Имеем ГП 1,4 Актив, робот.
Пробег согласно топу 1001 км.
Вот какие минусы и плюсы удалось выявить в процессе не долгой, пока, эксплуатации:
-
1. Габариты и обзорность назад: капот спереди не видно, а задний вид скуп из-за маленького стекла и геометрии, компенсируется отличными боковыми зеркалами и возможностью установки парктроников, но без них парковаться (да еще с откатам) очень не просто.
2. Мотор: точно от газонокосилки, почему японцы из 1,3 выжимают честных 110 рысаков (был у меня ПР такой микроб бешенная табуретка), а Итальянцы с 1,4 - 77 полудохлых снимают не знаю, может правда все дело в эко нормах, но в Японии то тоже строго с экологией. В общем более менее автомобильчик едет со 2-й по 4-й и в диапазоне 4-5 тыс. оборотов, все остальное время он просто урчит еле еле толкает симпотягу вперед.
3. Крены и заносы: не знаю почему все хвалят устойчивость ГП, по мне после 100 км/ч лучше всего ехать строго по прямой, так как любой поворот проходиться на грани а иногда и сносит в занос, может смена резины поможет….
4. Качество сборки…оно средненькое присутствуют и зазоры и легкие сверчки, в общем не придраться, но чувство не доделоности не покидает.
+
1.Внешний вид или экстерьер. Здесь даже противники марки Фиат в один голос говорят ШЕДЕВР!
2.Интерьер. Все добротно, отличные сидушки, в меру жесткие, масса настроек, стильная торпеда…в общем мое мнение лучший в классе (в Корсе оляписто, в Корейцах дешево, в Пыжах скудно и т.д.).
3.Подвеска. Даже не ожидал в таком автомобильчики такую хорошую подвеску увидеть, реально не пробьешь, но все неровности сглаживает на 5+ (не считая проблем в поворотах см. выше)
4.Эргономика и оснащение. Про сидушки уже сказал, зеркала просто Кукурузер отдыхает, на МКАДЕ из крайне правого 4 полосы на 50 метрах видно! Руль в 2-х плоскостях это при моем росте 194 см. просто необходимость, да и место реально больше внутри на передних сидениях даже чем в ФОКУСЕ!!!!! Кроме того масса доп. опций что тоже гуд.
+/-
Расход 7,8 л в смещенном цикле при постоянно работающем кондее – нормально.
Сервис – если не соваться в первый попавшийся а почитать, хоть бы на форуме, то есть вменяемые и ценники по сравнению с конкурентами не выше во всяком случае.
Цена – за внешний вид лишние 1-1,5 к.б. мне не жалко, зато ощущаешь себя в толпе не на инкубаторском опеле-пыже-хонде-корейце а на мини МАЗЗЕРАТИ не меньше, так сказать понт должен стоить денег.
Подитог: Все минусы можно простить кроме…движка, машиной доволен, но через год буду менять! На что? Ест-но ГП но 1,9дизель с 130-ю скакунами под капотом (обещают с 2008 года поставлять на рынок РФ).