• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение @ндрей 03 янв 2008, 09:31

Основные возможные неисправности системы и способы их устранения
1.Отказ насоса
Данная неполадка может быть связана как с выходом из строя, как самого насоса, так и с проблемами электропроводки, либо управляющего реле.
При этом передачи не переключаются, а в том случае, если в настоящий момент включена какая-либо передача, завести ДВС также не возможно.
Устраняется данная неисправность либо заменой электронасоса, либо ремонтом электропроводки SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

2.Течь жидкости
Течь жидкости, как правило, наблюдается либо в местах гидравлических соединений, либо из сопуна задней крышки робота, в результате чего давление в системе падает ниже 42 бар, что приводит к последствиям аналогичным тем, что случаются при выходе из строя электронасоса.
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

3.Выход из строя датчика положения выбора селекторов или привода сцепления
В результате поломки одного из резистивных датчиков положения привода селекторов КПП или сцепления перестает включаться одна либо несколько передач, либо передачи включаются, однако на табло приборов выводится сообщение об ошибке. Выход из строя датчиков может привести и полному отказу SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность устраняется заменой неисправного датчика на новый.

4.Выход из строя гидроаккумулятора
Гидроаккумулятор представляет собой герметичную металлическую грушеподобную емкость с резиновой мембраной внутри. При обрыве мембраны гидроаккумулятор перестает поддерживать давление в системе, что приводит к частым включениям электронасоса (примерно каждые 2 - 3 секунды менее чем на 1 секунду), и периодическим пропускам включения передач, а также сбрасыванию передачи на «N». В результате возможен выход из строя электронасоса SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

5.Неправильная регулировка штока привода сцепления
В зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.н. недовыжим сцепления, что в свою очередь приводит к таким проблемам, как пропуски включения передач, скрежет при переключении (обычно при переключении на пониженную передачу), а зачастую и полный отказ системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы.

6.Неисправность электрогидравлического клапана системы
Электрогидравлические клапана системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД), хотя и являются достаточно надежными узлами системы, тоже могут выйти из строя. Их неисправности бывают 2х видов: 1 – электрическая; 2 – гидравлическая. В первом случае Клапан просто перестает работать, а в результате и вся система. Во втором случае все намного сложнее. Такая неисправность вызывает как наличие постоянного давления в одном из контуров гидроблока, так и преждевременное падение давление в нем. Данная неисправность может привести как к полному выходу системы из строя, так и к ее неправильной работе (к примеру «самосрабатыванию механизма сцепления» - эффект отжатого сцепления при трогании с места...). В любом случае, проблема устраняется заменой неисправного клапана на заведомо исправный, с последующей калибровкой системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

7.Неисправность концевого выключателя педали тормоза
В связи с тем, что включение задней и первой передачи может быть осуществлено лишь при нажатой педали тормоза, выход из строя концевого выключателя педали тормоза, приводит к невозможности включения передач. Эта проблема может привести к дальнейшей раскалибровке системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) и полному выходу ее из строя. Для ее решения достаточно просто заменить неисправный концевой выключатель педали.

8.Раскалибровка системы
Часто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность, часто бывает вызвана текущими мелкими неисправностями, такими как: неисправность ламп стоп-сигнала, неправильно отрегулированный шток привода сцепления, временные сбои работы одного из датчиков, ослабление крепления робота, неисправность концевого выключателя педали тормоза, нестабильное давление в гидросистеме, перепады напряжения электросети, неисправность датчика положения коленвала ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т. д.
Результатом такой неисправности, как правило, является полный выход системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) из строя (система не выдает ошибок, но и не реагирует на перемещение рычага переключения).
Данная неполадка устраняется в 2 этапа:
1. устраняются все текущие неисправности системы SELESPEED, а также сопряженных с ней бортовых систем;
2. система SELESPEED калибруется специальным диагностическим оборудованием.

9.Внешние неисправности
Работоспособность системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) тесно связана с работой других бортовых систем автомобиля. К примеру: потеряй SELESPEED (СЕЛЕСПИД) связь с системой впрыска топлива, или системой ABS, и она перестанет исправно работать, хотя сама система SELESPEED (СЕЛЕСПИД) в полном порядке. Устранение данной неисправности может оказаться довольно-таки сложным процессом. Для этого необходимо будет произвести комплексную диагностику сопутствующих бортовых систем, а также коммутации, соединяющей их с системой SELESPEED (СЕЛЕСПИД), а затем устранить обнаруженные неисправности.

10.Внутренние неисправности КПП
В связи с тем, что гидроблок системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) напрямую связан со штоком привода селекторов КПП, его правильная работа целиком и полностью зависит от положения этого штока. К сожалению, при съеме/установке КПП или самого гидроблока, а также просто в процессе эксплуатации КПП, зачастую отламывается «ушко» крепления штока привода селекторов, либо изнашиваются опорные поверхности штока, что в свою очередь ведет к изменению его положения, и как следствие, возникают проблемы с включением передач. К примеру, задняя передача может периодически включаться только «из первой», т.е. для того чтобы включить заднюю передачу, необходимо сначала включить первую передачу, а затем уж заднюю. К сожалению, данная проблема не устраняется восстановлением «уха» крепления штока, поскольку точно восстановить его в не заводских условиях невозможно. В данном случае необходимо либо заменить корпус КПП, либо всю КПП, или же изменить положение робота системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) так, чтобы включение всех передач проходило бес сбоев.

Источник: http://www.italclub.ru/articles/selespeed.html

Мануал по ремонту роботов: http://depositfiles.com/ru/files/e9zbkn0y5

Всем привет!
У меня такая бяка случилась:
до празников ездил все отлично было,
приехал поставил на стоянку.
После праздников -25 на дворе
завелась отлично, но на панеле
закорелся красный индикатор
и на панеле пишет:
CHECK TRANSMISSION, и соответственно
коробку включить не могу,
что может быть, может кто сталкивался?
Я подумал может чтото в коробе примерзло завел
шас погрею часика два, чтобы коробка тоже прогрелась
и посмотрю но думаю что мало что изменется
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Serg_ZX 03 янв 2008, 09:51

я уже писал об этом...
тайну неисправности не раскрыли, сказали что машина долго стояла.. вот и сломалось
а так - буксировать тачко к дилу.. и ремонтировать по гарантии..
поначалу тож выделывалась.. потом перестала.. потом вовсе сломалась...
по моему сцепление у них хилое..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение @ндрей 03 янв 2008, 17:57

Пробовал скидывать клемму, пропадает ошибка,
но как только пытаешся воткнуть передачу, опять
загорается. Оттащил в автосервис, очень
обрадовали, сказали ну если у нас окажется
на нее диагности то завтра скажут на какой срок я
попал, если нет ..............................
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Serg_ZX 04 янв 2008, 08:10

Хм.. нам за пару дней всё сделали
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение @ндрей 05 янв 2008, 13:34

Везет и после того как сделали повторно небыло проблем???

У наших нету диагностики под нее, так что сказали кукуй до конца праздников, созвонятся с основным своим представительством и узнают, что делать им :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Так что еще на пару недель минимум, я попал 100%.
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Serg_ZX 05 янв 2008, 15:26

По морозцу было что то типа заедания... не переходила на 2ю..
ещё что то было.. но уже не так серьёзно.. будем ждать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение Ромирос 05 янв 2008, 22:41

А у меня иногда выскакивает немного другая бяка (преимущественно в морозы) :( При выезде из гаража-ракушки (машина естественно промерзшая за ночь) задним ходом машина, проехав метра 2-3, вдруг "теряет газ"! То есть останавливается (уклона нет - не катится дальше) и не реагирует на педаль газа. Тут же начинает пищать и на дисплее появляется что-то типа "неправильное переключение, перейдите на нейтралку и попробуйте снова включить передачу"! Приходится нажимать на тормоз, втыкать нейтраль, потом 1-ую и лишь затем заднюю! Бесит ужасно!!! :x
Ещё в морозы толчки появились при переключениях в режиме "авто": с 1-й на 2 -ю - сильно, а со 2-й на 3-ю - слабее! Через несколько минут всё проходит, видимо масло в коробке прогревается :?:
"Он скорее жив, чем мёртв..."
Аватара пользователя
Ромирос
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:22
Откуда: Moscow-city

Сообщение Serg_ZX 05 янв 2008, 22:49

где то возможно влага конденсируется?
поэтому толчки.. замерзает естественно... + масло густое
ладно из нейтрали выходит нормально.. а то вообще хрен уедешь...
итальянцы явно боятся морозов.. увы
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение Ромирос 05 янв 2008, 23:09

Увы :(
Это не немцы...
"Он скорее жив, чем мёртв..."
Аватара пользователя
Ромирос
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:22
Откуда: Moscow-city

Сообщение nio 09 янв 2008, 07:16

Ребяты!!! Думал я проскочу. ХРЕН!!!
Седня с утра у нас -25. Завелась хорошо, а коробке - кирдык :(
Check transmission. See handbook :(
Отсюда вопросы к тем у кого было.
1. Можно ли своим ходом до сервиса, если клемму с батареи скинуть и комп. обнулить?
2. Срок ремонта?
3. Можно дилу задвигать оплату эвакуатора?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение @ндрей 09 янв 2008, 08:28

Антон писал(а):Ребяты!!! Думал я проскочу. ХРЕН!!!
Седня с утра у нас -25. Завелась хорошо, а коробке - кирдык :(
Check transmission. See handbook :(
Отсюда вопросы к тем у кого было.
1. Можно ли своим ходом до сервиса, если клемму с батареи скинуть и комп. обнулить?
2. Срок ремонта?
3. Можно дилу задвигать оплату эвакуатора?


Я до этого и в -40 ездил все норм было, а Check transmission. See handbook случился в -17 гдето.
1. Скидывание клемы особо не помогает, ошибка скидывается, но
при включении передачи загорается снова. Совет не мучится и
т.к. она у тебя в нейтрале и ДВС заводистя норм, транспортировать
до сервиса.
2. По срокам тут от сервиса зависит.
3. По поводу эвакуатора сперва уточни в сервисе, бывает
в некоторых сервисах свои есть. А если нету оплату с них получить,
помойму только через суд и при наличии чека.
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение SMF 09 янв 2008, 08:33

Ромирос писал(а):Увы :(
Это не немцы...

А что там с немцами? Они шоколадом обмазаны? Посмотри форум Корсоводов, там нет проблем с роботом? :D А может их нет у японцев?
итальянцы явно боятся морозов.. увы

Я бы сказал, масло нужно заливать соответствующее условиям эксплуатации...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение nio 10 янв 2008, 08:25

SMF писал(а):Я бы сказал, масло нужно заливать соответствующее условиям эксплуатации...


Однако ты прав :roll:

Вчера сбросил клемму - никакого эффекта. Правда услышал! причину глюка. По моему замерзло масло в коробке, т.к. электронасос при открывании двери водителя издает высокий писк, который по мере прогрева становиться похожим на штатное жужание :D Даже передачу удалось включить, правда она держалась не долго и соскочила на N.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение Serg_ZX 12 янв 2008, 11:57

всё... блин... сдохла коробка опять...
со стоянки выехал, 400 метров проехал и встала в нейтраль..
коороче говоря опять та же байда, чек трансмишн и т.п.
теперь и не заводится даже... просто стартер даже не крутит.. а ехала в принципе, но переключала, до 5й передачи всё нормально...
правда при переключении гул как от трансформатора :?
короче говоря, опять эвакуатор вызывать... ппц... (чуть не сматерился)
что за коробка не нормальная?????? БЕСИТ !!!
коробка видимо стоит на передаче, потому как машину сдвинуть невозможно.. а показывает на таблоиде нейтралку... ваще гонит...
температура за бортом -20 всего то, она и в 27 нормально ездила
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение SMF 12 янв 2008, 12:17

Serg_ZX писал(а):всё... блин... сдохла коробка опять...
со стоянки выехал, 400 метров проехал и встала в нейтраль..
коороче говоря опять та же байда, чек трансмишн и т.п.
теперь и не заводится даже... просто стартер даже не крутит.. а ехала в принципе, но переключала, до 5й передачи всё нормально...
правда при переключении гул как от трансформатора :?
короче говоря, опять эвакуатор вызывать... ппц... (чуть не сматерился)
что за коробка не нормальная?????? БЕСИТ !!!
коробка видимо стоит на передаче, потому как машину сдвинуть невозможно.. а показывает на таблоиде нейтралку... ваще гонит...
температура за бортом -20 всего то, она и в 27 нормально ездила

Сколько времени уже суммарно машина находилась в ремонте? Я надеюсь ты всё это документально фиксируешь?
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

cron