Страница 2 из 2

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 21:36
Spec-R
psygnosis писал(а):ну вот, даж Валя всплыл из глубины. теперь все активные дизелисты в сборе :)

Сань, я не был в глубине :D Я ежедневно читаю форум, просто не проявляю эпистолярной активности в связи с тем что запариваюсь на работе как интеллектуально,так и физически,так как половина отдела в декрете,а половина на больничных поэтому очень много работы :(

wind писал(а):проверка сведется к просмотру параметров при пуске ... т.к в этот момент тнвд должен давать наибольшее давление ... при плохом давлении пуск будет затруднен ...
вот тут не понятка ... я конечно не дизелист но на сколько мне известно тнвд считается неразборной деталью ... из-за того что сопряженные плунжера на столько точно подогнаны и притерты ... что разборка даст неплотность ... и даже те кто занимается ремонтом тнвд перебирают его в ванной с соляркой дабы исключить попадание мусора .. и последуюшей отстройкой на стенде

Он не может давать при пуске наибольшего давления, потому как приводится одним из распредвалов, и никакого электронного клапана у него нет. Касаемо разборки...я вынимал только приводной вал из ТНВД полной разборкой это не назвать,но внутренности видел :D
Толик писал(а):90 вроде.

Это зер гут :D

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:50
Толик
Всем огромное спасибо! Наконец то нашел и приобрел своего пунтика!

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 09:29
Толик
Всем огромное спасибо теперь я снова пунтовод!

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 12:18
wind
Spec-R писал(а):Он не может давать при пуске наибольшего давления, потому как приводится одним из распредвалов, и никакого электронного клапана у него нет. Касаемо разборки...я вынимал только приводной вал из ТНВД полной разборкой это не назвать,но внутренности видел :D
Это зер гут :D



клапан давления есть только стоин в коман-рейле на накопительной рейке ... и на сколько мне доводилось слышать от дизелистов .. для нормальной работы системе достаточно 70бар давления а вот в пусковых режимах может подниматься до 200бар