Проехав за 2 года 110 тыс км на робототизированных автоматах мэйд ин итали могу сказать это лучшее творение из того, что сделали люди. На Автомате гидромех проехал 1 мес и 3000 км.
Плюсы робота:
1) Очень дешев изначально, браво с роботом или пунто с роботом стоит на 27000 рублей дороже чем аналогичные машины без робота. ДСГ уже не то, он дорогой…
2) резвый, робот это чистый спорт, нажал на газ автоматика резко переключила передачи и поехала
3) экономит топливо, даже в сранении с ручной коробкой расход меньше, т.к. он не ленится переключать передачи в отличии от водителя. Ну а в сравнении с АКПП, так это вообще эталон экономичности…
4) маленькие размеры и масса не заграмождает моторный отсек, хотя плюс сомнительный
5) более удобный в управлении чем гидромех автомат.
Или может я еще не привык, но я все время путаюсь в продольном перемещении рычага АКПП, на роботе ничего этого делать не надо, если надо ехать назад рычаг перемщаешь назад, а не вперед как это происходит на АКПП, если это делать с положения драйв. Передачи переключать самому… если это очень необходимо… проще простого не надо никуда переводить рычаг просто в положении драйв дергаешь рычаг на плюс или минус.
6) не требует мощного двигателя даже на 120 сильном бравовском двигателе динамика была мощнее, чем сейчас я езжу на 204 сильном, но с АКПП, хотя это требует доказательств, так как в каппе очень хорошая шумоизоляция и возможно ощущения разгона несколько смазаны, да и масло в коробке еще не заменили…
Но есть один очень большой минус
1) если что сломается в роботе починить его в провинции типа Чебоксар не сможет НИКТО…
Так что мой выбор все же робот + 3-х литровый мотор.... НО только если бы я жил в Москве, в Чебоксарах это безумство.