psygnosis писал(а):ну вот, даж Валя всплыл из глубины. теперь все активные дизелисты в сборе
Сань, я не был в глубине
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
wind писал(а):проверка сведется к просмотру параметров при пуске ... т.к в этот момент тнвд должен давать наибольшее давление ... при плохом давлении пуск будет затруднен ...
вот тут не понятка ... я конечно не дизелист но на сколько мне известно тнвд считается неразборной деталью ... из-за того что сопряженные плунжера на столько точно подогнаны и притерты ... что разборка даст неплотность ... и даже те кто занимается ремонтом тнвд перебирают его в ванной с соляркой дабы исключить попадание мусора .. и последуюшей отстройкой на стенде
Он не может давать при пуске наибольшего давления, потому как приводится одним из распредвалов, и никакого электронного клапана у него нет. Касаемо разборки...я вынимал только приводной вал из ТНВД полной разборкой это не назвать,но внутренности видел
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Толик писал(а):90 вроде.
Это зер гут
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)