Страница 2 из 3
Re: Режим City
Добавлено:
14 ноя 2009, 17:26
renov_ins
насколько я помню, в районе 15-20 он отключается. Что касается меня - всегда с включенным режимом езжу, так как при перестроении в пробке, допустим, очень помогает.
Re: Режим City
Добавлено:
14 ноя 2009, 18:07
Joss
да, где-то около 20 и отключается
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 12:33
AlMS
насколько я помню, в районе 15-20 он отключается.
в этом районе думаю точно не отключается (если конечно указано не в милях), скорее всего после 50 км/ч... имо
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 12:51
Joss
: в этом районе думаю точно не отключается (если конечно указано не в милях), скорее всего после 50 км/ч... имо
Вы так думаете или пробовали сравнить по ощущениям?
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 12:55
AlMS
сравнивал по ощущениям
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 13:00
Joss
Ну вот у меня по ощущениям получилось около 20.
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 13:05
AlMS
Может стоит соц. опрос провести?
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 13:16
Joss
Да ну нафиг, не стоит оно того, вообще режим девчачий или для сервиса, где мастер по цеху гоняет машины постоянно туда-сюда.
Хуже со сцеплением - настолько легкое, что потом сажусь в Пыжик и не могу выжать.
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 18:23
Snaip
Порковочный включил на новой так и не выключал не разу мне нравется руль легче.А про передачи так там рабочая зона от 3000об начинается мошь.Ели будеш что на первой,что на второй,что на третей до 5000об добивать и экономней будет и резве.Сам проверил.
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 18:31
44.
Snaip писал(а):Порковочный включил на новой так и не выключал не разу мне нравется руль легче.А про передачи так там рабочая зона от 3000об начинается мошь.Ели будеш что на первой,что на второй,что на третей до 5000об добивать и экономней будет и резве.Сам проверил.
А на теперь еще раз можно? Только вдохните глубоко...
Re: Режим City
Добавлено:
15 ноя 2009, 18:49
Joss
Re: Режим City
Добавлено:
11 фев 2010, 17:39
GiperDrive
ребят не спорьте это особенность ЭУР даже без сити руль на скорости тяжелеет иначе представьте на трассе пальчиком вильнуть на оборотик
ЗЫ на браво к сожалению еще легче руль, приблизительно как сити на пунте, а уж сити ваще...да и инвормативность хуже
пока что браво сильно хуже тока климатом и РТС -м и рулем(кнопочки светятся а на пунте у меня не светились)
Re: Режим City
Добавлено:
11 фев 2010, 23:46
DanKA
GiperDrive писал(а):ребят не спорьте это особенность ЭУР даже без сити руль на скорости тяжелеет иначе представьте на трассе пальчиком вильнуть на оборотик
ЗЫ на браво к сожалению еще легче руль, приблизительно как сити на пунте, а уж сити ваще...да и инвормативность хуже
пока что браво сильно хуже тока климатом и РТС -м и рулем(кнопочки светятся а на пунте у меня не светились)
да, тоже сразу это отметил. потом на пунте вообще леннь становится крутить и напрягаться с баранкой на парковках....
Re: Режим City
Добавлено:
11 июл 2010, 20:36
Bubble^gum
по пользовался зимой пару дней с сити, потом обратно выключил его и так тяжело стало, но ничего подумал и привык обратно. А езжу без него т.к. управление размытое становится, не чувствуешь колёс.
Re: Режим City
Добавлено:
11 июл 2010, 23:23
Dru
Незнаю по работе постоянно езжу на БМВ всех поделях так на некоторых моделях воопще ощущение как будто руль без гура крутишь =))) а если еще и ГУР воопще не работает то пипец =)))