Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 16:04
SMF
Иван123 писал(а):
Димарик писал(а):Вы не забывайте, что субару в основном полноприводные, а это большая разница!

У меня была переднеприводная Импреза...да ладно фиг с ними с Субуру и пр. попонцами :wink:
Вы лучше скажите что за пластмассовый короб под пассажирским сидением лежит...зачем он?

Знаем такую... 120 л.с. 95-96 г.в.? :wink: Кстати масло кушала прилично, но кроме как на WRX не смотрю уже... Жду Абаф, хочу цены посмотреть...

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 16:09
nio
SMF писал(а):
Иван123 писал(а):
Димарик писал(а):Вы не забывайте, что субару в основном полноприводные, а это большая разница!

У меня была переднеприводная Импреза...да ладно фиг с ними с Субуру и пр. попонцами :wink:
Вы лучше скажите что за пластмассовый короб под пассажирским сидением лежит...зачем он?

Знаем такую... 120 л.с. 95-96 г.в.? :wink: Кстати масло кушала прилично, но кроме как на WRX не смотрю уже... Жду Абаф, хочу цены посмотреть...

Слышал из проверенного источника, что абсолютно все субару кушают 400 г. на 1000 км. и это вполне нормально. Сначала не верил, но убедили!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 16:11
SMF
Антон писал(а):
SMF писал(а):
Иван123 писал(а):
Димарик писал(а):Вы не забывайте, что субару в основном полноприводные, а это большая разница!

У меня была переднеприводная Импреза...да ладно фиг с ними с Субуру и пр. попонцами :wink:
Вы лучше скажите что за пластмассовый короб под пассажирским сидением лежит...зачем он?

Знаем такую... 120 л.с. 95-96 г.в.? :wink: Кстати масло кушала прилично, но кроме как на WRX не смотрю уже... Жду Абаф, хочу цены посмотреть...

Слышал из проверенного источника, что абсолютно все субару кушают 400 г. на 1000 км. и это вполне нормально. Сначала не верил, но убедили!

Так это не косяк, а свойство данного авто...

Re: Первая тысяча

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 03:49
reeeeer
Димарик писал(а):
Иван123 писал(а):по мне после 100 км/ч лучше всего ехать строго по прямой, так как любой поворот проходиться на грани а иногда и сносит в занос

Это всё из-за электо-уселителя руля! Он не становится туже при увеличении скорости, а должен. Тебе кажется, что ты крутанул немного, а на самом деле черезчур!

Моё мнение: после 100 с рулём полный порядок, а вот крены в поворотах и тяга уйти в занос присутствуют. Тягу в занос планируется ликвидировать заменой резины, а с кренами просто мириться!

Re: Первая тысяча

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 09:15
SMF
reeeeer писал(а):
Димарик писал(а):
Иван123 писал(а):по мне после 100 км/ч лучше всего ехать строго по прямой, так как любой поворот проходиться на грани а иногда и сносит в занос

Это всё из-за электо-уселителя руля! Он не становится туже при увеличении скорости, а должен. Тебе кажется, что ты крутанул немного, а на самом деле черезчур!

Моё мнение: после 100 с рулём полный порядок, а вот крены в поворотах и тяга уйти в занос присутствуют. Тягу в занос планируется ликвидировать заменой резины, а с кренами просто мириться!

С кренами тоже можно бороться, нужно пружинки менять на более жёсткие, похоже здесь они мягковаты.

Re: Первая тысяча

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:23
reeeeer
SMF писал(а):С кренами тоже можно бороться, нужно пружинки менять на более жёсткие, похоже здесь они мягковаты.

это понятно, но не охото жёсче делать....

Re: Первая тысяча

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:04
SMF
reeeeer писал(а):
SMF писал(а):С кренами тоже можно бороться, нужно пружинки менять на более жёсткие, похоже здесь они мягковаты.

это понятно, но не охото жёсче делать....

Так жёсткость в большей степени зависит не от пружин, а от стоек... Я вот себе на ВАЗ 2114, подвеску подбирал очень долго, даже по длинне пружин, в итоге получил супер авто, без козления, заваливания на поворотах и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:05
Serg_ZX
странно, пишут про мягкость подвески... и т.д.
на нашем я почти что ж@пой чувствую почти все кочки и ямки, по крайней мере это слышно и машину потрясывает...
в поворотах держится отлично

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:08
nio
Serg_ZX писал(а):странно, пишут про мягкость подвески... и т.д.
на нашем я почти что ж@пой чувствую почти все кочки и ямки, по крайней мере это слышно и машину потрясывает...
в поворотах держится отлично

Мягкость подвески и крены в поворотах это немного разные весчи. И действительно плавность ходя зависит в осоновном от стоек, а крены от пружин. При торможении не замечали, что защита почти дорогу цепляет, машина присаживается? Это пружины. Так и с кренами.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:11
nio
А с зади кажется пружин и нет поэтому задница деревянная и хорошо передает ЭКГ дороги :)
Мою пустую на хорошей кочке немного переставляет даже (корму естс-но)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:48
AlexanderGP
Задок прыгает сильнее чем перед, по крайней мере по ощущениям. Хотя, спереди я сижу а сзади никого:) Может если посадить пассажиров то и нормально станет. А крены по моему совсем даже небольшие. Там где я на Пунте2 в поворот 90 град заезжал на скорости 20 то на ГП можно и на 40 и ничего, не особо кренится.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:14
Димарик
AlexanderGP писал(а):Задок прыгает сильнее чем перед, по крайней мере по ощущениям. Хотя, спереди я сижу а сзади никого:) Может если посадить пассажиров то и нормально станет. А крены по моему совсем даже небольшие. Там где я на Пунте2 в поворот 90 град заезжал на скорости 20 то на ГП можно и на 40 и ничего, не особо кренится.

Конечно! Чем легче задница, тем сильнее её кидает и подвеска тут не поможет.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:18
SMF
Димарик писал(а):
AlexanderGP писал(а):Задок прыгает сильнее чем перед, по крайней мере по ощущениям. Хотя, спереди я сижу а сзади никого:) Может если посадить пассажиров то и нормально станет. А крены по моему совсем даже небольшие. Там где я на Пунте2 в поворот 90 град заезжал на скорости 20 то на ГП можно и на 40 и ничего, не особо кренится.

Конечно! Чем легче задница, тем сильнее её кидает и подвеска тут не поможет.

Можно и нужно регулировать давлением в колёсах, разница должна быть 0,2 атм

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:16
Max Tanic
незнаю про давление, но я раз так в поворот вошел то после аш руки тряслись что меня ни кто в бочину не догнал и то что я в столб не вошел, в поворот вошел очень мягко и хорошо. хотя руль был выкручен на 1,5 оборота на скорочти в 60 км/ч. потом поддал газу и поехал дальше... после смотрю на этот поворот и вспоминаю ситуацию и думаю слава Богу что все обошлось. спсибо GP!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:44
Иван123
Продолжение отчета 5000км полет…в общем нормальный.
Напоминаю речь идет о ГП 1,4 Актив, робот, эксплуатация на 99% городская.

Начнем с грустного, что повылазило за это время:
- дважды пришлось закручивать гайки на дверных петлях, расшатываться только в путь.
- появился противный высокочастотный шум в системе отопления/охлаждения салона, предположительно шумит (достаточно громко) моторчик вентилятора со стороны пассажирского сидения (переднего ест-но), наверное надо смазать, не смертельно но очень противно, при этом негодяй распевается постепенно…буду ждать ТО15000 времени нет загнать машину на ТО
- при повороте руля «до упора» в любую сторону появились характерные биения, вот это действительно хреново….
- про нагрев сцепления и «негритянский кадилак» писать не буду оно у всех…

Дополнительные положительные штрихи или что пропало:
- мотор ОЖИЛ!!!!!!!!! Нет конечно даже до Короловской «динамики» еще далековато, но черт побери уже не так печально! Ради прикола устроили черепашечьей драг с фокусом 1,6 на ручке, на прибл. 350 метрах от светофора до светофора ГП на корпус впереди! УРА.
- Поставил литье на 17 и резину пошире от Миши, значительно улучшилось сцепление с дорогой и нет даже намеков на крены, вывод – штатная резина Г..О
- расход даже в пробочном Московском ежедневном стоянии все еще ниже 7л/100, Вери гуд!
- В «маленький» багажник уместил весь свой рыболовный скраб, очень удобный надо сказать багажник, 5 баллов инженерам что так его «утопили».
- наслаждаюсь работой ПРОСТОГО кондиционера, никаких посторонних запахов, отпотевание в момент, печка и попогрейка тоже выше всяких похвал.

Пока все, пошел 5001 км, ждемс 10 000.
8)