Фотки с телефона. Фотоаппарата нема.
Все правда уже разобрано, но все же.
Собсно дело было так, после долгих поисков и вопросов с ответами нашел себе диски с горем пополам на них надели резину.пока машина висела на домкрате обратил внимание на мокрый задний правый ам, мертвый, медленно дошло до мозга. Долгий поиск в течении всего дня 3 мая, нашел одно место по 1100 коява. Приехал купил.Это предистория.
Сама замена.
Ставим шатный домкрат (его достаточно и "козла" для собственной безопасности под опору рычага) откручиваем болт на 14 на нижней проушине
![Изображение](http://i027.radikal.ru/1005/88/70df8d7aa327t.jpg)
С внутренней стороны, обязательно а то будете как я тянуть внешнюю, а она приварена
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Потом Откручиваем пластиковую гайку подкрылка (это на правом только)
![Изображение](http://i054.radikal.ru/1005/73/424bca125e5f.jpg)
Дальше откручиваем два болта на 12 (тод только справа, слева на 11) которые держат палнку крепления штока ама.
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/1005/d8/929aaf1afda3t.jpg)
снимаем ам, вместе с планкой, внутряння гайка, на 16, на штоке насечки под ключ на 6.откручиваем планку, и все переставляем на новый ам
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/1005/9d/9326c3edf2a9.jpg)
все устанавливаем в том же порядке как и снимали, слева аналогично, но...
Коявовские амы немного другие. там нет насечек под ключ 6й, там шестигранник на 6ть, и гайка на 14.
Что не ясно пишите.Отвечу.
оНу и самы амы, нижний старый (пр-во бразилия, верхний япония (коява)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1005/45/5742f175874f.jpg)
Работа на 1 час с перекурами.
Пружины сжимать не надо.
Кста повод задуматься у каго колеса обо что либо цепляют.
Машина шоколадная стала, попа вродь и по жесчестала, а вроде как и стабильней.