Страница 1 из 2

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 02:20
Lina_Kroeger
Уважаемые владельцы прекрасных Пунто, очень нужна ваша помощь!
Выбираю себе первую машину, подержанную, хотелось бы уложиться в 300тр максимум 350. Влюбилась в пунто..рассматриваю экземпляры не старше 2007 года и то наверно 7 лет приличный срок, имеет смысл взять поновее? или год выпуска особой роли не играет? читаю отзывы, изучаю, но все таки я девушка, да еще и гуманитарий :oops: ..циферки сравнить могу..понимаю что 1.4 слабее чем 1.6, а 95лс больше 77..на это логика моя худо бедно срабатывает, а вот разобраться с роботом и вариатором пока сложно.. Подскажите что лучше робот или вариатор? С каким пробегом разумней всего брать? На каком этапе начнутся проблемы с вариатором? с роботом? начиталась ужасов что робот тупит, а вариатор и вовсе не чинится или очень дорого, так что его переделывают в механику.. водить механику не хотелось бы..иначе я бы сразу и брала механику. Для полноты картины добавлю - необходимости ездить каждый день у меня нет, гараж не планируется. В продаже висят на вид совершенно новые машины..с одной стороны- супер! но с другой- подозрительно это..может не зря их продают с пробегом 50-80тыщ, некоторые даже с 30т. Простите если много глупостей написала, просто нигде не смогла найти ответы на эти вопросы..все таки покупка автомобиля дело ответственное, а с моей "везучестью" и вовсе опасное..продавец скажет все что угодно, чтобы продать товар, а я очень доверчивая, потому и прошу помощи бывалых пунтовладельцев!
Спасибо за внимание!

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 05:58
wind
вы все правильно начитались.... но на пунто самый беспроблемный вариант это 1.4л, 77лс на механике ... ест по городу 7л на динамику люди не жалуются

роботы не терпят холодов на этой машине ... как только температура падает за минус 5 -10 у многих начинаются проблемы ... про вариаторы промолчу т.к. они все привезенные с европы ... в россии они не продавались ...а это значит что если , то поимеете проблемы с их обслуживанием и ремонтом

если хотите чтото именно на роботе за 300тыс ... смотрите фиат бравик или линея ... там робот немного другой и ломаются они гораздо реже ... пунто за 300 старше 2008г я бы не рассматривал, а лучше 2009г (т.к. машины 9года продавались офицалами только с 10года)

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 10:39
Lina_Kroeger
Все автоматы фиат только роботы или вариаторы? гидравлики нет в принципе?

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:51
DanKA
Lina_Kroeger писал(а):Все автоматы фиат только роботы или вариаторы? гидравлики нет в принципе?

нет, только на Седичи, Кроме и Фримонте

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:37
wind
Lina_Kroeger писал(а):Все автоматы фиат только роботы или вариаторы? гидравлики нет в принципе?


только как раз робот на гидравлике ... но конструкция его печалька :cry: ... вот автоматов полноценных не попадалось

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:52
Lina_Kroeger
Спасибо, поняла..робота не брать, а вариатор как?..на него вся надежда..несколько машин есть в продаже

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 05:13
44.
Движение есть жизнь (и наоборот,кому как) , зачем вам троллейбус? Берите механику.

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 05:47
wind
статистики по ним нету ... но обычно вариатор убивает сам владелец ... неправильной эксплуатацией и обслуживанием
http://dpgo.ru/article/2011-03-31/ehksp ... pravnostey

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:47
Lina_Kroeger
Всем огромное спасибо за информацию. Не судьба мне стать владельцем прекрасного пунто.. механику не осилю физически, а новый вариатор финансово. Поищу более оптимальный вариант для первого авто.

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:09
wind
Lina_Kroeger писал(а):Всем огромное спасибо за информацию. Не судьба мне стать владельцем прекрасного пунто.. механику не осилю физически, а новый вариатор финансово. Поищу более оптимальный вариант для первого авто.


если вы думаете что автоматы это на столько же надежные агрегаты как механика ... вы сильно ошибаетесь ... автоматические коробки также убивают особенно если двигатель по мощнее...

освоить мехнику дело пары месяцев .... но если совсем бландинко .... тогда возмите опель корсу на роботе (салон конечно более убогий по дизайну)....зато там нету в роботе гидравлики ... все переключается электро-моторами и морозов боится не сильно

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 22:05
vermin
Изик конструктивно неплох, на нем даже специальная фигня есть, чтобы при мертвом роботе можно было сцепу отжать вручную и тащить авто в сервис. Хотя судя по опелевским форумам у Изика какие то неземные проблемы с прошивками мозгов, типа может заглючить совершенно на ровном месте, хотя возможно все баги уже пофиксили к настоящему времени.

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 05:29
wind
ничего скоро автоваз будет ставить роботы на свои машины .... с нетерпением жду чего они там напридумывали .... автоматы вроде не плохие ставили, особых проблем с ними нету ... даже детских болячек нету(по надежности даже лучше многих иномарок) .... за год всего 1ин отказ был и то машина еще не проданна (где под замену автомата) . остальное мелочевка пин загнут , разьем недовставят ...

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 16:01
Lina_Kroeger
Несомненно механика лучше и надежней, но нужно же объективно оценивать свои физические силы)) Училась как и все на механике, очень трудно, до слез бывало, но как бы ни было плохо, я знала, что через 1,5 часа ад этого дня закончится. Хочется водить машину и получать удовольствие от процесса, а не напрягать все свои жалкие силенки пытаясь плавно отпустить сцепление, переключать передачи (верю, что есть авто где это не требует особых усилий, но сцепление при этом все равно никуда не денется) - только по этому не механика)))

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:23
Marmot
Не судите обо всех автомобилях с механической коробкой по тем, на которых вы учились или сдавали на права. Те машины, как правило, ушатанные. Сам недавно учился и сдавал, по ходу этого дела посидев в 7 разных авто. Только в одной из них сцепление было не убитое. А на нашем пунто я вообще не замечаю, как переключился).

Так что плавность хода педали и ручки переключения - целиком и полностью в ваших руках.

Робот или вариатор?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 20:17
44.
+1.... такой чоткой и мягкой ручки в сочетании с плавной сцепой редко найдешь,едешь в удовольствие,зимой за почти 6 лет один раз на брюхо лег,в остальном фиг где застрянешь. На другой машине у меня АКПП,в пробках иногда вроде удобно,а в остальном скучно ездить,спасают подрулевые лепестки))))