Страница 8 из 9

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 10:59
Rotfeller
Стойки у меня точно не родные.. и видимо газовые... пришлось даже колеса спустить до 2.0.

Отношение на дороге в России всегда зависело от размеров машины и её цвета. Много людей мне пыталось доказать обратное. Я сам езжу довольно динамично, даже иногда резко, но никогда никого не "учу"..
Так вот когда едешь на черном Краслере с включенной цветомузыкой, то тебя очень редко подрезают, зажимают и т.д. Но как только садишься на ГП цвета БЛЮ МАГНЕТИКА))) тут же выползают "учителя" на всяких рено-лачети-фокусах...

Двигатель 1.4 кстати очень неплох, и главный его козырь: ровная тяга и низкий расход топлива. Если пойти по пути VAGа и навесить на него турбину и получить 120 -150 л.с. то все прелести экономной машинки быстро улетучастся. Получим очередное турбоговно, с одноразовым двигателем и бешеным расходом масла.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:36
Ivan-T
Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 15:10
anthology
Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.

смотря что понимать под ровной тягой) если ехать до 3000об, то будешь ехать медленно как и все остальные, начнешь крутить хотя бы до 3500 - будешь уезжать уже. А от 2 до 3 тыс. как раз ровная тяга) обычно так и езжу

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 22:01
Ivan-T
anthology писал(а):
Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.

смотря что понимать под ровной тягой) если ехать до 3000об, то будешь ехать медленно как и все остальные, начнешь крутить хотя бы до 3500 - будешь уезжать уже. А от 2 до 3 тыс. как раз ровная тяга) обычно так и езжу

Я думаю что имелось ввиду то что тяга практически ровная с 2тыс. и до отсечки. Чувствуется какой то "подрыв" в районе 3-4 тыс. но все это быстро пропадает)
К примеру альфа с 16 клапанным твин спарком до 2 тыс вообще не едет, с 2-3,5 вроде едет, а вот с 3-3,5 ощутимый подхват идет. Почти как турбо, только без турбо и без мощности)))

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:12
Rotfeller
Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.


Вы меня конечно простите, по турбоВАГ да еще с DSG это ведро ломучее с завышенной ценой. Например 1.4TSI + DSG - это надо быть душевнобольным, чтоб такое купить. Ресурс (турбины) двигателя- 80000 км. В дсг лазить каждые 20000- 40000 км в зависимости от типа сцепления. DSG- это эпогей развития, он в РАЗЫ ломучее селеспида. Ах да забыл- масложер с новья.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:13
Rotfeller
А, да... экономичность. У 1.4 турбовага это 8 литров по городу.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:18
Rotfeller
kompot писал(а):напишу и я что понравилось, а что нет в моем ГП:
- убогая панель приборов, как будто в игрушечной машине сижу, особенно циферблат скорости и оборотов.
- ближний свет как то слабоват
- слабоват движок конечно, на низах особенно(1.4, 77л.с.), пересел с сеат ибицы 1.6, 75л.с и она конечно была по-шустрее напорядок.
- шумоизоляция не очень, особенно на плохой дороге и больших скоростях, дребезжит всё и шум стоит в салоне
- неудобно заливать омывайку...

+ внешний вид, очень нравится дизайн кузова
+ руль, приятно как то сделан
+ прожорливость небольшая 8.1 в городе по жутким пробкам, 6.3 по трассе при скорости 110-130
+ маневренность+усилитель усилителя руля, очень удобно.
+ эксклюзивность авто на дорогах))) редко встречается.


Я ездил на Вагомском 1.6 75 л.с.. Его надо сзади пихать чтоб разогнался. ГП намного шустрее из-за коротких передач.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 23:51
Ivan-T
Rotfeller писал(а):
Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.


Вы меня конечно простите, по турбоВАГ да еще с DSG это ведро ломучее с завышенной ценой. Например 1.4TSI + DSG - это надо быть душевнобольным, чтоб такое купить. Ресурс (турбины) двигателя- 80000 км. В дсг лазить каждые 20000- 40000 км в зависимости от типа сцепления. DSG- это эпогей развития, он в РАЗЫ ломучее селеспида. Ах да забыл- масложер с новья.

Имел ввиду 1,4 140л.с., если не путаю мотор ае211. И я не писал про ресурс, и ламучесть дсг, хотя у этого мотора с ресурсом уже не все так печально.
Я к тому что покупая 1,4 140 лс с дсг, мы получаем машину которая по трассе жрет около 5л, а по городу 7-8. Но в отличии от гп она реально валит.
Вывод: ГП не особенно экономичен, а ваг все равно ламучее говно (это не сарказм)

ЗЫ. Я вообще считаю что купить себе робота, и тем более б/у робота это надо быть... как бы так сказать что бы не кого не обидеть...))) Надо его самому ремонтировать и знать доскональна как он работает.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 15:26
alfaton
Наездил пока только 2,5т км, но по ощущениям уже можно составить небольшой список + и -
ГП 1,4 8v (77 лс), МТ

плюсы:
-маневренная. легкий руль не лишенный обратной связи, и всего 3 оборота руля от упора до упора;
-экономичный двигатель. город 7,5-8 литров при любых раскладах, как бы вы не "топили" :D ;
-энергоёмкая подвеска. не логан конечно, но пробить пока не удавалось;
-вместительный салон. спереди места предостаточно, по ширине - соседа не заденешь плечом;
-симпатичный дизайн и внешне и изнутри. достаточная эргономика (не считая подстаканники...)

минусы:
-очень маленький багажник. стоит туда что-либо положить... считайте его нет;
-плохая шумоизоляция. особенно много шума от передних арок. конструкция такова, что весь шум идет в подкапотку где много свободного места, резонирует там, а дальше перемещается в салон;
-это городской автомобиль. трасса - не его стихия. скорости мало - оборотов много. но это даже не минус. просто нужно понимать для чего машина сделана.
-мешает левая стойка при обзоре. она жирная, да ещё с этим стеклышком. не заметить пешехода - запросто.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 16:38
44.
Спасибо за пост,со всем согласен,кроме багажника,но это лирика :D
По прошествии 140 тыщ и (скоро) 8 лет владения,машина очень нравится.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:11
Ivan-T
alfaton писал(а):-мешает левая стойка при обзоре. она жирная, да ещё с этим стеклышком. не заметить пешехода - запросто.

За ней не то что бы пешехода можно не заметить, за ней крузак можно не заметить)))

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:10
alfaton
Ivan-T писал(а):
alfaton писал(а):-мешает левая стойка при обзоре. она жирная, да ещё с этим стеклышком. не заметить пешехода - запросто.

За ней не то что бы пешехода можно не заметить, за ней крузак можно не заметить)))


смотря в какой плоскости на крузак смотреть :)
но пешехода в любом ракурсе разглядеть сложно :D

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 18:16
Rotfeller
"Я к тому что покупая 1,4 140 лс с дсг, мы получаем машину которая по трассе жрет около 5л, а по городу 7-8. Но в отличии от гп она реально валит."

Тут бы я пояснил. Если тошнить по трассе 90 км\ч, то 5 литров как раз и будет. И, кстати, у ГП тоже так будет.
А вот если убить в себе пенсионера, и нормально крутить мотор- то у ВАГа это будет, дай Бог, 12 литров. А при этом у ГП не более 8-8,5 литров.
Хотя,безусловно, 1.4 ТФСИ уедет от фиата и довольно далеко.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 12:00
olha
А "шуму то шуму". Про дизеляки че не говорим, про скорпиончика в 155 коников и с коваными поршнями "сзаавода"??? Мало как то про GP-эшку ПИШЕМ.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 23:14
Ivan-T
olha писал(а):А "шуму то шуму". Про дизеляки че не говорим, про скорпиончика в 155 коников и с коваными поршнями "сзаавода"??? Мало как то про GP-эшку ПИШЕМ.

Потому что не у кого таких нет)