Страница 5 из 9

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 18:49
Anton_72
Вобщем начнем
+ 1. Штатная акустика на высоте(отмечу двумя пюсами)
+ - 2. Подвеска жестковата с зади(машинка трехдверная с зади ничего нет, а вот когда мешок сахара 50кг, подвеска сказка)
- 3. 77л.с. очень не густо, даже в городе иногда не хватает
+ 4. Дизайн на высоте(друзья сказали что микро кайен)))
- 5. Обслуживание и цены на запчасти конские(цены на обслуживание и звпчасти чуть дешевле чем у ауди а4)
+ 6. Коробка (КПП) очень удачная в плане реализации городской езды
+ - 7. Посадка в сиденья удобная, но вот боковая поддержка НЕОЧЕМ.
+ 8. Руль весьма и весьма не плох
- 9. Лакокрасочное гавно!!! простите за мой французкий.
+ - 10. Дорожный просвет нормальный для иномарок.
- 11. Багажник маловат (после магазина покеты приходится ставить друг на друга, но мешок сахара 50кг влазит ровно).

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 18:52
Lasko
уйэ... Вот замутили тему... Плюсов полно...для меня Минусов меньше...
- подстветка в бардачке...
- естественно лошадок побольше...
- ну может быть люк...
- согласен про ЛКП...
Да наверное и Все...

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:39
44.
Т.е. поломки не омрачают ваших положительных оценок?

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:45
Lasko
Командарме...у Нас все в плюсе...опять же все положительно)))
За ту денежку и за те опции все ОК....
А как Я хочу в Питер...ух...

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:00
44.
Ну раз уж про денежку...Грубо говоря ГП обошелся мне в 2008 году примерно в 20-ку баку по курсу 23.2...В то время (если уж про деньги) за такую таньгу можно было взять относительно свеженький б/у седан с-класса.Нет дернул черт,подкупил внешностью :D А теперь факты:скоро 2 года как ГП у меня и...я поменял гену,поменял замок двери,прокладку клапанной крышки,дефлекторы/мифлекторы само собой,борьба со сливом воды,стучали пыльники в задних стойках,шелест печки,сейчас опорник передней стойки...ЛКП вапще грустное.Короче честно говоря первый раз за весь свой опыт владения автомобилями столкнулся с такими проблемами...Даже боюсь подумать,что будет на третий год владения ГП. Теперь у меня фобия,я всегда жду...нет я всегда готов,что что-то случится :D

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:37
Lasko
Ну Ты это таво, не паникуй... у меня первый год... да робот поплыл один раз, да стойки задние стучали, надеюсь все будет ОК, а по деньгам сразу рассматривал новый авто, поэтому Б.у. не мое было...Рустам, незнай...что , где , когда и почем))) Разные сервисы и разные расценки...(найти бы свое) Вот думаю прошивку поменять, чтоб лошадок было побольше))) И кстати может к Вам если получиться приеду...

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:08
renov_ins
Плюсы:
Отличный дизайн
Красивые фары - это отдельный плюс
Посадка очень удобная
Ловятся взгляды в потоке
Низкая стоимость ТО
Режим СИТИ

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:18
44.
Падрэ давай..приезжай,только я в начале июня наоборот в МО поеду...
Блиноф "Ловятся взгляды в потоке" тире хааароший плюс,такой же как у СССР-вского телевизора "Рябь хорошая,зернистая" :D

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:01
olane
Солидарна с тем, что плюсов много, минусов много меньше..
- Лошадок маловато, ну да..ну и ладно..не смертельно.
- ЛКП!
- слабые крепления дверей, т.е. петли, вроде называются- то скрипят, то хрустят..
- Подголовник!! Интересно посмотреть на человека, оторый сможет применить его по назначению.. :?
- подсветка багажника и бардачка..Хотя это решаемо.
Звук не знаю- нет у меня звука :D

Отличный звереныш этот пунт, в-общем!

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:46
can
olane писал(а):Солидарна с тем, что плюсов много, минусов много меньше..
- слабые крепления дверей, т.е. петли, вроде называются- то скрипят, то хрустят..
- Подголовник!! Интересно посмотреть на человека, оторый сможет применить его по назначению.. :?
-Звук не знаю- нет у меня звука :D

-у тя двери большие :) помазай, покапай, попрыскай
-эм.. недавно поставил спинку вертикально, руки упер в руль (в локтях немного согнуты) - уперся головой в подголовник :)
- спой, птичка... иногда в машине пою ) в основном Цоя, ЧиЖ и ЧаЙФ...

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 17:28
44.
Пожалуй скопипастю сюда :D Я небуду называть автора сеих изречений и место где прочитал это и даже не спросил у него разрешения (Автор! прочитаешь..прости меня,ладно? :D )
Текст(по поводу ГП,автор (разбирается в машинах) видимо ездил на нем довольно продолжительное время и вкусил все тяготы и т.д.):
Цитирую:
Вопрос:Спросите у него в чем смысл жизни? Он ответит!
Ответ:Канешно отвечу!
Смысл в жизни отсутсвует!
Хотя итальянская машина шикарная вещь! Она так круто занимает мозги и время что по сравнению с поиском смысла в некоторых решениях итальянских инженеров вопрос о смысле жизни отходит в разряд неважных вещей. Вот например ГП!
Как можно умудриться сделать рулевое управление в котором рейку нужно менять не выезжая из салона, а датчик угла поворота руля и усилия его поворота(крутящего момента) сделан по принципу регулятора громкости в допотопном ламповом телевизоре? Это в наш то век! Чего только хомуты стоят! Не сильно претерпевшие изменения со времен ваз 2101 текли под ними патрубки так же. Или вообще пустить сток воды из под крышки капота ровно на генератор Это ж надо было спецом придумать! Зато сколько народ кайфу получил рыская по базару в поисках противогазных шлангов или стоков от колена канализации, а потом все это примостить в машину и закончить полным оргазмом от содеянного.
Вспоминаю как я др...чился с заклейкой щелей и люков в передних крыльях. Это ж процесс! Сначала найти материалы, которые там смогут выдержать - день по базарам, потом гараж, домкрат, обезжирка, художественная лепка! А поиском способов устранения скрипов кузова можно занять целые месяцы все выходные.
Класс! С дуаложиком хуже, тут калхоз не катит... За то можно изучить ох как много дисциплин, я никогда не думал что буду задумываться о химическом составе и темпиратурных св-ах резинок, из которых сделаны манжеты в роботе. А некоторые вообще из полиуретана. Это не цацки пецки! Сейчас мои мозги занимают три вопроса:
1. Почему цилиндр селеспида сделан из двух пластиковых трубок, на стыке которых обдирается и умирает манжета?
2. Если хотели сделать гавно, что бы сосать бабло через ЗЧ почему не из 3х частой шоб раз в 30 т.к. ломалось?
3. Можно ли что то из этого идиотизма сделать таки способное хоть 100 т.к. проехать. Из какого металлаа делать? Манжеты уже купил от мерса, а вот остальное где заказать?

Ну где б я еще нашел такое увлекательное занятие???

ТАК ЧТО ТЕМ, КТО ЭТО ВСЕ ЛЮБИТ Итальянское авто самое ТО!

Вот те и смысл жизни на пятилетку, гораздо лучше чем тупо пить водку!
Конец цитаты.
И к последней строке добавлю...или бегать по девчонкам :D

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:43
RUINcom
Привет всем согласен с "Волгоградский Пунтовод!!!" брать Fiat GP это не очень практично если посмотреть со стороны проходимости машины вне асфальта в этом она во многом уступает.Но дизайн машины сразу же выделяет её на городских дорогах в Набережных Челнах так же редко встречаются Fiat GP /
Минусы
1.Низкая посадка машины( зимой шкрибёт всё )
2.Сидя на водительском кресле с трудностью видишь конец капота
3. Маленький задний обзор ( но потом привыкаешь и оказывается хватает ) да и большие боковые зеркала это компенсируют
4.Капот открывается только с кабины
5.Ужасная коробка Робот и Автомат ( в нашем городе несколько GP с АКПП стояп и постоянно ломаются) (механика ЗБ!!!)
6 Маловато места для ног( упираюсь коленкой правой ноги в панель)
7 Зимой иногда кажется что печка слабовата

1 .Отличная управляемость на трассе ,поворотах с заездом на скорости,ходовая жесткая(это кому как, кому + кому- )
2. ОТЛИЧНЫЙ дизайн и внутри и снаружи
3 Удобные кресла жесткие ,регулировка руля
4. Многие запчасти подходят с ОPEl Corca D, это упрощает поиск их.
5.Нормальный расход бензина примерно 7 л на 100 км,заливаю 92 ( т.к 95 нормального в РФ нет)

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:15
vermin
Машинка нравиться, денег не жалею(в пределах разумного конечно), потому как нравится!
Эксплуатирую аккуратно,стиль вождения умеренный - никуда не тороплюсь :) .
Минусы
1) Низкая посадка(компенсируется установкой шин 185/65 R15 +1см почти)
2) Передние стойки мешают обзору при разворотах и тд(дело привычки)
3) Багажник маленький(брал ездить, а не кирпичи возить,кому надо берите газель)
4) Руль заслоняет показания приборной панели, приходиться голову наклонять, даже чтоб скорость позырить(хотя может руль можно подрегулировать, не сильно заморачиваюсь, гляжу туда тока когда дорога свободна,а если что не так то комп писком даст знать)
Плюсы
1) Красивый дизайн
2) Маленький расход топлива: 6-7л/100км по городу
3) Хорошие тормоза
4) Удобно ездить с роботизированной КПП(ваще кайф!!!)
5) Хорошая управляемость

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:20
nio
Мои
5 плюсов: сегодня одометр разменял 118000 км за 3,5 года, даже не заметил.
5 минусов: сегодня одометр разменял 118000 км. 3,5 года я все еще на этой же машине.

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:20
Леонид121
помолчали бы,про маленький просвет...он просто огромный по сравнению с DS :)