Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки
Добавлено: 31 мар 2016, 10:59
Стойки у меня точно не родные.. и видимо газовые... пришлось даже колеса спустить до 2.0.
Отношение на дороге в России всегда зависело от размеров машины и её цвета. Много людей мне пыталось доказать обратное. Я сам езжу довольно динамично, даже иногда резко, но никогда никого не "учу"..
Так вот когда едешь на черном Краслере с включенной цветомузыкой, то тебя очень редко подрезают, зажимают и т.д. Но как только садишься на ГП цвета БЛЮ МАГНЕТИКА))) тут же выползают "учителя" на всяких рено-лачети-фокусах...
Двигатель 1.4 кстати очень неплох, и главный его козырь: ровная тяга и низкий расход топлива. Если пойти по пути VAGа и навесить на него турбину и получить 120 -150 л.с. то все прелести экономной машинки быстро улетучастся. Получим очередное турбоговно, с одноразовым двигателем и бешеным расходом масла.
Отношение на дороге в России всегда зависело от размеров машины и её цвета. Много людей мне пыталось доказать обратное. Я сам езжу довольно динамично, даже иногда резко, но никогда никого не "учу"..
Так вот когда едешь на черном Краслере с включенной цветомузыкой, то тебя очень редко подрезают, зажимают и т.д. Но как только садишься на ГП цвета БЛЮ МАГНЕТИКА))) тут же выползают "учителя" на всяких рено-лачети-фокусах...
Двигатель 1.4 кстати очень неплох, и главный его козырь: ровная тяга и низкий расход топлива. Если пойти по пути VAGа и навесить на него турбину и получить 120 -150 л.с. то все прелести экономной машинки быстро улетучастся. Получим очередное турбоговно, с одноразовым двигателем и бешеным расходом масла.