• Реклама

Проблемы с трипойдом

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Проблемы с трипойдом

Сообщение DenisP 06 апр 2015, 21:35

Всем Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, опытом, выскажите свое экспертное мнение, за последние 3 месяца уже 3 раз разбивается трипойд правого привода. У меня Фиат Гранд Пунто 1.4 16V T-JET(120л.с.) 2008 г. Так как двигатель турбированный, правый привод состоит из двух частей промежуточного вала и самого привода. Первая поломка произошла после поворота в право на небольшой скорости, как потом показало вскрытие, рассыпались подшипники в трипойде, пыльник трипойда был не оригинальный, стоял от ВАЗ -2108 :twisted: . Заменил сам подшипник и пыльник. Поставили, месяц отъездил зимой на стоянке с вывернутым в право колесом, опять разбило подшипники, опять заменил подшипник трипойда. Последний раз на сухом асфальте, на некрутом повороте на скорости 60 км/ч вырвало привод из трипойда. Планирую заменить стакан трипойда (с приводным валом и подвесным подшипником )ну и само собой сам подшипник трипойда с пыльником. Хотя существует подозрение, что дело даже не в разбитом стакане трипойда, так как после разборки особого износа не наблюдается. Диагонали померили ( правда рулеткой) разница в 1 мм. для данного способа замера считаю допустимой погрешностью, на что еще нужно обратить внимание, что проверить?
У кого какие есть мнения :?
DenisP
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 22:24
Авто: Курск

Проблемы с трипойдом

Сообщение anthology 07 апр 2015, 16:21

звучит печально.. послежу за темой, а то вдруг
Аватара пользователя
anthology
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:05
Откуда: Зеленоград
Авто: Fiat Grande Punto 1.4T

Проблемы с трипойдом

Сообщение DenisP 26 апр 2015, 20:06

Поделюсь опытом решения моей проблемы (может кому будет интересно или полезно). Для начало было решено найти причину вылета трипойда т.к. сама конструкция данного узла является довольно надежной и судя по откликам на форумах не является болезнью Г.П. Основная проблемам поломки трипойда возникает, когда рвется защитный пыльник, в привод попадает пыль и грязь ну и последствия не трудно представить. В данном случае вопрос решается заменой подшипников трипойда и установкой нового пыльника, при условии, что стакане трипойда отсутствует сильная выработка.если она появилась, тогда замена трипойда в сборе, в моем случае в месте с полуосью.иначе будет наблюдаться вибрация при наборе скорости. В начале так и было решено просто заменить полу ось в сборе с трипойдом. Однако при разборе и осмотре стакана у меня были видны неправильные следы работы подшипников трипойда в стакане. Пятно работы было с краю, в собранном состоянии на пол подшипника был снаружи стакана, в результате чего при наборе скорости его вырывало. Первое подозрение было на геометрию кузова смещение подрамника и.т.д. Был снят левый трипойд, там в стакане рабочее пятно было по середине, трипоид работал правильно, что в принципе было бы не возможно при смещении подрамника. Проверка на 3D стенде развала схождения показало, что в пределах допустимого. Следов смятости, заломов, ремонта несущих конструкций нет. Методом исключения пришли к выводу что предыдущем хозяином была установлена полуось не сданной модели(данная возможность предыдущем хозяином и не отвергалсь), Так как правый привод у турбированной Г.П. состоит из двух деталей приводной вал с одной стороны вставляется в коробку, а с другой фиксируется подвесным подшипником. вероятность, что он был данной модели была очень велика (дополнительным подтверждением было маркировка на приводе). Оставался приводной вал с внешней гранатой. По опыту знакомого пунтовода, он сталкивался с тем что гранаты подходят к валу при этом бывают разной длинны. И даже официалы с трудом могут подобрать оригинал. А с учетом того, что у нас в городе ответ "официалов" был - "мы такими машинами не занимаемся")), истину можно было искать довольно долго. К тому же при заказе бу запчасти, привезенный привод не подошел, чуть чуть длиннее чуть чуть толще )). Решением данной проблемы было найти хорошего токаря и такого же сварщика и привод был удлинен. Было установлен новый подшипник трипойда перебрана наружняя граната. В все стало на свои места и после этого все работает хорошо. Вибрация при наборе скорости остуживает. На последок хотелось бы отметить, что лично я не сторонник такого решения вопроса таким образом,но другого доступного выхода не было.
P.S.
Хотелось бы сказать отдельное СПАСИБО ребятам из автосервиса, которые в месте со мной искали решение моей проблемы. В нашем городе данная машина можно сказать эксклюзив, и советы у других специалистов в общем сводились к одному, - мы не знаем, нужно менять все в сборе, да и вообще зачем ты брал эту машину...))
DenisP
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 22:24
Авто: Курск

Проблемы с трипойдом

Сообщение anthology 27 апр 2015, 14:37

DenisP писал(а):Поделюсь опытом решения моей проблемы...

ужас какой) Но хорошо, что так закончилось и что не конструктивный косяк самой машины )
Аватара пользователя
anthology
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:05
Откуда: Зеленоград
Авто: Fiat Grande Punto 1.4T

Проблемы с трипойдом

Сообщение Ivan-T 16 май 2015, 22:38

Трипойд кстати очень удачная и надежная конструкция.

Можно было попробовать подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей, а может там и должна быть шайба.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Проблемы с трипойдом

Сообщение Krylovich 10 май 2018, 12:12

Всем кто читает, приветы! Такая же проблема с t-jet. Выпадал привод уже 3 раза. 2 в правом повороте под хорошей тягой и раз тупо на светофоре при повороте направо на минимальной скорости. При наборе скорости после первого вылета хроническая вибрация до 3-4 тыс.оборотов. Причем активнее проявляется при прогретой машине, особенно в длительных пробках. Тему как-то читал еще в прошлом году и судя по ответам понял, что истину в каждом конкретном случае следует искать самостоятельно. И как мне казалось в моем случае все решилось заменой подушки коробки. Выяснилось, что она была рваная еще от прежнего владельца. Отъездил зиму с вибрациями, но без вылета привода и вот снова. Жесть. Что делать дальше не знаю. Полуось в сборе по цене очень кусаче, а так ездить уже совсем стремно. Подложить шайбу, как пишет Ivan-T, вариант который прямо таки напрашивается, однако насколько это разумно? Я увы не силен в автотехнических делах, а в сервисах конечно же советуют менять полуось в сборе да еще и на оригинал. Скажет кто чего-нибудь в тему по прошествии лет от последнего сообщения?
З.Ы. Вообще машина досталась в сильно ушатанном состоянии как оказалось. Кто-то имел беднягу как дорожную шлю... Досада. Машинка нравится, но столько проблем.
Krylovich
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 20:46
Авто: Fiat grande punto t-jet


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron