При выключении зажигания магнитола отключается, очень удобно, но ее можно тут же включить кнопкой.
Я уже писал, что штатную можно запрограммировать:
1. Выключение вместе с зажиганием.
2. Выключение через 20 минут.
3. Выключение в ручную.
При выключении зажигания магнитола отключается, очень удобно, но ее можно тут же включить кнопкой.
Винни П. писал(а):...Вообщем машинами я занимаюсь давно
косяков нет только в мерседесах.
Антон писал(а):Винни П. писал(а):Ошибаетесь, любезный! В мерсах косяков не меньше чем в любых других тачках, просто там они другого плана (косяки) (почти тафтология )))! Знаю один S 350 L самый распоследний и почти самый шикарный, НО! Машине уже 3-й год пошел, а она с первых дней эксплуатации и до сих пор завсегдатай авторизованного сервиса! Причем летит все. Начиная от ремней безопасности, датчиков парковки и всяких мелочей типа автоматических шторок и т.п. Последний косяк был с фирменной мерсовской пневмоподвеской))) (она упала) Смеялись все кто видел. Шестиметровый мерс ехал с клиренсом в 3-4 см. Почти болид DTM. Оказалось полетело реле! Ремонта на 5 минут, а расходов 10 т.р. Реле меняли по гарантии, а стертые брызговики за свои.
А Вы говорите МЕРСЕДЕС!
zig писал(а):Антон писал(а):Почти болид DTM.
круто я бы так оставил))))
Юра писал(а):Антон писал(а):Винни П. писал(а):Ошибаетесь, любезный! В мерсах косяков не меньше...
не верю...вот честное слово...
может какой нибудь китайской сборки мерс..гм..
Винни П. писал(а):Спору нет ломается даже железный лом просто мерседес даже ломается,если ломается ,очень красиво,но по хуану собреро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1