Страница 4 из 13
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
23 июл 2013, 18:42
Thorens
А как там двиг MultiAir поживает в нашем климате?
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
24 июл 2013, 04:31
warrior82
Thorens писал(а):А как там двиг MultiAir поживает в нашем климате?
Очень интересно. И межсервесный пробег реально 30000?
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
24 июл 2013, 11:16
SergZX
Ага. Вы еще и масло в нем раз в 30 тыщ км меняйте, проживет может до следующего такого ТО.
Вообще, реже 10 т.км я б этого делать не стал, не в чисто плотной Европе живем, все-таки....
Так что, не питайте иллюзий на счет 30 т.км межсервисного интервала, это не для нас..
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
24 июл 2013, 15:30
Thorens
про масло и так понятно.как он вообще,нет ли врожденных болезней у нового двигателя из-за нашего сурового климата? Типа как у робота?
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
24 июл 2013, 22:25
warrior82
SergZX писал(а):Ага. Вы еще и масло в нем раз в 30 тыщ км меняйте, проживет может до следующего такого ТО.
Вообще, реже 10 т.км я б этого делать не стал, не в чисто плотной Европе живем, все-таки....
Так что, не питайте иллюзий на счет 30 т.км межсервисного интервала, это не для нас..
Я раз в 15 тыс. Км менял и движок себя чувствовал отлично, во всяком случае на момент аварии. Но я правда доливал порядка 1,5 литров за это время.
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
25 июл 2013, 08:04
DanKA
Thorens писал(а):А как там двиг MultiAir поживает в нашем климате?
никак, просто ездит, иногда валит, нюхает бенз, масла не жрёт.
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
25 июл 2013, 08:12
Thorens
сколько уже пробег? Сколько зим пережил? И какой именно двиг?
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
25 июл 2013, 12:18
DanKA
Thorens писал(а):сколько уже пробег? Сколько зим пережил? И какой именно двиг?
тут как бы из подписи можно догадаться....
1 зима, пробег 13 с чем-то.... атмосферник
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
28 июл 2013, 00:06
warrior82
DanKA писал(а):Thorens писал(а):сколько уже пробег? Сколько зим пережил? И какой именно двиг?
тут как бы из подписи можно догадаться....
1 зима, пробег 13 с чем-то.... атмосферник
Прочитал бортовой на драйве, 5100, у меня первое то почти 10тыр, второе 12, 8,5 из них запчасти. Заберите меня назад
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
28 июл 2013, 22:57
DanKA
warrior82 писал(а):DanKA писал(а):Thorens писал(а):сколько уже пробег? Сколько зим пережил? И какой именно двиг?
тут как бы из подписи можно догадаться....
1 зима, пробег 13 с чем-то.... атмосферник
Прочитал бортовой на драйве, 5100, у меня первое то почти 10тыр, второе 12, 8,5 из них запчасти. Заберите меня назад
эм.... ну на самом деле машину можно и через год вернуть.... покапайся на тему гарантийных поломок, нанимаешь юриста не за дорого и меняешь... как-то так.прецнденты были...
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
29 июл 2013, 09:45
warrior82
Не прокатит, много случаев на форуме читал, моего не видел
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
05 авг 2013, 22:21
SonataArctica
А кто-то может сказать, есть ли разница в машинках Punto 2012 и Punto 2013? Или это одна и та же модель?
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
06 авг 2013, 15:48
DanKA
SonataArctica писал(а):А кто-то может сказать, есть ли разница в машинках Punto 2012 и Punto 2013? Или это одна и та же модель?
одна и та же, просто в 2013 добавилась бюджетная комплектация
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
09 авг 2013, 01:01
warrior82
А митек теперь еще и 0.9 литра, офигеть, фиат молодцы
FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.
Добавлено:
09 авг 2013, 07:25
Лёха на Punto
За что аплодировать то, завышеная мощьность при малом объеме= постоянная работа на износ + ущерб надежности