Страница 3 из 9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 15:13
Лана
"-":
1. хотелось бы клиренс побольше, чтоб по поребрикам ездить можно было :-)


"+":
1. удобно для водителя любой комплекции, любого роста, всё регулируется
2. небольшой расход бензина, у меня по городу с кондиционером не более 8
3. вариатор (у меня с вариатором) - удобно очень, движение плавное
4. дизайн - обращают внимание, всем нравится
5. зимой заводилась в любые морозы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 17:41
Юра
Лана, молодец! Теперь осталось 5 + и - пунто 1, чтобы кто-нибудь выделил :D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 21:32
vav
+
удобно и быстро в зависимости от настроения) и одежды менять положение водительского кресла, при этом не изменяя угла наклона спинки

много места для ног переднего пассажира (с их слов)



-

в машине без кондиционера отсутствует салонный фильтр воздуха- под березой машину не ставить лучше тогда, иначе все внутри будет.

двери не очень хорошо закрываются/открываются. в частности больше волнует то, что нужно *хлопать*

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 12:08
lgg
Честно говоря, я не ожидал, что будет столько ответов. Спасибо!

Резюме: правильно ли я понял, что основные плюсы FIAT Grande Punto - это дизайн и имидж?

Я, кстати, тоже не терял время даром - оба выходных проездил по салонам. Подробнее напишу в отдельной теме.

P.S.: Joss, не волнуйтесь Вы так! Все у Вас в порядке :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 11:23
tolbot
Юра писал(а):Лана, молодец! Теперь осталось 5 + и - пунто 1, чтобы кто-нибудь выделил :D

У друга был Пунто №1 1997г.в. Стоит отметить машина зверь была при своих 55 кобылах. Полгода что он на ней ездил - по моему ничего не менял и ни на какие масла не смотрел вообще (ибо раздолбай! :), а машина при этом ездила.
Печка шпарила что надо, бензин как балерина ел, 140 км/ч могла ехать.
Для начинающих нет ничего лучше. А с учетом цены в 67 т.р., за которую друг вымутил эту машинку - лучше любой жигулюки (2004 г.в знакомый за 80 т.р взял) - машины лучше не придумать!!!
Но ГП то лучше будет;)

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 02:14
vav
я удивился, когда нашел на форуме информацию, что противотуманки не на всех гп стоят, думал, что это стандартное оборудование.

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 11:03
Gala
vav писал(а):я удивился, когда нашел на форуме информацию, что противотуманки не на всех гп стоят, думал, что это стандартное оборудование.

противотуманки ,друх, это ДОПОБОРУДОВАНИЕ, ваще то...

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 11:48
vav
Gala писал(а):
vav писал(а):я удивился, когда нашел на форуме информацию, что противотуманки не на всех гп стоят, думал, что это стандартное оборудование.

противотуманки ,друх, это ДОПОБОРУДОВАНИЕ, ваще то...

теперь знаю :)
но думал, что Фиат атвоматом всем предлагает. Так как на всех , что здесь встречал они стояли:)

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 20:11
Gala
vav писал(а):
Gala писал(а):
vav писал(а):я удивился, когда нашел на форуме информацию, что противотуманки не на всех гп стоят, думал, что это стандартное оборудование.

противотуманки ,друх, это ДОПОБОРУДОВАНИЕ, ваще то...

теперь знаю :)
но думал, что Фиат атвоматом всем предлагает. Так как на всех , что здесь встречал они стояли:)

ну, хде ВЫ, а хде Мы.. :D
у нас не как везде.. :)

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 08:15
Андрей
Плюсы:
1. Самый главный для меня после ВАЗа - ничего не сломалось, всегда заводится. Прошлую зиму в области было -28, завелся сразу.
2. Расход топлива - 7,2 л. летом, 8,5 л. зимой. Это по городу. По трассе обычно 5,5-6 л.
3. Стоимость КАСКО на третий год 23 т.р., на второй и первый было около 31 т.р.
4. Удобно парковаться.
5. ИМХО дизайн отличный.
6. Низкая стоимость расходников и обслуживания у неофициалов.
7. Тормоза - звери!
8. Ничего не перегорело, свечи стоят родные (связываю это с заправкой ТОЛЬКО на AGIPe), поменял переднике колодки на 27 т.км и два раза масло.
9. Широко распространен неофициальный сервис

Минусы:
1. нет шестой передачи. При 150 км/ч обороты достигают 4500
2. Есть пара сверчков
3. По гарантии заменили замки в задних дверях(Очень распространенная проблема)
4. Никакой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис.
5. Для дачи машина низкая, но у меня нет ее, только к друзьям езжу.

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 09:41
psygnosis
Плюсы:
1. Индивидуальность
2. Внешний вид и внутреннее убранство
3. DualDrive
4. Логика электрики: автоотключение света и неотключение магнитолы после выкл. двигла, 30ти сек. свет фар - функция "иду домой" или как-то так, автовключение щеток в момент полива стекол
5. Расход

Минусы:
1. Подвеска
2. Шумоизоляция
3. Неудобная горловина омывателя
4. Убогие ручки дверей в салоне
5. Отсутствие жопогрея при наличии климата

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:28
vav
а у меня магнитола выключается после ключа, правда она не родная стоит.
в момент полива стекол-это ж все машины так работают (на чем ездил)


у меня нет климата, но есть жопогрей:)
думаю, что эти минусы здесь ложные- зависит от комплектации заказанной, а не от машины целиком, чтоб минусы формировать. тогда я тоже записал бы в минусы отсутствие кондиционера и системы прогрева двигателя и салона зимой.))

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:27
44.
А..напишу сюды....Сегодня Северо-Западный ветер закинул нас в Икею....От незадача..шкафчег приглянулся в стиле хайтекь....Я сразу в головое кручу варинат..мол ехать за микроавтобусом..пересаживаться в него.....закинуть шкафейку...отвезти домой..потом опять менять машинки...НО....нет..НЕ спокойна душа Пунтовода :D Смарю размеры....высота шкафчика 185 см...+ коробка наростит еще см 5.... :? Думаю дайка рискну и засуну сию приблуду в Пунта....Зашел как карандаш в ведро :D Хорошая машина..пусть маленькая,но "резиновая" :so_happy: :give_heart: :D За шо люблю эту "какашку" нинаю

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 11:15
Gala
44-й писал(а):А..напишу сюды....Сегодня Северо-Западный ветер закинул нас в Икею....От незадача..шкафчег приглянулся в стиле хайтекь....Я сразу в головое кручу варинат..мол ехать за микроавтобусом..пересаживаться в него.....закинуть шкафейку...отвезти домой..потом опять менять машинки...НО....нет..НЕ спокойна душа Пунтовода :D Смарю размеры....высота шкафчика 185 см...+ коробка наростит еще см 5.... :? Думаю дайка рискну и засуну сию приблуду в Пунта....Зашел как карандаш в ведро :D Хорошая машина..пусть маленькая,но "резиновая" :so_happy: :give_heart: :D За шо люблю эту "какашку" нинаю

сфоткать надо было!.. :)

Re: Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 13:00
DanKA
Из +:
-рулевое управление, очень колоритное, сочное, не на каждой машинке гольф-класса такое встретишь, этим она запомнится даже самому упеждённому фиатоненавистнику. DualDrive.
-Обзорность- просто класс! передние стойки благодаря форточкам-треугольничкам, просто воздушные, не создают никаких мётрвых зон, очень быстро и просто привыкаешь к габаритам, хорошая обзорность по лапухам и назад. :good2:
-дизайн- эффектный и локоничный, всего в меру, всё стильно, но не скучно.
8-) -внутренняя эргономика, и удобно, и не режет взгляд.
- отменная настройка подвески, так и провоцирует выйхать на серпантин или поиграть в шашки.
:so_happy: -приятная работа кпп, чёткие и короткие ходы, НО короткова-то, видна сразу заточка на город.
-не дорогой сервис
- хорошая адаптация кузова к российской действительности(оцинковка)
:Laie_44: -никому нафиг не нужен в плане угона или мородёрства- можно спокойно спать, когда машина стоит под окнами.
-качество и подгонка материалов по салону, всё ровненько и чётко, ничего не дребезжит, не скрипит.
Из минусов:
-шумка задних арок, соответствует авто данного класса(кузова), после седанов шумновата
-длиноватый передний свес, после Альбеи в грязях не так лягко....
- "городская" заточка кпп, соответсвенно на высоких скоростях(от 130) обороты будут
высокие, что скажется на шумах в салоне.
- неудобно раскладывать заднее сиденье в 3х дверном кузове, очень!!!! :evil: