• Реклама

Троит двигатель периодически

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Троит двигатель периодически

Сообщение alexpar 30 янв 2018, 16:45

Парни, всем доброго времени!
Возникла проблема с двигателем. Автомобиль - Punto II (2003 гв), двигатель 1,2 - 8V. Пробег - 180 000км (брал с пробегом 30 тысяч и всё остальное наездил сам).
Примерно год назад стал проявляться такой сбой - после старта двигатель несколько секунд подтраивал, потом выравнивался и продолжал работать ровно. Позже после старта приходилось немного подгазовывать - хотя бы до 1500 оборотов, троение проходило. Потом стал подгазовывать сильнее. В последние разы приходилось газовать уже капитально - тысяч до 4. После этого несколько месяцев на машине не ездил - стояла возле дома.

Когда попытался завести после простоя, выяснилось, что перестал работать стартер. Завели с толкача, отогнали к электрику, он поменял стартер. И два дня я не знал бед. Тут вечером вышел с работы, завёл машину, а двигатель троит. Поехал тихонько домой. Минут через 15 при езде по ровному длинном шоссе ощутил лихой толчок и машинка понеслась как надо, двигатель троить перестал. Приехал домой, заглушил, завёл - всё отлично работает.

Утром следующего дня завожу, она снова троит. Съездил, привёз к машине электрика, проверяли свечи, ВВ провода, катушки, прогазовались, троение пропало. Электрик сказал, что крайне нежелательно оставлять автомобиль на простой и посоветовал ездить почаще. Два дня ездил - ничего не троило, двигатель тянул отлично. На третий день завёл, опять троит.

Поехал в сервис кое-как.
Парни долго ковырялись, сканировали ошибки (сказали, что есть стандартная ошибка по умершему катализатору - к сожалению не записал код). Больше ничего не увидели.
Проверяли свечи, проверяли ВВ провода, проверяли катушки. Искра есть. Проминали руками электропроводку.
Потом уже просто на шару отключили фишку с электромоторчика, который на дроссельной заслонке находится. Включили назад и вуаля! Работает ровно и не троит!
Но уже по пути домой я заметил, что на холостых хоть и работает ровно, но в поездке при ускорении может вдруг начать тупить и сколько ни дави - быстрее не едет, бывает, что едешь, тяга нормальное, никуда не ускоряешься и вдруг начинает дёргать, потом проходит.

Мне посоветовали заменить этот самый шаговый двигатель дроссельной заслонки.

Братцы, кто-нибудь может подсказать - где его можно купить?
Ну и вообще - кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался когда-нибудь?
Буду очень признателен за советы!
alexpar
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 15:44
Авто: Fiat Punto II (2003)

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron