• Реклама

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 21 янв 2017, 22:25

Ошибка вроде как именно по неисправности клапана... А проводку то смотрели, может тупо обрыв? Тест клапана делали? Он щелкает?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 21 янв 2017, 22:31

Клапан проверял дома от БП на 12В - щелкает. Когда проводку от клапан отцепляешь - загорается чек и машина по другому начинает работать.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 22 янв 2017, 22:29

Я имел ввиду тест диагностикой.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 02 фев 2017, 07:20

В общем стандартная проблема оказалась, жаль поздно нашёл тему, к дилерам заехал - у них ошибку датчика дад показал (может то, что я его доставал чистил), они его почистили и сбросили адаптивные параметры, заслонку не трогали не обучали, я ее сам до этого чистил. Все заработало. Все это время ездил, чистил - само не сбросилось нифига. С помощью elm можно это сделать?
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 04 фев 2017, 19:39

Еще проблема - дроссельную заслонку чистил сперва не снимая - заливал очистителем карбюратора обильно на заведенной. После этого лямбда верхняя вся в копоти, отключил на время - уменьшился расход. После сброса адаптивных параметров поставил другую лямбду, старую(на ней разъем был поврежден - восстановил), машина ехала отлично, и расход уменьшился. На следующий день заметил, что бензин быстро уходит, вечером посмотрел лямбду - опять в копоти. Свечи проверял - не копченые. Как и что можно исправить?
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 04 фев 2017, 20:16

В копоти, не в копоти это довольно не точные параметры диагностики)
Надо сканером смотреть параметры лямбды.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 04 фев 2017, 21:01

Сканером смотрели за пару дней до того, как я "почистил" ДЗ - работала, тогда она еще была чистая, закоптилась после чистки ДЗ. Да и другую когда после копченой вкручивал - расход заметно меньше стал и чем с копченой лямбдой и чем с отключенной. И когда ездил на сброс адаптации - ничего насчет лямбды не сказали. Вторая лямбда хоть и старая, но была тоже чистая, день покатал - вся в саже.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 05 фев 2017, 22:11

Так а чего они должны были сказать делая адаптацию? Они сделали поставленную перед ними задачу, взяли деньги и все.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 06 фев 2017, 08:12

Я ездил не адаптацию делать, а на диагностику с проблемой нестабильных холостых.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 244 08 фев 2017, 22:21

Как завести двс???

замёрз робот
на экране N но фактически завис на передаче
чека нет
замкнул реле стартера - крутит но не всхватывает

форсунки тоже блокируются???

как его завести чтобы прогреть???
244
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:42
Авто: 199/M11/V2

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 09 фев 2017, 22:27

Не ломать машину и закатить в теплое помещение
И сдается мне что просто отогревом тут дело не обойдется....
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Сергей Ко 10 фев 2017, 23:53

Необходимо искать хорошего мастера, с хорошей программой, у вас хреновая диагностика. Вчера был на диагностике-супер, все показатели показывает, без номеров ошибок, сразу показатели, давление в поршне 278 мБар, спидометр 184000 км.(на приборе 127560 км.), расход 0,5 литра ну и т.д. работает всё чётко, только вроде кислородный датчик или х.з. как он называется - показания дёргаются, мастер сказал - что это от поршневой(прогазовочка показала). Масло жрёт где-то 3,5-4,5 л.на 10000 км. Было рекомендовано - перейти на полусинтетеку Zic 10/w40, ездил на Mobil синтетике 5/w40. Как сказал спец. пора с манки переходить на овсянку. А с поршневой все дальнейшие её вылечивания ни к чему нормальному не приведут. Есть наработанный элипс, на каждом котле свой, замена колец и т.д.всё это не на долго и очень геморойно. Заменю напишу.
Сергей Ко
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 12:55
Авто: фиат PUNTO

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Сергей Ко 10 фев 2017, 23:58

Это для stasx, да и всем пригодиться.
Сергей Ко
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 12:55
Авто: фиат PUNTO

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 12 фев 2017, 09:14

Показания на любой диагностике можно увидеть, если мозги наши прочитались, тут диагност шарящий в этих показаниях важен. Как они Элипс увидели?
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение wind 19 фев 2017, 23:30

Сергей Ко писал(а):Необходимо искать хорошего мастера, с хорошей программой, у вас хреновая диагностика. Вчера был на диагностике-супер, все показатели показывает, без номеров ошибок, сразу показатели, давление в поршне 278 мБар, спидометр 184000 км.(на приборе 127560 км.), расход 0,5 литра ну и т.д. работает всё чётко, только вроде кислородный датчик или х.з. как он называется - показания дёргаются, мастер сказал - что это от поршневой(прогазовочка показала). Масло жрёт где-то 3,5-4,5 л.на 10000 км. Было рекомендовано - перейти на полусинтетеку Zic 10/w40, ездил на Mobil синтетике 5/w40. Как сказал спец. пора с манки переходить на овсянку. А с поршневой все дальнейшие её вылечивания ни к чему нормальному не приведут. Есть наработанный элипс, на каждом котле свой, замена колец и т.д.всё это не на долго и очень геморойно. Заменю напишу.


:) охрененный мастер , ездить по ушам умеет ! Главное выдать много бесполезной информации , хоть отремонтировал то с чем обращение было?

По поводу масла , если нагара на свечах не образуется не лезте в мотор и продолжайте лить синтетику , такой расход для этих машин норма , а вот полу синтетика в мороз и если ее перекатывать может сыграть злую шутку
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron