Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 18:23
vav
Димарик писал(а):А у нас компрессор есть? :?: Или ты сам покупал?


про него написано даже в инструкции к автомобилю на русском языке.
то есть в комплектации с запаскои его нет, а без запаски он с гелем в багажнике имеется.

а на фото в середине там в пакете- это и есть компрессор с манометром. там же установлен бачок с каким то гелем.
Как клеить, я еще особо не разбирался, но Если клеить, то от компрессора шланг к бачку подключается и значит воздухом гель куда-то гонит в колесо:)
А если баллончик не подключать- то можно использовать именно как компрессор.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 11:01
Димарик
vav писал(а):
Димарик писал(а):А у нас компрессор есть? :?: Или ты сам покупал?


про него написано даже в инструкции к автомобилю на русском языке.
то есть в комплектации с запаскои его нет, а без запаски он с гелем в багажнике имеется.

а на фото в середине там в пакете- это и есть компрессор с манометром. там же установлен бачок с каким то гелем.
Как клеить, я еще особо не разбирался, но Если клеить, то от компрессора шланг к бачку подключается и значит воздухом гель куда-то гонит в колесо:)
А если баллончик не подключать- то можно использовать именно как компрессор.

Вау! Круто! А что делать если влетел в яму и погнул диск? В Италии наверное нет таких проблем :D

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 18:42
vav
Димарик писал(а):
vav писал(а):
Димарик писал(а):А у нас компрессор есть? :?: Или ты сам покупал?


Вау! Круто! А что делать если влетел в яму и погнул диск? В Италии наверное нет таких проблем :D


не знаю как в Италии, но в Финляндии очень мало дыр ( в отличии от Эстонии) , по весне вот встречаются, но их обычно латают. хотя некоторые забывают)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 11:16
Dmitry 242
vav писал(а):
Димарик писал(а):
vav писал(а):
Димарик писал(а):А у нас компрессор есть? :?: Или ты сам покупал?


Вау! Круто! А что делать если влетел в яму и погнул диск? В Италии наверное нет таких проблем :D


не знаю как в Италии, но в Финляндии очень мало дыр ( в отличии от Эстонии) , по весне вот встречаются, но их обычно латают. хотя некоторые забывают)

А мне рассказывали, что в Европе дыры не латают мол, а типа сразу берут километров 10 и укладывают новый асфальт...

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 11:24
Димарик
Dmitry 242 писал(а):
vav писал(а):
Димарик писал(а):
vav писал(а):
Димарик писал(а):А у нас компрессор есть? :?: Или ты сам покупал?


Вау! Круто! А что делать если влетел в яму и погнул диск? В Италии наверное нет таких проблем :D


не знаю как в Италии, но в Финляндии очень мало дыр ( в отличии от Эстонии) , по весне вот встречаются, но их обычно латают. хотя некоторые забывают)

А мне рассказывали, что в Европе дыры не латают мол, а типа сразу берут километров 10 и укладывают новый асфальт...

Насколько я знаю, устранение дыр заплатками называется "карточным" ремонтом и это делают только в России :D накавыряют дыр и идут играть в карты :lol:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 15:30
vav
Димарик писал(а):Насколько я знаю, устранение дыр заплатками называется "карточным" ремонтом и это делают только в России :D накавыряют дыр и идут играть в карты :lol:
не углядел еще здесь каК, в Эстонии обычно такаямашинка маленькая которая плосои гд ето 50-70 см снимает слои асфальта ровный, чтоб дырка стала "правильнои" и тогда же ставят заплатку, и если фирма ремонтная попалась опытная, то разницы почти не чусвствуешь в доргое, когда наезжаешь на ето место. и такие вот слои снимают иногда метров по 20 , видел:)
думал что и в России также

хотя надо еще наверняка учитывать климатические особенности, особенности грунта и использовать не одну а пименно подходящую технология ремонта/строительства дорог:)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 15:55
Димарик
vav писал(а):
Димарик писал(а):Насколько я знаю, устранение дыр заплатками называется "карточным" ремонтом и это делают только в России :D накавыряют дыр и идут играть в карты :lol:
не углядел еще здесь каК, в Эстонии обычно такаямашинка маленькая которая плосои гд ето 50-70 см снимает слои асфальта ровный, чтоб дырка стала "правильнои" и тогда же ставят заплатку, и если фирма ремонтная попалась опытная, то разницы почти не чусвствуешь в доргое, когда наезжаешь на ето место. и такие вот слои снимают иногда метров по 20 , видел:)
думал что и в России также

хотя надо еще наверняка учитывать климатические особенности, особенности грунта и использовать не одну а пименно подходящую технология ремонта/строительства дорог:)

Ещё надо учитывать где сколько воруют и как относятся к своей работе :D

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:46
Mikhail
у меня в машине в багажнике под ковриком докатка узенькая и в ней набор ключей: отвертка, балонный ключ, и дамкрат :)
пунто 2.