44. писал(а):У хороших дизелистов компрессию померий,тнвд посмари.... По сайтам поищи циферки. Если компрессия слабенькая зимой не заведется,придется либо кипятильник в блок(или радиатор) вкручивать либо на предпусковик прилипать. Ну и так по мелочам,ремешкоролики,ходовку,кузовню...Сразу погляди колесные арки и места где должны быть брызговики,если их нет и небуло тогда смотри еще внимательнее... Ну и вот в помощь:
viewtopic.php?f=48&t=3196
1. мотры там стоят как на добло карго (в москве такие продавались ) тк что по мотору лучше идти на сайт по добло...
2. для дизеля мороз не мороз не понацея для пуска ... и кипятильник не нужен ... там стоят свечи накала .. на который и брызгается солярка во время голодного пуска ...
Spec-R. писал(а):
Главное чтоб турба не сопливила. А как ТНВД проверять я честно говоря хз, разобрал его тут на выхах, простой как барабан интнресно что в нём ломается. А движок сколько сил 70 или 90? А вообще на машинах из прибалтики надо смотреть ВСЁ
проверка сведется к просмотру параметров при пуске ... т.к в этот момент тнвд должен давать наибольшее давление ... при плохом давлении пуск будет затруднен ...
вот тут не понятка ... я конечно не дизелист но на сколько мне известно тнвд считается неразборной деталью ... из-за того что сопряженные плунжера на столько точно подогнаны и притерты ... что разборка даст неплотность ... и даже те кто занимается ремонтом тнвд перебирают его в ванной с соляркой дабы исключить попадание мусора .. и последуюшей отстройкой на стенде