик в шоке. А мы сразу в несознанку - типа ездил тока 40 в правом ряду с аварийкой! И писать претензии Северстали - пральной идете дорогой товарисчи! )))

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 10:39
SMF
Конюшенко Павел писал(а):
Mikhail писал(а):пунто в шоке :)))


Угу... а потом Мастер-приемщик в шоке. А мы сразу в несознанку - типа ездил тока 40 в правом ряду с аварийкой! И писать претензии Северстали - пральной идете дорогой товарисчи! )))

Ну так в ТТХ написаны возможности авто, там вроде про аккуратность ни слова... :D

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 11:32
lisenysh
Конюшенко Павел писал(а):
Mikhail писал(а):пунто в шоке :)))


Угу... а потом Мастер-приемщик в шоке. А мы сразу в несознанку - типа ездил тока 40 в правом ряду с аварийкой! И писать претензии Северстали - пральной идете дорогой товарисчи! )))


Хотел спросить :oops: , а что криминального в такой езде?
на сколько я читал мануал, тама отсечка есть, если до криминала доходит
а до того момента вроде, все ок????
правда сам до отсечки не крутил :oops:

Re: ваш стиль переключения передач, то есть езды

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 22:20
Самвел Григорян
vav писал(а):Меня тут заинтересовало
с 5-ступенчатои коробкои ручной, как и когда вы переключаете передачи при увеличении скорости и наоборот?

На что больше ориентируетесь, на скорость или обороты и когда примерно? При каких оборотах переходите с первои на вторую и т.п.

и как тормозить двигателем? что-то у меня не получается. Как будто надо не передачу ниже ставить а ниже через одну, иначе эффекта не замечаю особого, по сравнению с другими авто


:oops:


все зависит от стиля
если спокойный то ориентируюсь и переключаюсь на 3000-3500 об.
если агресивный то на 4500-5000 об. а двигателем не тормажу. иногда получается самопроизвольно.