• Реклама

Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение Толик 06 окт 2010, 16:25

Вот и настал час когда я могу позволить себе ГП,но все же хочется узнать ваше мнение как опытных пунтоводов.Выпал шанс приобрусти 1.3 16V CDRi Multijet (5 dr) 2006 г. 70 тыс. км. есть сервисная книга вроде, пригнаный из ЭСТОНИИ за 325тыс.руб.
Жду ваших советов(на что обращать внимание), отзывов и комментов!
Последний раз редактировалось Толик 06 окт 2010, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Толик
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:31
Откуда: Гатчина СПБ
Авто: Fiat Grande Punto 1.4

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение Nich 06 окт 2010, 16:38

А что тут скажешь? Смотреть надо: что за комплектация, в каком состоянии?
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение 44. 06 окт 2010, 17:02

Толик писал(а):Жду ваших отзывов и комментов!

Скорее всего советов,что смотреть и на что обратить особое внимание)))))) ГП дизель на моей памяти только один был на форуме.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение psygnosis 06 окт 2010, 18:16

да, Рустам дело говорит. на какую-нить диагностику двигла и топливной системы, смотреть все что дорого: тнвд, турба и т.п.

з.ы. интересно какова же адекватная цена за мой аппарат, если уже гп 325 стоит?
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение djfj 06 окт 2010, 20:10

я бы кузов глянул в первую очередь
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение 44. 06 окт 2010, 20:17

У хороших дизелистов компрессию померий,тнвд посмари.... По сайтам поищи циферки. Если компрессия слабенькая зимой не заведется,придется либо кипятильник в блок(или радиатор) вкручивать либо на предпусковик прилипать. Ну и так по мелочам,ремешкоролики,ходовку,кузовню...Сразу погляди колесные арки и места где должны быть брызговики,если их нет и небуло тогда смотри еще внимательнее... Ну и вот в помощь: viewtopic.php?f=48&t=3196
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение Lasko 06 окт 2010, 20:39

Короче...покупай новую мафынку 8-) и будет айс :D
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение psygnosis 06 окт 2010, 20:42

ну-ну, можно подумать фиатовских дизелей новых офигенский выбор у дилеров :D
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение Lasko 06 окт 2010, 20:46

Как и новых мафынок :D
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение Spec-R 06 окт 2010, 21:20

Главное чтоб турба не сопливила. А как ТНВД проверять я честно говоря хз, разобрал его тут на выхах, простой как барабан интнресно что в нём ломается. А движок сколько сил 70 или 90? А вообще на машинах из прибалтики надо смотреть ВСЁ :D
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение psygnosis 06 окт 2010, 23:20

ну вот, даж Валя всплыл из глубины. теперь все активные дизелисты в сборе :)
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение wind 07 окт 2010, 05:19

44. писал(а):У хороших дизелистов компрессию померий,тнвд посмари.... По сайтам поищи циферки. Если компрессия слабенькая зимой не заведется,придется либо кипятильник в блок(или радиатор) вкручивать либо на предпусковик прилипать. Ну и так по мелочам,ремешкоролики,ходовку,кузовню...Сразу погляди колесные арки и места где должны быть брызговики,если их нет и небуло тогда смотри еще внимательнее... Ну и вот в помощь: viewtopic.php?f=48&t=3196


1. мотры там стоят как на добло карго (в москве такие продавались ) тк что по мотору лучше идти на сайт по добло...
2. для дизеля мороз не мороз не понацея для пуска ... и кипятильник не нужен ... там стоят свечи накала .. на который и брызгается солярка во время голодного пуска ...

Spec-R. писал(а):
Главное чтоб турба не сопливила. А как ТНВД проверять я честно говоря хз, разобрал его тут на выхах, простой как барабан интнресно что в нём ломается. А движок сколько сил 70 или 90? А вообще на машинах из прибалтики надо смотреть ВСЁ


проверка сведется к просмотру параметров при пуске ... т.к в этот момент тнвд должен давать наибольшее давление ... при плохом давлении пуск будет затруднен ...
вот тут не понятка ... я конечно не дизелист но на сколько мне известно тнвд считается неразборной деталью ... из-за того что сопряженные плунжера на столько точно подогнаны и притерты ... что разборка даст неплотность ... и даже те кто занимается ремонтом тнвд перебирают его в ванной с соляркой дабы исключить попадание мусора .. и последуюшей отстройкой на стенде
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение Толик 07 окт 2010, 09:05

А движок сколько сил 70 или 90?

90 вроде.
Толик
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:31
Откуда: Гатчина СПБ
Авто: Fiat Grande Punto 1.4

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение 44. 07 окт 2010, 21:20

wind писал(а):2. для дизеля мороз не мороз не понацея для пуска ... и кипятильник не нужен ... там стоят свечи накала .. на который и брызгается солярка во время голодного пуска ...

Только вот если степень сжатия маленькая ничего не получится.Только не говори.что ты тридцать лет на дизелях катаешься.Ездил,в курсе.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Нужен совет по Г.П. 1.3 16V Multijet

Сообщение wind 07 окт 2010, 21:30

44. писал(а):
wind писал(а):2. для дизеля мороз не мороз не понацея для пуска ... и кипятильник не нужен ... там стоят свечи накала .. на который и брызгается солярка во время голодного пуска ...

Только вот если степень сжатия маленькая ничего не получится.Только не говори.что ты тридцать лет на дизелях катаешься.Ездил,в курсе.

нет не дизелист и не катаюсь ...сталкивался только мимолетно ... хотя обещали через пару недель послать на обучение по дизелю ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1