• Реклама

ГП/Гетс/Фиеста

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Сообщение McSeem 23 май 2007, 13:22

Значит это всё-таки совместная разработка. Понятно.
Тогда, с таким же успехом, можно говорить, что Opel Corsa построен на базе FIAT Grande Punto :wink:
McSeem
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2007, 10:53
Откуда: Одесса

Сообщение McSeem 23 май 2007, 17:12

Вот ещё
Созданное в 2000 году СП Fiat-GM занималось разработкой автомобилей на общих платформах и с использованием «общих» моторов, как, например, новейшие Punto и Corsa. Одновременно GM приобрел 10% акций Fiat Auto и получил преференции на полный выкуп акций компании.


и ещё
"Брак" Fiat Auto и GM оказался браком в печальном смысле этого слова. Хотя согласно пункту об обратной премии в договоре, подписанном "великими комбинаторами" Джеком Смитом, Риком Вагонером, Паоло Фреско и Паоло Кантареллой, GM выплатил отступные в размере 1,55 млрд долларов, мы знаем, как нелегко пришлось Fiat и в начале нынешнего века. До прихода нового руководства сумма долга составляла 14 млрд долларов. В таком случае было бы логично свернуть подразделение Fiat Auto, но Италия без Fiat все равно что Германия без всей ее автопромышленности. Кроме того, у Fiat никогда не было проблем с инженерной и творческой базой, а кризис был вызван исключительно сомнительным менеджментом. Вот почему возник альянс Fiat-GM: одни нуждались в эффективном управлении, другие позарились на лакомый кусочек продвинутого инжиниринга. По крайней мере, так это выглядело со стороны.

Сегодня новое руководство Fiat уверяет нас в том, что времена застоя позади. Вчера нам было плохо, сегодня нам лучше, а завтра мы отвоюем утраченные позиции, говорит Fiat. Что ж, оптимизм всегда был отличительной чертой итальянцев, но в этот раз он основан на реальных цифрах. В I квартале 2006 г. прибыль от продаж составила 57 млн долларов, что означает 186% роста по отношению к 2005 г. В Западной Европе продажи выросли на 3,3% (Италия - 9%, Германия - 6%, Испания - 3%), а в Бразилии, где модели Fiat всегда пользовались популярностью, рост составил 14%. Как и прежде, основная ставка делается на компактные автомобили классов "А" и "В". Так, если к маю 2005 г. было продано 112463 Grande Punto, то к тому же месяцу 2006 г. "Большая точка" разошлась тиражом 186548 единиц, опередив Toyota Yaris (90761), Peugeot 206 (106248) и VW Polo (120035). Малолитражная Panda и вовсе держит лидерство в классе "А": 96154 автомобиля до мая 2006 г.
McSeem
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2007, 10:53
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1