Доброго времени суток.
На мой личный взгляд:
ПЛЮСЫ
1 - Экономичность (1.3 CDI 90 л.с.) соотношение трасса/город 70%/30% смешанный расход при езде "ни в чём не отказываю" 5,2 л/100 км
2 - Управляемость (мешает немножко только сильные порывы бокового ветра на открытом участке порядка 28 м/с при массе авто примерно в 1300 кг приходится слегка подруливать) фронтовой ветер никак не мешает благодаря "каплевидной форме", электроусилитель в обоих режимах, сама подвеска - живуче и выносливо. Удобно и надёжно.
3 - Подвеска (по части надёжности) три года колдобин, ям, ухабов на наших великолепных Российских дорогах. Учтём что учился водить на ней же и много где были "повороты не туда"
4 - Багажник - Если странсформировать салон, сложив задний ряд (особенно как у меня, в 5 дверной версии) удобно паковать многие вещи (погрузка как с багажника так и с дверей удобна) и возить хоть кровать в разобранном виде хоть стиральную машину (лично проверено) возможны определённые неудобства. Для машинки такого класса это плюс, а при стандартном использовании хватает и проёма и высоты. Глубина лично мне не была важна. Пара мешков картохи или пара трупов конкурентов влезет
5 - Внешний вид. Кому как, но вообще машинка симпатичная и современная (учтём что машина ещё и в частичной оцинковке - днище, пороги и какие-то участки кузова, точные границы не знаю)
МИНУСЫ
1 - Дороговизна и проблемность обслуживания в отдалённых регионах. Доставка деталей скорее всего будет из-за бугра, а на машине в моём исполнении имеются электронные насос-форсунки, ТНВД, электроусилитель. Отдельного внимания заслуживает как раз высокоточный датчик рулевого управления усилителя. Проблемы были с форсунками, неприятно, дорого. Да и сцепление, да и тормоза. (учтём что я не жалел ни копейки и приобретал только лучшее и устанавливал только сам или у верных людей) Но вообще по обслуге если попадёшь, то попадёшь. Если нет, считай счастливчик
2 - Клиренс. порядка 130 мм если соблюдены все базовые, заводские параметры - то есть без всяких проставок замен пружин и изменения типа колёс. В условиях России не хватает. Если быть аккуратным и внимательным и опытным - минус плавно нивелируется. В данной машине лично у меня защиты нет, и моя реактивная тяга первая принимает касания. Поддон находится чуть выше и правее, иметь в виду.
3 - определённое количество ОСОБЕННОСТЕЙ или БОЛЕЗНЕЙ (перечислять смысла нет на рестайле от 2009 и моложе часть исправлена) Это и странное расположение и неудобство замены салонного фильтра, заедающие задние дверные ручки\замки, передние стойки под ненужным углом мешают оценивать затяжные повороты и в определённых ситуациях создают мёртвые зоны прямо перед носом водителя и т.д. ( никого не пугаю, но и врать не стану. Каждый найдёт свои нюансы, уверяю)
За три года владения и пробега личного в более 80 тыщ сильных минусов НЕ наблюдаю. Мелочами обижать машинку не хочу, большая часть исправлена личными действиями, под себя родного.
Благодарю за внимания, всем ровных чистых дорог и адекватных, добрых встречек.