Если тебе не для праздного любопытства,то я вкратце скажу так.
Насчет клиренса, если хочешь "повыше", то это к ВАЗу и Рено Логану.
Здесь нормальный клиренс для иномарки, но согласись, оооочень много зависит от водителя. К слову, я намотал 8 тыс. км.- пару раз теранулся пластиковой защитой картера, и всё... Хотя езжу себя не ограничивая, и бездорожье, и все остальное. Но естественно, в пределах разумного- это не Хаммер.
Для эксплуатации в городе ничего больше не надо. У меня расход в среднем меняется от 7,5 до 8 литров на сотню при довольно рваном стиле езды. На трассе я остался ооочень доволен- полное удовольствие!!!
А ведь я на Пунтике съездил на Чёрное море и назад (1000км туда и 1000км оттуда). Реальная скорость выжатая мной-160км/ч, но можно было бы с натягом и поболее (но буквально еще 5км натянуть). В салоне пластик не очень, ежели объективно, но в принципе меня ничего не обламывает. "Сверчки" в пределах разумного на плохой дороге.
После 5000км. движок заметно ожил, что оооочень приятно.
В сервис обращаться ни одной причины пока не было.
Ну дизайн.... До сих пор с женой выходя из супермаркета заглядываемся... Кстати и не только мы...
Всё таки он разительно отличается от набивших оскомину Корс, Фиест и Гетцев!! В лучшую сторону! То есть в данном случае надо просто посмотреть, "трогает" ли тебе душу Пунтеныш... Если ДА, то смело бери. А если ты сомневаешься между ним и Рено Логан или Хёндай Акцент, то лучше не бери!