Страница 7 из 10

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:53
Diblack
http://www.berprivoz.ru/avto/sale/id-7903.html

вот он. уж лучше был на арамильском привозе
http://www.e1.ru/auto/sale/2441171.html
хоть и попроще.

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 22:53
Armisael
Я правильно понял, что пунто как таковое перестали продавать в России с 2009 года? т.е. остались машины только до 2008 года выпуска?

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 06:24
wind
нет просто машины 2008года распродавали до 2010г .... а машины 2009года ввезли и дилеры их продавали уже после 2010г

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:15
Armisael
спасибо за ответ!
Еще вопрос, хоть и не в той ветке.. смысл брать б/у пунто 8 или 9 годов выпуска есть смысл? К какому пробегу начинает сыпаться?
Поясню. Сейчас имею конструктор. Сивик всем хорошо, отличный движок в 130 кобыл и VTEC, многорычажка в круг, просторный салон и интересный(для меня) дизайн, не стареющий как по мне. Но как и должна 20 летняя машина ремонт и еще раз ремонт. Гараж это чуть ли не второй дом.
С другой стороны пунто.. Вроде новее, совсем новый позволить себе не могу, но и движок тут хилый будет после сивика, салон получше.. но список болячек просто пугает! Отказывающий ЭУР, вздувающийся дефлектор лобового(предполагаю выглядит он при этом не очень). А если еще и сыпаться начинает уже к 4-5 годам. то получается такой же конструктор? Смысл тогда менять шило простое и острое, на мыло душистое и совсем не пенящееся? Брать или лучше смотреть в сторону более скучных жоповозок?

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:19
Diblack
ну вот мы взяли 2008 года не давно. кроме расходников никаких забот

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:22
Armisael
На скольки тысячах меняется ГРМ? Есть какие то хитрости или менять самому не проблема?(ну там скидывание с компа ошибок или установки какой нибудь галочки в компе типа "заменен"), как долго держиться подвеска? 100 000 или больше? Как ждорого выходит трясти подвеску?(к примеру трясти подвеску на сивике только по резинкам без стоек , пружин и т.п. выходит в 20+

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:26
Armisael
В догонку.. двиг к 100 000 маслецом баловаться не начинает? сколько живет коробка? ну и есть ли смысл искать 16 клапанник в хорошей комплектации с пробегом 80+ или лучше посмотреть 77 лошадок в стоковой комплектации с кондишном и пробегом 30+?

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:28
vermin
"вздувающийся дефлектор лобового" - это уж совсем жестко сказано. На самом деле слегка оттопыривается зимой со стороны водителя под лобовухой, я вообще не замечаю. Эур лечится заменой датчика(заказывается за бугром). Не все так страшно.

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:30
Armisael
vermin писал(а):Эур лечится заменой датчика(заказывается за бугром). Не все так страшно.

отлично, стоимость этого датчика и как я понимаю его надо калибровать? а это уже в любом сервисе не сделаешь(
Насчет дефлектора ладно, успокоили, а то я уж прям таки думал он реально аж отваливается

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:37
Diblack
а насчет 16 клапанника. вам 3двери или 5? я к чему. 5-дверки официально к нам только с 1 движком в 77 сил.

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:04
vermin
Поищите на форуме по замене датчика ЭУР тему, один товарищ писал что, если память не изменяет, то без всяких калибровок заменил и поехал. Ну на край в том же FiatECUScan есть процедура калибровки ЭУРа.

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:06
DanKA
может стоит присмотреться к рестайлам, которые на авто-ру висят, бвышие тесты всякие? они всё же порядком дешевле, пробеги ни о чём, при этом и через два-три года будут современно смотреться, и комплектации хороши, к тому же и детские болячки первых поколений ушли в лету.... :?:

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:28
Armisael
Хотелось бы и рестайл, но там цены к 400 прилижаются, а я сомневаюсь, что смогу выдать больше 360.. Да и лучше ли купить пустой рестайл или модель постарше но в комплектации по лучше?
http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... _178956681
А тут тогда почему 16 кл? Ну и честно гвооря не хочу ехать за 1000 км смотреть кота в мешке... одну уже так купил. 300 км максимум куда поеду.. +-50

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:09
Diblack
они же есть вообще. их к нам не возили. а эту могли просто пригнать

Подскажите по выбору GP б.у.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:13
Diblack
я был бы не против себе с 16 клапанником. да панорамной крышей. только вот наша долбанная таможня....