Страница 1 из 9
Эксплуатация зимой

Добавлено:
24 дек 2007, 18:03
Санек
За бортом - 26 градусников. Завелась нормально но рычаг поворота не хочет фиксироваться, пока салон не прогрел, педаль сцепления требует более сильного нажвтия, на всем протяжении поездки 4 ч.

Добавлено:
24 дек 2007, 19:21
SMF
Да, электроника вся тормозит, начиная от поворотников и заканчивая дворниками, главное, чтобы остальное с такой же скорость не срабатывало, что-то типа подушки... ну это разумеется на холодную. Печка работает отлично, но шумно. Только из под рулевой колонки поддувает, коленки мёрзнут...


Добавлено:
25 дек 2007, 07:14
nio
У нас -30. Мне кажется печка могла бы быть потеплее. И шумновата. Но главное, чтоб грела хорошо.

Добавлено:
25 дек 2007, 07:20
Винни П.
Завелась легко у нас -29, но всё таки мне кажется дует от рычага кпп из под него, при включеном подогреве сидений греется медлено и всё тормозит

Подзавода нет,ночью было за 30.

Добавлено:
25 дек 2007, 10:00
Санек
Обратил внимание педаль сцепления при разогретом двигателе ( не трогаясь ) работает нормально, на скорости становится тугой такого даже на ВАЗах не бывает... . Вывод автомобиль к зиме не приспособлен!

Добавлено:
25 дек 2007, 11:21
SMF
Сегодняшний минус меня подрастроил...

Двигатель выстужается на холостых, практически до 50 С, при медленной езде тоже самое... Поддувает со стороны рычага и из под рулевой колонки. Даже при максимальных оборотах вентилятора и макс температуре обдува, заволакивает задние стёкла... хотя, если получше прогреть салон, минут так через 30-50, такого не наблюдается...
Завелась очень легко.


Добавлено:
25 дек 2007, 12:24
Roman
Вот у вас холодрыга.
У нас вот -1 снежок.... там где нет движения... На дорогах слякоть и грязь... Машина похожа на ... даже не знаю на что. Чистая только крыша.

Добавлено:
25 дек 2007, 12:27
Marat
-26 завелась очень хорошо,правда вся элетроника с запозданием, педаль сцепление отпускается с запозданием, первая скорость туго включается, ручной тормоз как будто порвался, но потом заработал. Машина как будто насквозь промерзла, на волге у мня такого небыло

Добавлено:
25 дек 2007, 12:40
nio
SMF писал(а):Сегодняшний минус меня подрастроил...

Двигатель выстужается на холостых, практически до 50 С, при медленной езде тоже самое...
Если поездить часа 2 на хороших оборотах то t стабильна даже при длительном холостом простое.
SMF писал(а):...Поддувает со стороны рычага и из под рулевой колонки.
У меня руль макс. опущен и не дует


Добавлено:
25 дек 2007, 13:10
SMF
Антон писал(а):SMF писал(а):Сегодняшний минус меня подрастроил...

Двигатель выстужается на холостых, практически до 50 С, при медленной езде тоже самое...
Если поездить часа 2 на хороших оборотах то t стабильна даже при длительном холостом простое.
У меня траффик: утром 40 мин до работы, вечером 40 минут обратно...

Добавлено:
25 дек 2007, 15:35
Marat
Не только коленки, но и ноги мерознут

,т.к. стекла потеют и весь воздух приходится направлять на лобовое стекло

Добавлено:
25 дек 2007, 16:05
nio
Marat писал(а):Не только коленки, но и ноги мерознут

,т.к. стекла потеют и весь воздух приходится направлять на лобовое стекло
Ребята! Меньше пейте! Моя печка на 2 скорости отлично обдувает лобовое оба боковых )

Добавлено:
25 дек 2007, 16:11
Санек
По поводу всех замерзаек предлагаю решить проблемму: 1). Обратиться к диллеру пусть он решает проблемму через производителя. 2). Тупо утеплять авто как того советует ВАЗовская инструкция по эксплуатации авто зимой.

Добавлено:
25 дек 2007, 21:48
Serg_ZX
Утром на морозе -28 КПП робот не хотела переходить на 2ю.. после передергивания вручную поехала нормально.
А двигун точно на холостых стынет махом..

Добавлено:
27 дек 2007, 12:20
ангина
1Педаль сцепления при морозе-25 работает туго.
2 Мотор при больших оборотах начинает странно гудеть,хотя,вибрации нет.После прогрева проходит(но греть приходится оч. долго)