Страница 1 из 6

Первая тысяча

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 13:10
Иван123
Имеем ГП 1,4 Актив, робот.
Пробег согласно топу 1001 км.

Вот какие минусы и плюсы удалось выявить в процессе не долгой, пока, эксплуатации:
-
1. Габариты и обзорность назад: капот спереди не видно, а задний вид скуп из-за маленького стекла и геометрии, компенсируется отличными боковыми зеркалами и возможностью установки парктроников, но без них парковаться (да еще с откатам) очень не просто.
2. Мотор: точно от газонокосилки, почему японцы из 1,3 выжимают честных 110 рысаков (был у меня ПР такой микроб бешенная табуретка), а Итальянцы с 1,4 - 77 полудохлых снимают не знаю, может правда все дело в эко нормах, но в Японии то тоже строго с экологией. В общем более менее автомобильчик едет со 2-й по 4-й и в диапазоне 4-5 тыс. оборотов, все остальное время он просто урчит еле еле толкает симпотягу вперед.
3. Крены и заносы: не знаю почему все хвалят устойчивость ГП, по мне после 100 км/ч лучше всего ехать строго по прямой, так как любой поворот проходиться на грани а иногда и сносит в занос, может смена резины поможет….
4. Качество сборки…оно средненькое присутствуют и зазоры и легкие сверчки, в общем не придраться, но чувство не доделоности не покидает.
+
1.Внешний вид или экстерьер. Здесь даже противники марки Фиат в один голос говорят ШЕДЕВР!
2.Интерьер. Все добротно, отличные сидушки, в меру жесткие, масса настроек, стильная торпеда…в общем мое мнение лучший в классе (в Корсе оляписто, в Корейцах дешево, в Пыжах скудно и т.д.).
3.Подвеска. Даже не ожидал в таком автомобильчики такую хорошую подвеску увидеть, реально не пробьешь, но все неровности сглаживает на 5+ (не считая проблем в поворотах см. выше)
4.Эргономика и оснащение. Про сидушки уже сказал, зеркала просто Кукурузер отдыхает, на МКАДЕ из крайне правого 4 полосы на 50 метрах видно! Руль в 2-х плоскостях это при моем росте 194 см. просто необходимость, да и место реально больше внутри на передних сидениях даже чем в ФОКУСЕ!!!!! Кроме того масса доп. опций что тоже гуд.
+/-
Расход 7,8 л в смещенном цикле при постоянно работающем кондее – нормально.
Сервис – если не соваться в первый попавшийся а почитать, хоть бы на форуме, то есть вменяемые и ценники по сравнению с конкурентами не выше во всяком случае.
Цена – за внешний вид лишние 1-1,5 к.б. мне не жалко, зато ощущаешь себя в толпе не на инкубаторском опеле-пыже-хонде-корейце а на мини МАЗЗЕРАТИ не меньше, так сказать понт должен стоить денег.

Подитог: Все минусы можно простить кроме…движка, машиной доволен, но через год буду менять! На что? Ест-но ГП но 1,9дизель с 130-ю скакунами под капотом (обещают с 2008 года поставлять на рынок РФ).

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 13:22
Black Suede
3. Крены и заносы: не знаю почему все хвалят устойчивость ГП, по мне после 100 км/ч лучше всего ехать строго по прямой, так как любой поворот проходиться на грани а иногда и сносит в занос, может смена резины поможет…
Сто процентов резина...у меня все отлично!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 13:53
GLSOB
Интересный отзыв...Все точно по полочкам.Принял к сведению.У меня чаша весов все сильнее склоняется к 1.4 16 v или к описанному тобой дизелю

Re: Первая тысяча

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 14:08
Димарик
Иван123 писал(а):Имеем ГП 1,4 Актив, робот.
Пробег согласно топу 1001 км.

по мне после 100 км/ч лучше всего ехать строго по прямой, так как любой поворот проходиться на грани а иногда и сносит в занос

Это всё из-за электо-уселителя руля! Он не становится туже при увеличении скорости, а должен. Тебе кажется, что ты крутанул немного, а на самом деле черезчур!

Re: Первая тысяча

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 14:50
Иван123
Димарик писал(а):
Иван123 писал(а):Имеем ГП 1,4 Актив, робот.
Пробег согласно топу 1001 км.

по мне после 100 км/ч лучше всего ехать строго по прямой, так как любой поворот проходиться на грани а иногда и сносит в занос

Это всё из-за электо-уселителя руля! Он не становится туже при увеличении скорости, а должен. Тебе кажется, что ты крутанул немного, а на самом деле черезчур!

Похоже ты прав на 100%, я об этом не подумал, но тем более это минус, ГУР с изменяющимся усилием на скорости это изобретение начла 80-х годов... :?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:00
nio
Субъективненько. Однако другого и не может быть.
НО на мой взгляд машина очень устойчива. И на высоких скоростях (я на родной резине, про широкую и говорить не о чем).
1000 км. это очень мало. Устойчивое мнение о машине созреет к 3-4 тыкам :) Мотор не пустой, просто он не мощный :lol:
Про руль: кажется электроусилитель отключается на 30-40 км/ч (по моим ощущениям) Обычно его ваще не включаю. руль тяжелеет и с ним!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:13
SMF
Антон писал(а):Субъективненько. Однако другого и не может быть.
НО на мой взгляд машина очень устойчива. И на высоких скоростях (я на родной резине, про широкую и говорить не о чем).
1000 км. это очень мало. Устойчивое мнение о машине созреет к 3-4 тыкам :) Мотор не пустой, просто он не мощный :lol:
Про руль: кажется электроусилитель отключается на 30-40 км/ч (по моим ощущениям) Обычно его ваще не включаю. руль тяжелеет и с ним!

Я думаю мнение сложится к восьми тысячам км... :wink: На скорости руль тяжелеет, на 140-160 рулится отлично, нужна привычка...

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:17
nio
SMF писал(а):Я думаю мнение сложится к восьми тысячам км... :wink: На скорости руль тяжелеет, на 140-160 рулится отлично, нужна привычка...

Точно. Но привычка нужна к габаритам. В остальном машина понятна до безобразия :)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:18
Иван123
SMF писал(а):
Антон писал(а):Субъективненько. Однако другого и не может быть.
НО на мой взгляд машина очень устойчива. И на высоких скоростях (я на родной резине, про широкую и говорить не о чем).
1000 км. это очень мало. Устойчивое мнение о машине созреет к 3-4 тыкам :) Мотор не пустой, просто он не мощный :lol:
Про руль: кажется электроусилитель отключается на 30-40 км/ч (по моим ощущениям) Обычно его ваще не включаю. руль тяжелеет и с ним!

Я думаю мнение сложится к восьми тысячам км... :wink: На скорости руль тяжелеет, на 140-160 рулится отлично, нужна привычка...

Да нормальная машинка, я бы сказал БРАВИСИМО 8) :D но минусы есть и я со своей колокольни их описал, а что рулиться отлично....после Тойоты и Субару рулится откровенно не очень :cry:

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:22
nio
Возможно. Но у субару нуно иметь бочку масла под кроватью. Поэтому не возьму ее, пока движки отучат масло кушать :)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:25
Димарик
Вы не забывайте, что субару в основном полноприводные, а это большая разница!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:29
Иван123
Димарик писал(а):Вы не забывайте, что субару в основном полноприводные, а это большая разница!

У меня была переднеприводная Импреза...да ладно фиг с ними с Субуру и пр. попонцами :wink:
Вы лучше скажите что за пластмассовый короб под пассажирским сидением лежит...зачем он?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:31
Димарик
Где именно? Я не лазил ещё туда.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:33
Иван123
Димарик писал(а):Где именно? Я не лазил ещё туда.

Прямо под сидением :shock: болтается туд-сюда...куда или от чего он может быть?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:43
nio
Такая маленькая пластиковая коробочка на полу по центру под сидением?