Avanturist- писал(а):Проехал чуть более 15 тыщ. и обнаружились следующие недочеты:
- Ремень безопасности пассажирский постоянно бьется о стойку и его приходится пристегивать.
- Масло кушает около 0.7 - 1 литр за 15 тыщ.
- На скорости под 130-140 км/ч обороты уже 4000 тыщ. об., что сказывается на шумах в салоне , Гетц при такой же скорости крутился до 3500-3700 тыщ. об. - все таки 8 и 12 клапанов играют большую разницу.
- Неудобная первая передача своим моментом и на ней теряешь доли секунды, на второй уже разгон радует. Кстати на скорости 120 км/ч ускорение до 140-150 проходят на удивление быстро, что радует при обгонах.
- На скорости свыше 120 ощущается сопротивление зеркал и отдается шум от них.
- и меня просто бесит эта грязь в капоте - я чем только не заделывал эти пластиковые подкрылки-главная моя головная боль.
- маленький бачек омывателя и неудобная горловина.
Масло заливаю Кастрюл 5w40
Про плюсы говорить не буду, так как их большое количество и ГП меня устраивает полностью
Что скажешь про устойчивость на дорогах?