• Реклама

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Мнения владельцев и экспертов о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Сообщение AlekS 13 сен 2008, 19:06

Да, не подвеска жесткая в Фунте, а сиденья. Впрочем, и то и другое, это плюс. :idea: Тут уместно залезть на Приуру и сравнить. Клиренс вот меня тоже сильно не напрягает, хотя дорог, например, у нас в Вятке нет. В городе и на трассе ( в своем сегменте)- ласточка.
За бортом 7 тонноКм, полет нормальный.
Успехов, товарищьч, в своем нелегком выборе.
Регион 43.
Аватара пользователя
AlekS
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:23
Откуда: Киров обл.

Сообщение Joss 13 сен 2008, 19:36

Сиденья жесткие, но смотря, с чем сравнивать. Сиденья больше похожи на немцев. В Peugeot и Alfa Romeo у меня сиденья были мягче. Но к подвеске, это отношение не имеет, поверьте. Подвеска жесткая для данного веса машины. Но тут нет вариантов. На Альфе была жесткая подвеска, но база и масса Альфы абсолютно другие - соответственно, машина и на трассе "липла" к дороге и в городе не трясло.

У Grande Punto отличная подвеска, непробиваемая, потрясающе устойчивая на неровностях на большой скорости, позволяющая проходить повороты на большой скорости, делать переставки. Но в городе потряхивает.

Ну у Аккорда подвеска еще жестче, хотя там уже просто кайф от этого ощущаешь, потому что понимаешь, что и почему. Здесь же некий компромисс.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение Альберт 13 сен 2008, 20:09

То что итальянцы сделали без многорычажки такую устойчивую в поворотах машину это +, но все же чудес не бывает. Дело все в том, что я сравниваю с Фокусом у которого задняя подруливающая подвеска, вот она на самом деле и машину держит в поворотах и в экстренных ситуациях ведет себя более адекватней и лежачие полицейские на ней можно проходить на более высокой скорости.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Сообщение Joss 13 сен 2008, 20:11

Альберт,

у Peugeot 405 была такая же задняя балка, как на GP. Peugeot 405 была признана лучшей ПП машиной в плане управляемости в свое время.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение Альберт 13 сен 2008, 20:23

Joss писал(а):Альберт,

у Peugeot 405 была такая же задняя балка, как на GP. Peugeot 405 была признана лучшей ПП машиной в плане управляемости в свое время.

Пежо всегда славилась своими ходовыми качествами, но я на ней не ездил, т.к. французам больше не доверяю. И еще весь вопрос в комфортности. У Фокуса комфортней и при этом такая же спортивная. Я сам на Пунто иногда такие повороты прохожу где на Цивике (служебном) все же скидываю скорость, но при этом слышно как резина визжит, иногда боюсь, что все же когда-нибудь опрокинусь. Просто на Пунте испытываешь кайф от прохождения поворотов, как впрочем и на Фокусе. Уверяю на Цивике такого нет. На Пежо 308 не катался, но расказывают, что подвеска там тоже супер.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Сообщение AlekS 13 сен 2008, 20:35

Как-то невнимательно мое сообчение прочитали. Я ведь грю тоже самое. Подвеска, действительно, отличная. А жесткость сидений- это плюс (особенно при заездах на дальние дистанции).
Да и чел-то не с Альфы слазит, а с Таза.
Последний раз редактировалось AlekS 13 сен 2008, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Регион 43.
Аватара пользователя
AlekS
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:23
Откуда: Киров обл.

Сообщение Joss 13 сен 2008, 20:37

Фокус тяжелее на 200-300 кг.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение AlekS 13 сен 2008, 20:47

Драйвил Пыжик 206, подвеска там жестче, чем на ГП.
Регион 43.
Аватара пользователя
AlekS
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:23
Откуда: Киров обл.

Сообщение SMF 14 сен 2008, 00:04

Фокус? Хм... Что у него хорошего я не знаю и занть не хочу... для меня это машин вне комфорта и вне управляемости... даже не по среднему... не понимаю вообще восхищений... :?
Ежели именно енту подвеску ставят на НОВУЮ АЛЬФУ РОМЕО Mi.To!!! Надо думать...

Там активная подвеска с выбором жесткости и другой настройкой балки... ничего общего... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Альберт 14 сен 2008, 00:22

SMF писал(а):Фокус? Хм... Что у него хорошего я не знаю и занть не хочу... для меня это машин вне комфорта и вне управляемости... даже не по среднему... не понимаю вообще восхищений... :?
Ежели именно енту подвеску ставят на НОВУЮ АЛЬФУ РОМЕО Mi.To!!! Надо думать...

Там активная подвеска с выбором жесткости и другой настройкой балки... ничего общего... ;)

Ну после Бравы с турбой конечно.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Сообщение Avanturist 14 сен 2008, 03:14

Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатные колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.
Последний раз редактировалось Avanturist 14 сен 2008, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Gala 14 сен 2008, 11:28

Avanturist писал(а):Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатная колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.



Саш :idea: , ты ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватно ответил на вопрос создателя темы, у остальных с формулировками беда...акромя пресловутой заливки жидкости в бачок :lol: :lol: :lol: , никто так и не смог грамотно сформулировать... :D
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Сообщение Avanturist 14 сен 2008, 12:44

Gala писал(а):
Avanturist писал(а):Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатная колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.



Саш :idea: , ты ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватно ответил на вопрос создателя темы, у остальных с формулировками беда...акромя пресловутой заливки жидкости в бачок :lol: :lol: :lol: , никто так и не смог грамотно сформулировать... :D


По поводу заливки жидкости? )))) Там даже блондинка справиться! ))))))Правда? )))
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Gala 14 сен 2008, 12:47

Avanturist писал(а):
Gala писал(а):
Avanturist писал(а):Минусы:
- плохо с защитой двигла от грязи.
- дерьмовая кожа на руле комплектации "Динамик" - Эмоушен лучше.
- высокие обороты на скорости свыше 140 км/ч, на 16 клоповнике с этим лучше.
- живет своей жизнью панель над ветровым стеклом.
- штатная колонки.

Плюсы:
- тяговитый двигатель (едет в горку на 3-е передаче на минимальных оборотах).
- удобная КПП, посадка, обзор, рулежка.
- дизайн
- недорогое обслуживание
- обладает харизмой и умением влюблять в себя при минусах.



Саш :idea: , ты ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватно ответил на вопрос создателя темы, у остальных с формулировками беда...акромя пресловутой заливки жидкости в бачок :lol: :lol: :lol: , никто так и не смог грамотно сформулировать... :D


По поводу заливки жидкости? )))) Там даже блондинка справиться! ))))))Правда? )))


а то! :wink:
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Сообщение 44. 14 сен 2008, 14:41

мне кажется,если бы автор попросил написать про 20 + и - Авантюрист справился бы с легкостью :oops:
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1