• Реклама

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Мнения владельцев и экспертов о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение AlMS 10 ноя 2016, 23:34

Хз по поводу двигла. Была 2 пунта на 80 кобыл с механикой, вжигала как взрослая, а гп не тянут вообще на 77 л.с.
Аватара пользователя
AlMS
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 10:01
Откуда: Тверь
Авто: GP 1,4 8V 2012

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Shaman 24 дек 2016, 00:59

[quote="Rotfeller"]
Вы меня конечно простите, по турбоВАГ да еще с DSG это ведро ломучее с завышенной ценой. Например 1.4TSI + DSG - это надо быть душевнобольным, чтоб такое купить. Ресурс (турбины) двигателя- 80000 км. В дсг лазить каждые 20000- 40000 км в зависимости от типа сцепления. DSG- это эпогей развития, он в РАЗЫ ломучее селеспида. Ах да забыл- масложер с новья.
Rotfeller
Пользователь
Цитата
 

Если мы будем говорить о практичности авто, а не о способности вваливатт, то ГП будет явно пререди. Амортизацию( стоимость км пробега) никто не отменял. Берем 1.4 77 кобыл. Какие плюсы?
- страховка 5000 год
- налог 1848 год

Расход топлива радует. Плюс наваливание влечет за собой износ тормозной системы и резины, жор масла.

Да, чуть не забыл про главную прелесть нынешнего ВАГа- цепь, которая ходит как ремень)))) а знаете сколько стоит помпа на 1.4 тфси??? 30 тысяч( по старому курсу))) а все потому, что идет в сборе с натяжным роликом под компрессор))))

страховка от 7500
налог 4200. Разница небольшая, но это как всегда платить перед НГ)))

и если крутить 1.4 тфси на дсг, ну явно не получится 8 литров по городу, это бред.)))))

вон новые пассаты есть, так там вообще 3.2/100))) там электромотор помогает, да и дизельный он.
Shaman
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 04:42
Авто: VW Golf 2 1.6 RF карбюратор 2е2

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Ivan-T 24 дек 2016, 22:35

Пожалуй в первые вижу человека у которого ВАГ и он их же критикует)))
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Skif 11 янв 2017, 12:06

Так у человека бывалый, проверенный временем VAG, а критикует он современный.
Как сказал кто-то из форумчан, современные машины делают маркетологи при участии инженеров, вместо того, чтобы наоборот.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Sigeyrmund 12 ноя 2018, 21:52

Доброго времени суток.
На мой личный взгляд:
ПЛЮСЫ
1 - Экономичность (1.3 CDI 90 л.с.) соотношение трасса/город 70%/30% смешанный расход при езде "ни в чём не отказываю" 5,2 л/100 км
2 - Управляемость (мешает немножко только сильные порывы бокового ветра на открытом участке порядка 28 м/с при массе авто примерно в 1300 кг приходится слегка подруливать) фронтовой ветер никак не мешает благодаря "каплевидной форме", электроусилитель в обоих режимах, сама подвеска - живуче и выносливо. Удобно и надёжно.
3 - Подвеска (по части надёжности) три года колдобин, ям, ухабов на наших великолепных Российских дорогах. Учтём что учился водить на ней же и много где были "повороты не туда"
4 - Багажник - Если странсформировать салон, сложив задний ряд (особенно как у меня, в 5 дверной версии) удобно паковать многие вещи (погрузка как с багажника так и с дверей удобна) и возить хоть кровать в разобранном виде хоть стиральную машину (лично проверено) возможны определённые неудобства. Для машинки такого класса это плюс, а при стандартном использовании хватает и проёма и высоты. Глубина лично мне не была важна. Пара мешков картохи или пара трупов конкурентов влезет :)
5 - Внешний вид. Кому как, но вообще машинка симпатичная и современная (учтём что машина ещё и в частичной оцинковке - днище, пороги и какие-то участки кузова, точные границы не знаю)
МИНУСЫ
1 - Дороговизна и проблемность обслуживания в отдалённых регионах. Доставка деталей скорее всего будет из-за бугра, а на машине в моём исполнении имеются электронные насос-форсунки, ТНВД, электроусилитель. Отдельного внимания заслуживает как раз высокоточный датчик рулевого управления усилителя. Проблемы были с форсунками, неприятно, дорого. Да и сцепление, да и тормоза. (учтём что я не жалел ни копейки и приобретал только лучшее и устанавливал только сам или у верных людей) Но вообще по обслуге если попадёшь, то попадёшь. Если нет, считай счастливчик
2 - Клиренс. порядка 130 мм если соблюдены все базовые, заводские параметры - то есть без всяких проставок замен пружин и изменения типа колёс. В условиях России не хватает. Если быть аккуратным и внимательным и опытным - минус плавно нивелируется. В данной машине лично у меня защиты нет, и моя реактивная тяга первая принимает касания. Поддон находится чуть выше и правее, иметь в виду.
3 - определённое количество ОСОБЕННОСТЕЙ или БОЛЕЗНЕЙ (перечислять смысла нет на рестайле от 2009 и моложе часть исправлена) Это и странное расположение и неудобство замены салонного фильтра, заедающие задние дверные ручки\замки, передние стойки под ненужным углом мешают оценивать затяжные повороты и в определённых ситуациях создают мёртвые зоны прямо перед носом водителя и т.д. ( никого не пугаю, но и врать не стану. Каждый найдёт свои нюансы, уверяю)
За три года владения и пробега личного в более 80 тыщ сильных минусов НЕ наблюдаю. Мелочами обижать машинку не хочу, большая часть исправлена личными действиями, под себя родного.
Благодарю за внимания, всем ровных чистых дорог и адекватных, добрых встречек.
Sigeyrmund
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 00:36
Откуда: Калининградская область
Авто: FIAT Grande Punto 3 1.3 CDI

Пред.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron