Страница 4 из 8

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 16:14
44.
Мне вроде так .....иногда глаз радует из всего псевдопаркетновнедорожного хс60 и наверно дискавери спорт

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 14:17
olha
Сижу, рассматриваю ХОРШИЕ фотки JEEPерские. Пока ОЧЕНЬ нравится, особенно двиг. Mjet2 и короб. DCCT.

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 15:29
foRz
http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/76729_rinok_ssha_yaponskoe_znachit_nadezhnoe/

довольно неприятная статистика, с трудом верится в ее правдивость) Если бы фиат был настолько ненадежен, он бы не пользовался такой популярностью в Европе... ну неужели корейцы действительно надежнее? понятно, что понятие надежности в наше время довольно расплывчатое, но все же неприятно))

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 12:02
olha
foRz писал(а):http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/76729_rinok_ssha_yaponskoe_znachit_nadezhnoe/

довольно неприятная статистика, с трудом верится в ее правдивость) Если бы фиат был настолько ненадежен, он бы не пользовался такой популярностью в Европе... ну неужели корейцы действительно надежнее? понятно, что понятие надежности в наше время довольно расплывчатое, но все же неприятно))

А мне уж как НЕПРИЯТНО когда выводы о НАДЁЖНОСТИ, КРАШ ТЕСТЫ и РАССУЖДЕНИЯ О ДИЗАЙНЕ(особенно) берутся с ресурсов с окочанием RU. "Щелкопёры" месного розлива переделывают любые статьи с ориг. ресурса, получив маленькую "котлетку" от того автосалончика, где заимели свой АВТОс. А потом читатели удивляются, почему так отличаются одинаковые авто выпущенные Солерсом и в Милане...

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 12:55
Дэнчик
У меня Флюенс сейчас) Я снова взял бы Пунто только 3х дверку)

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 17:45
olha
Дэнчик писал(а):У меня Флюенс сейчас) Я снова взял бы Пунто только 3х дверку)

А у меня 3х дверка, а вот взял бы Флюенс, только с самым крутым ДВИГЛОМ. ЧЁ ТАМ есть...

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 01:01
Дэнчик
olha писал(а):
Дэнчик писал(а):У меня Флюенс сейчас) Я снова взял бы Пунто только 3х дверку)

А у меня 3х дверка, а вот взял бы Флюенс, только с самым крутым ДВИГЛОМ. ЧЁ ТАМ есть...

Fluence 2.0 sportway

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 07:57
nio
olha писал(а):
foRz писал(а):http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/76729_rinok_ssha_yaponskoe_znachit_nadezhnoe/
довольно неприятная статистика, с трудом верится в ее правдивость) Если бы фиат был настолько ненадежен, он бы не пользовался такой популярностью в Европе... ну неужели корейцы действительно надежнее? понятно, что понятие надежности в наше время довольно расплывчатое, но все же неприятно))

А мне уж как НЕПРИЯТНО когда выводы о НАДЁЖНОСТИ, КРАШ ТЕСТЫ и РАССУЖДЕНИЯ О ДИЗАЙНЕ(особенно) берутся с ресурсов с окочанием RU. "Щелкопёры" месного розлива переделывают любые статьи с ориг. ресурса, получив маленькую "котлетку" от того автосалончика, где заимели свой АВТОс. А потом читатели удивляются, почему так отличаются одинаковые авто выпущенные Солерсом и в Милане...

Да ладно вам, стоит честно признать, что мы, владельцы итало-авто, весьма предвзято относимся к своим телегам. Или на апеннинах производят таки самые надежные машины? Когда это вообще было? Разве за это их покупают?
Когда то давно смотрел видео обзор Кромы от М.Петровского, он там, в целом, машину зачморил. Тогда мне казалось, что его отзыв очень субъективен, а теперь я с ним согласен почти во всем. Если отбросить свои симпатии и смотреть на авто, как на сухой набор потребительских качеств, характеристик и т.п., то можно увидеть на сколько реально хорош тот или иной экземпляр. С определенного момента времени у меня в голове щелкнул этот переключатель по оценке машин. Правда появилась одна огромная проблема. Теперь мне ничего не нравится. Даже в категории цен, до которых я пока не дорос, я не могу найти подходящий мне автомобиль. Все же это эмоциональное "хочу" в отношении итальянских, или любых других машин, играет самую главную роль при выборе и при оценке автомобиля. А это предвзятость, как не крути. Т.ч. расслабьтесь и не читайте рейтинги, если они вас обижают.

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:56
olha
"Разве за это их покупают?
Когда то давно смотрел видео обзор Кромы
от М.Петровского"
Каждый покупает "за ТО что у его ЕСТЬ" ну и конечно насколько ОН "чтит религию италопрома"...
Насчёт Петровского.... Хорошо что этот К+ЗЁЛ не делал видео обзор FIAT DINO, пусть лучше сделает Обзор ДОДЖ ДАРТС 1,4 MAir(что там кроме лэйбла осталось от ДО....)

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:20
Thorens

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 15:00
olha
+10

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 01:56
sahakursk
Стереотип " fiat это жигули" и сыпется так же" у народа трудно переломить. Накатал уже 80 тыс общий 160 и я доволен качеством. Большинство косяков возникали из за " нехер было туда лезть" Реальные проблемы- стойки на 120 и сцепа на 130 , рычаги поменял, Ну лампочки фарные достали. Машин полностью оправдывает цену и свою ценовую категорию. Ебстебственно AUDI ПО КАЙФОВЕЕ но нет у меня на неё финансов. Сейчас у меня альмера , а на пунте жена катает, так я при первой же возможности беру пунта покататься. С геликом крутой обломс. :?
Кто неть видел в живую пунта мультика с 1,9 ??? Вот это наверное зажигалка, 130 лс на турбодизеле :give_heart: !!!

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 22:35
tundelta
Max3d писал(а):Вот смотрю я сейчас чего-нибудь 4х4, повыше и повместительнее. И такое уныние накатывает... Загорелся было LF Freelander 2. Ну всё устраивает - и салон радует глаз, и проходимец для своего класса знатный, и внешне приятный, и сидухи вровень с багажником складываются в единый лежак (смех смехом - вот ХОЧУ, для лета хочу, когда поеду своим ходом). И дизель. И чипуется легко за адекватные деньги без потерь для агрегатов со 160 до 190 л.с. (ибо агрегаты 1 в 1). И коллега по работе доволен как слон - ну по своей глупости накернул коробку (фильтр с маслом вовремя зажлобил денег поменять - на полтиничек прилип) и чуток подлохматил подвеску, а так всё ок. Но мать-перемать - как же ему повезло, я как почитал ветку тех, кто по результатам эксплуатации ведёт историю поломок.... Там такое... ТАКОЕ... Рестайл с 11 года уже многих болячек таких не имеет, но по деньгам не катит никак.

Хотите надёжности? Их есть у Acura/Honda. Pilot - бомба. Но жрёт по городу ровно в 3 раза больше, чем Пунт. Ну и налог против текущих 0 рублей у меня будет 20к в год. Но повторюсь - бомба-машина. Не проходимец везде и всюду в умеренных пределах, но всё же... Компактнее - RDX'08. Налог дешевле, жрёт меньше - но уж если пишут, что даже для кроссовера клиренс маловат - тут стоит призадуматься. Зато по ремонту - как Калашников. Увы, опять же из отзывов - т.к. знакомых именно на Acura нет. Дядька в Питере как нулёвого Аккорда 07 взял, так и ездит и горя не знает (ежегодно дважды-трижды перегон Питер-Краснодар в один присест всей семьей). Только арки ржой пухнут.

В расстроенных чувствах кинул взор на Форестера в третьем кузове. Типа по клиренсам и свесам недалеко от Фрила, типа тоже умный полный привод. Как бы вроде и багажник с салоном что надо, и надежность в целом и общем неплохая. Но размер (длина, высота) - больше к универсалам (я лучше более "зимний" европейский XC70 возьму или божественный 8-) Honda Crosstour). 150л.с. на пинзине - ни рыба, ни мясо судя по отзывам. Салон уж слишком лаконичный. По сумме - типичное "не то".

Короче говоря, как ни крути, а любой выбор сводится в одну точку - LC Prado 120. :rofl: Чешу репу вот уже месяц как. :?

p.s. окинул взглядом ретроспективу владения Пунтом, посчитал затраченные суммы - и понял, что расходники (да и просто запчасти) - если не откровенные копейки, то ну очень дешево. И болячки его - только из лени фиатовцев. И лечатся болячки чуть ли не на колене (робот разве что...). И внешний вид - как идешь мимо помытого, так обнять хочется. :lol: И экономичность для города - дешевле только на лисапеде, наверно. Хоть не меняй...



Пилот не бомба, Пилот - слезы.. Что по надежности, что по всем остальным параметрам в этом весе...

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 11:43
Max3d
tundelta, есть такое выражение - лежит душа. Для меня - атомная бомба просто. Такой брутальный няшка, самое офигенное офигенство (для меня) - рычаг на центральной консоле. Я как в 2000ом увидел у дяди на MB Vito такой - возжелал. CR-V - не то. Ну жрёт много, ну налог ещё адовый. А что по поломкам? Подвеска (из-за массы)? Я по отзывам особого критикала не увидел.

P.S. Суть да дело - типичное "не то" (это я про Forester III) превратилось в заказ. Только 2,5л который на 173л.с (не турбовый). Остальные претенденты были критически отсеяны - по надежности и (в большей степени) стоимости обслуги Freelander 2, по цене и внедорожным качествам RDX, по цене и расходам на бензин Prado 120. CR-V ещё висел, но он слишком уж практичным по выбору и непрактичным по эксплуатации выходил.

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 22:01
Дэнчик
foRz писал(а):http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/76729_rinok_ssha_yaponskoe_znachit_nadezhnoe/

довольно неприятная статистика, с трудом верится в ее правдивость) Если бы фиат был настолько ненадежен, он бы не пользовался такой популярностью в Европе... ну неужели корейцы действительно надежнее? понятно, что понятие надежности в наше время довольно расплывчатое, но все же неприятно))

Все же...http://vk.com/wall-58181606_684