Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 19:06
AlekS
Да, не подвеска жесткая в Фунте, а сиденья. Впрочем, и то и другое, это плюс. :idea: Тут уместно залезть на Приуру и сравнить. Клиренс вот меня тоже сильно не напрягает, хотя дорог, например, у нас в Вятке нет. В городе и на трассе ( в своем сегменте)- ласточка.
За бортом 7 тонноКм, полет нормальный.
Успехов, товарищьч, в своем нелегком выборе.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 19:36
Joss
Сиденья жесткие, но смотря, с чем сравнивать. Сиденья больше похожи на немцев. В Peugeot и Alfa Romeo у меня сиденья были мягче. Но к подвеске, это отношение не имеет, поверьте. Подвеска жесткая для данного веса машины. Но тут нет вариантов. На Альфе была жесткая подвеска, но база и масса Альфы абсолютно другие - соответственно, машина и на трассе "липла" к дороге и в городе не трясло.

У Grande Punto отличная подвеска, непробиваемая, потрясающе устойчивая на неровностях на большой скорости, позволяющая проходить повороты на большой скорости, делать переставки. Но в городе потряхивает.

Ну у Аккорда подвеска еще жестче, хотя там уже просто кайф от этого ощущаешь, потому что понимаешь, что и почему. Здесь же некий компромисс.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 20:09
Альберт
То что итальянцы сделали без многорычажки такую устойчивую в поворотах машину это +, но все же чудес не бывает. Дело все в том, что я сравниваю с Фокусом у которого задняя подруливающая подвеска, вот она на самом деле и машину держит в поворотах и в экстренных ситуациях ведет себя более адекватней и лежачие полицейские на ней можно проходить на более высокой скорости.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 20:11
Joss
Альберт,

у Peugeot 405 была такая же задняя балка, как на GP. Peugeot 405 была признана лучшей ПП машиной в плане управляемости в свое время.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 20:23
Альберт
Joss писал(а):Альберт,

у Peugeot 405 была такая же задняя балка, как на GP. Peugeot 405 была признана лучшей ПП машиной в плане управляемости в свое время.

Пежо всегда славилась своими ходовыми качествами, но я на ней не ездил, т.к. французам больше не доверяю. И еще весь вопрос в комфортности. У Фокуса комфортней и при этом такая же спортивная. Я сам на Пунто иногда такие повороты прохожу где на Цивике (служебном) все же скидываю скорость, но при этом слышно как резина визжит, иногда боюсь, что все же когда-нибудь опрокинусь. Просто на Пунте испытываешь кайф от прохождения поворотов, как впрочем и на Фокусе. Уверяю на Цивике такого нет. На Пежо 308 не катался, но расказывают, что подвеска там тоже супер.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 20:35
AlekS
Как-то невнимательно мое сообчение прочитали. Я ведь грю тоже самое. Подвеска, действительно, отличная. А жесткость сидений- это плюс (особенно при заездах на дальние дистанции).
Да и чел-то не с Альфы слазит, а с Таза.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 20:37
Joss
Фокус тяжелее на 200-300 кг.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 20:47
AlekS
Драйвил Пыжик 206, подвеска там жестче, чем на ГП.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 00:04
SMF
Фокус? Хм... Что у него хорошего я не знаю и занть не хочу... для меня это машин вне комфорта и вне управляемости... даже не по среднему... не понимаю вообще восхищений... :?
Ежели именно енту подвеску ставят на НОВУЮ АЛЬФУ РОМЕО Mi.To!!! Надо думать...

Там активная подвеска с выбором жесткости и другой настройкой балки... ничего общего... ;)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 00:22
Альберт
SMF писал(а):Фокус? Хм... Что у него хорошего я не знаю и занть не хочу... для меня это машин вне комфорта и вне управляемости... даже не по среднему... не понимаю вообще восхищений... :?
Ежели именно енту подвеску ставят на НОВУЮ АЛЬФУ РОМЕО Mi.To!!! Надо думать...

Там активная подвеска с выбором жесткости и другой настройкой балки... ничего общего... ;)

Ну после Бравы с турбой конечно.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 03:14
Avanturist
Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатные колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 11:28
Gala
Avanturist писал(а):Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатная колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.



Саш :idea: , ты ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватно ответил на вопрос создателя темы, у остальных с формулировками беда...акромя пресловутой заливки жидкости в бачок :lol: :lol: :lol: , никто так и не смог грамотно сформулировать... :D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 12:44
Avanturist
Gala писал(а):
Avanturist писал(а):Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатная колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.



Саш :idea: , ты ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватно ответил на вопрос создателя темы, у остальных с формулировками беда...акромя пресловутой заливки жидкости в бачок :lol: :lol: :lol: , никто так и не смог грамотно сформулировать... :D


По поводу заливки жидкости? )))) Там даже блондинка справиться! ))))))Правда? )))

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 12:47
Gala
Avanturist писал(а):
Gala писал(а):
Avanturist писал(а):Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатная колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.



Саш :idea: , ты ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватно ответил на вопрос создателя темы, у остальных с формулировками беда...акромя пресловутой заливки жидкости в бачок :lol: :lol: :lol: , никто так и не смог грамотно сформулировать... :D


По поводу заливки жидкости? )))) Там даже блондинка справиться! ))))))Правда? )))


а то! :wink:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 14:41
44.
мне кажется,если бы автор попросил написать про 20 + и - Авантюрист справился бы с легкостью :oops: