Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 15:14
SMF
_GaS_ писал(а):
SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
Dmitry 242 писал(а):хорошая разница в цене...

Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.

Жаль, что реальность сильно отличается от теории... ;) Кстати, ГП за 300 евро легко превращается в 170 л.с., только нужно ведь моментные характеристики тоже глядеть. Да и база Гольфа думаю в Европе не богаче ГП...

Это как за 300 евро превратить ГП в 170 кобыл?

В смысле как? Зачиповать нужно думать...

Увелилить давление турбины на 120 сильном движке и все остальное. Это легко. А вот как превратить 77 лошадок в 120 лошадей это реальная задача! И желательно за 300 баксов! ;) Кста, кому надо. На GP стоит турбина IHI, та же самая что стояла на Punto GT и стоит на Fiat Bravo. Мне интересно, мотор от Punto GT подойдет к нашему GP?

Имхо смысла нет с 77 л.с. огороды городить... Турбина эта стоит 60 тыр.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 15:31
Альберт
SMF
За 60 тыр я бы и сам не прочь турбинку поставить вот только работа и переоборудование сколько будет стоить?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 16:08
SMF
Альберт писал(а):SMF
За 60 тыр я бы и сам не прочь турбинку поставить вот только работа и переоборудование сколько будет стоить?

Башку придется поменять на 16 кл., иначе прихода не будет... я и говорю, нефиг огороды городить имхо...

Re: 120

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:06
Alkobelka
Есть автомобиль такой комплектации в г. Оренбург, тест-драйвовский, пробег 4000 км. Цена значительно дешевле по сравнению с новым. По всем вопросам пишите в личку.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 20:56
warrior82
_GaS_ писал(а):
SMF писал(а):хорошая разница в цене...
Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.

Жаль, что реальность сильно отличается от теории... ;) Кстати, ГП за 300 евро легко превращается в 170 л.с., только нужно ведь моментные характеристики тоже глядеть. Да и база Гольфа думаю в Европе не богаче ГП...
Это как за 300 евро превратить ГП в 170 кобыл?
В смысле как? Зачиповать нужно думать...

Увелилить давление турбины на 120 сильном движке и все остальное. Это легко. А вот как превратить 77 лошадок в 120 лошадей это реальная задача! И желательно за 300 баксов! ;) Кста, кому надо. На GP стоит турбина IHI, та же самая что стояла на Punto GT и стоит на Fiat Bravo. Мне интересно, мотор от Punto GT подойдет к нашему GP?[/quote]
Это тоже непроблемма. Как меня проконсультировали в солерсе турбина+валы от браво + еще запчасти, итого 200 тыр., работа копеешная в сравнении с ценой за з/ч. Так что есть об чем подумать.

Re: 120

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 21:25
Serg_ZX
об этом стоило бы подумать, но не в том случае, когда всё это обойдётся в пол-стоимости машины...

Re: 120

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 21:29
warrior82
Serg_ZX писал(а):об этом стоило бы подумать, но не в том случае, когда всё это обойдётся в пол-стоимости машины...

+1
Но так хочется...

Re: 120

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 21:39
Avanturist
warrior82 писал(а):
Serg_ZX писал(а):об этом стоило бы подумать, но не в том случае, когда всё это обойдётся в пол-стоимости машины...

+1
Но так хочется...


А не проще слить нетурбированный 16v, а добавить те же 200-250 штук на 120 сильный? Он как раз идет со скидками хорошими.

Re: 120

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 23:29
warrior82
Avanturist писал(а):
warrior82 писал(а):
Serg_ZX писал(а):об этом стоило бы подумать, но не в том случае, когда всё это обойдётся в пол-стоимости машины...

+1
Но так хочется...


А не проще слить нетурбированный 16v, а добавить те же 200-250 штук на 120 сильный? Он как раз идет со скидками хорошими.

16ти клапанники редкость. Лучше оставлю себе. Всеж почти эксклюзив, LE так сказать.

Re: 120

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 11:18
GPuntoSport
Купил!!! Не нарадуюсь. Лучше гольфа!!! И Браву на светофоре делает почти, ну, в ровень идем со 150 сильной. У неё вес то в полтора раза больше, а сил всего ничего на 25%. Вот и считайте, что лучше. И все таки ГПунто Спорт это городской автомобиль, никакая Брава неугонится, по маленьким дырдочкам. Гольф может канешна третий потягаться, но обгремится весь быстрее и пилоту Гольфа это просто бысто надоест. Так что, что думать то. Брать надо. Пока есть где то 08 года, поспрашивайте у дилеров, они скажут на в каких городах на стоянках стоят бесхозные сие аппараты, потом созванивайтесь с тем дилером, и крутите его на скидосы. Лучше доехать канешна.

Re: 120

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:03
44.
GPuntoSport писал(а): Гольф может канешна третий потягаться, но обгремится весь быстрее и пилоту Гольфа это просто бысто надоест.

Есть живые примеры? Видео? Или штота еще? Зачем порожняк гонять и воздух сотрясать?

Re: 120

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:52
GPuntoSport
44' писал(а):
GPuntoSport писал(а): Гольф может канешна третий потягаться, но обгремится весь быстрее и пилоту Гольфа это просто бысто надоест.

Есть живые примеры? Видео? Или штота еще? Зачем порожняк гонять и воздух сотрясать?

Не ниче нет. Есть только светлые воспоминания. И машины уже той (Бравы) нет, продали. Есть еще один порожняк - как на энтой браве на светофоре закусился с Хюндай купе, на следующем светофоре он открыл удивленно форточку, и спросил про объем, удивился еще больше при услышании ответа. И на вопрос " А у тебя сколько?", разочарованно, закрывая форточку ответил: 2,7.

Re: 120

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:10
Самвел Григорян
нашел интересную статью уверен всем понравится
http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... _corsagsi/

Re: 120

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 22:01
PEP
фиат как всегда обосрали

Re: 120

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 22:04
renov_ins
помимо одинакового блока к-к обратите внимание на одинаковые туманку, задний ход и катафоты у гп и миту.
А вообще пошли они. Пусть обсирают, хоть плодиться не будут:)