Страница 1 из 3
Ваше мнение по поводу зимней эксплуатации ГП.

Добавлено:
04 янв 2008, 22:50
SMF
Лично мне очень не нравится грохот сзади, думал полка гремит на морозе, снял... не она... То ли сиденья, то ли стойки бухают...
Панель живёт на морозе своей жизнью.
К печке привык. Очень помогает подогрев сидений. На холостых во время стояния, двигатель сильно выхлождается, очень быстро остывает после выключения зажигания, на холодную дигатель очень шумен.
Поддувает из под рулевой колонки, есть предположение, что фильтр салонный криво воткнули.
А что у вас?

Добавлено:
04 янв 2008, 23:50
Avanturist
Сегодня на улице - 17, заводится с полуоборота, что удивительно, т.к. мой Гетц раза с 3-го заводился в такую погоду! Не понравилось только единственное, что педаль сцепления долго отмерзает и двигатель после стоянки быстро охлаждается (на Гетце решил данную проблему установкой полной шумки капота), но в целом каких либо изменений больше не наблюдаю! Тьфу-тьфу-тьфу!

Добавлено:
05 янв 2008, 12:47
nio
Все работает как и летом ) мелкие огрехи не в счет, на управлении и удобстве в общем то не сказываются. Одно добивает - при проезде крутых кочек или ям тоже сзади что то бухает. Очень громко. Тоже на полку грешил, а теперь думаю, что стойки задние. Точнее чехлы, или как они там зовутся

Добавлено:
05 янв 2008, 13:38
@ндрей
Я и в минус 40 ездил, кроме коробки (робот) проблем небыло,
переключение с передачи на передачу както с ударом проходили,
на ручном режиме при более повышенных оборотах, почти небыло.
А вот по теплу коробка умерла

но думаю что взамосвязи с морозами тут никакой.

Добавлено:
05 янв 2008, 14:52
Айнур
По поводу зимней эксплуатации. Тоже что-то гремит и ухает сзади на крупных кочках. Правда проехал вчера 200 км почти без остановок, неприятный звук пропал. Думаю амортизаторы в городском ритме не успевают прогреться. Машина греется быстро, также быстро остывает.

А в остальном особо ничего не напрягает.

Добавлено:
05 янв 2008, 15:29
Serg_ZX
ещё ж электрика тупит ))) включаешь поворотник, а он с задержкой врубается ))
после мойки что то трещит в районе левого переднего.. даже не знаю что это.. но трещит преимущественно при торможении

Добавлено:
05 янв 2008, 18:39
stanislav
При низкой температуре (-15 и ниже) промерзает насквозь. Стучат амортизаторы сзади, электрика вся заторможена, трещит передняя панель. Самое хреновое, что промерзает движок. Да, запускается он с полпинка. Но у меня ушло где-то 2 часа езды, чтобы он более менее начал реагировать на педаль газа. Такого я еще ни на одной машине не видел. Очень разочарован поведением машины зимой. ОЧЕНЬ.

Добавлено:
05 янв 2008, 21:36
@ндрей
Попробуй заправку поменяй, или форсунки помой

Добавлено:
06 янв 2008, 23:55
Avanturist
stanislav писал(а):При низкой температуре (-15 и ниже) промерзает насквозь. Стучат амортизаторы сзади, электрика вся заторможена, трещит передняя панель. Самое хреновое, что промерзает движок. Да, запускается он с полпинка. Но у меня ушло где-то 2 часа езды, чтобы он более менее начал реагировать на педаль газа. Такого я еще ни на одной машине не видел. Очень разочарован поведением машины зимой. ОЧЕНЬ.
Че то сказки какие то про 2 часа?
15 минут езды и когда температура на полном режиме прогрева - можно спойно топить газ и никаких изменений с летом не вижу, кроме увеличенного расхода по понятным причинам, лично я не заметил, скорее всего льешь хреновое топливо, которое в мороз работает хреново.
Возьми любую машину стоимостью не больше 20 (207, Ярис, Корса - стоят рядом со мной - общался) штук енотов - тоже самое! Это тебе не Мерин у которого двигатель закрыт наглухо, ессно - он остывает медленнее!Пример: на работе стоят Соната(V) и Мерин (E) и мы сравнивали у кого быстрее остывает двигатель, так вот через 30 минут Соната замерзает полностью, у Мерина двигатель еще теплый! (Цены данных автомобилей, я думаю, знают все).

Добавлено:
07 янв 2008, 03:09
SMF
Avanturist- писал(а):stanislav писал(а):При низкой температуре (-15 и ниже) промерзает насквозь. Стучат амортизаторы сзади, электрика вся заторможена, трещит передняя панель. Самое хреновое, что промерзает движок. Да, запускается он с полпинка. Но у меня ушло где-то 2 часа езды, чтобы он более менее начал реагировать на педаль газа. Такого я еще ни на одной машине не видел. Очень разочарован поведением машины зимой. ОЧЕНЬ.
Че то сказки какие то про 2 часа?
15 минут езды и когда температура на полном режиме прогрева - можно спойно топить газ и никаких изменений с летом не вижу, кроме увеличенного расхода по понятным причинам, лично я не заметил, скорее всего льешь хреновое топливо, которое в мороз работает хреново.
Возьми любую машину стоимостью не больше 20 (207, Ярис, Корса - стоят рядом со мной - общался) штук енотов - тоже самое! Это тебе не Мерин у которого двигатель закрыт наглухо, ессно - он остывает медленнее!Пример: на работе стоят Соната(V) и Мерин (E) и мы сравнивали у кого быстрее остывает двигатель, так вот через 30 минут Соната замерзает полностью, у Мерина двигатель еще теплый! (Цены данных автомобилей, я думаю, знают все).
И давно в Московии морозы под - 25...
Ты пойми, никто тут машину не поносит... Я к примеру, люблю её, как это не по детски звучит...
Просто обмениваемся опытом...

Это нормальное явление!
Значит сегодня, снял панель обшивки багажника, стуков при движении стало меньше... если покрутить в руках панель, то видно, что клипсы в пазах болтаются...
При низкой температуре (-15 и ниже) промерзает насквозь. Стучат амортизаторы сзади, электрика вся заторможена, трещит передняя панель. Самое хреновое, что промерзает движок. Да, запускается он с полпинка. Но у меня ушло где-то 2 часа езды, чтобы он более менее начал реагировать на педаль газа. Такого я еще ни на одной машине не видел. Очень разочарован поведением машины зимой. ОЧЕНЬ.
А какие машины видел?

В целом всё отлично! Вспомни, скоро весна и лето...


Добавлено:
07 янв 2008, 05:50
Avanturist
SMF
Нет, я не против, но когда это будет не просто ой, я не доволен, не доволен, все скрипит, звенит, не едит, аааа и тому подобное!Че ваще я купил то!!


Добавлено:
07 янв 2008, 10:10
stanislav
Вообщем "промерзание" движка я могу описать следующими словами. 31.12 и 01.01 машина отдыхала на стоянке. Температура была около 17-20 градусов мороза. Утром 2го января при запуске мотора появилась жесткая вибрация и странный гул, чего раньше я не наблюдал. Через 15 минут обороты снизились до 900, гул вроде стих. Решил тронуться. Машина просто не ехала, независимо от нажатия педали газа обороты выше 1500 просто не поднимались. Где-то минут через 15-20, вроде как начала раскочегариваться, но все равно ехала очень тупо. Температура двигла была рабочая, т.е стрелка стояла 90градусов. И только где то еще через час двигатель начал реагировать адекватно нажатию педали газа. Могу конечно предположить что замерзли мозги управляющие двигателем,если это конечно возможно, хотя наблюдая за секудным подтормаживанием работы поворотника в это легко мог поверить.

Добавлено:
07 янв 2008, 10:18
stanislav
Avanturist- писал(а):SMFНет, я не против, но когда это будет не просто ой, я не доволен, не доволен, все скрипит, звенит, не едит, аааа и тому подобное!Че ваще я купил то!!

Я по-моему ни слова не написал, что не доволен самой машиной. Я почти уверен, что все скрипы и прочие непонятки с авто вызваны низкой температурой окр. среды. К примеру соседский по стоянке новехонький аурис вообще наотрез отказывался заводиться. Просто как мне кажется Пунто любит лето больше чем зиму

) Наблюдал за отцовским лансером , ну как -то увереннее что-ли на нем зимой себя ощущаешь.
А у меня лампочка перегорела! Аааа! Ужоснах!

Добавлено:
07 янв 2008, 18:48
Pokemon
Все работает, заводится моментально. Ничего не гремит, на холодную даже задорней чем прогретая.
Салон прогревается за 5 минут. Холожным воздухом из под руля дует слегка, если выключить вентилятор, да. Так это разве что на D классе нет.
Блин, что я не так делайу!?

Добавлено:
08 янв 2008, 10:04
Дмитрий
stanislav писал(а):Вообщем "промерзание" движка я могу описать следующими словами. 31.12 и 01.01 машина отдыхала на стоянке. Температура была около 17-20 градусов мороза. Утром 2го января при запуске мотора появилась жесткая вибрация и странный гул, чего раньше я не наблюдал. Через 15 минут обороты снизились до 900, гул вроде стих. Решил тронуться. Машина просто не ехала, независимо от нажатия педали газа обороты выше 1500 просто не поднимались. Где-то минут через 15-20, вроде как начала раскочегариваться, но все равно ехала очень тупо. Температура двигла была рабочая, т.е стрелка стояла 90градусов. И только где то еще через час двигатель начал реагировать адекватно нажатию педали газа. Могу конечно предположить что замерзли мозги управляющие двигателем,если это конечно возможно, хотя наблюдая за секудным подтормаживанием работы поворотника в это легко мог поверить.
На днях я завелся при температуре -31 градус. Была вибрация капота, которая пропала по мере прогрева автомашины. Поворотники тоже тупили но не долго. Однако двигатель вел себя одекватно.