• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение RassadinDenis 18 янв 2020, 11:13

MAGNETI MARELLI
023000003010 Клапан сцепления Selespeed вот за 19000руб
RassadinDenis
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2014, 19:11
Авто: Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 янв 2020, 17:48

Сергей Краснодар писал(а):Всем привет! Принимайте еще одного счастливого обладателя Фиат Гранде Пунто 2007 года на роботе. У меня проблема как у всех, течь робота, износ штока, сгорел насос. На данном этапе счастливого обладания этим Итальянским чудом заменены манжеты в гидротрансформаторе (4 шт), наварен шток, и поменян насос. Но проблема так и не решена, теперь жидкость давит из одного из одного из 3-х Потенциометров, как я понял они же черные пластиковые датчики, из какого точно не знаю мастер сказал "Если стоять лицом к машине к капоту, то там где то сверху над моторчиком или грушей". Вопрос в следующем кто нибудь менял манжеты на этих Потенциометрах??????? Какие размеры, артикулы и где их купить???????? :(


если давит с потенциометров значит или манжеты не качественные или при замене накасячили (там есть ньансы ) первый то что при установке вглубь целиндра сцепления манжеты есть кромка об которую при установке можно задрать манжету (поэтому используется специальная оправка, делается из куска пластиковой бутылки из под воды)
второе если манжеты полиуритановые ... перед установкой их греют в горячей воде дабы размягчить и они придали форму, и третие одна из манжет выглядит как просто тонкое кольцо а не как манжета , никогда ее не ставили оставляли родное из зеленой резины

а вообще суть такакя , течет с манжет в буферную зону , с которой должно стекать в бочек , но если стекать не успевает или слив забит и буфер переполняется то жидкость находит выход через потенциометр который около груши


чую следующее сообщение , что после снятия и установки потенциометра машина вообще перестала ехать ... ответ на этих потенциометрах нету манжет , хотя раньше и ставили втулку но это затыкание жопы пальцем при поносе , а не решение проблемы ... и второе на этом потенциометре шток должен застегнуться при установке , если не застегнуть показания будут неверные и машина не поедет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Ann_Life 03 фев 2020, 12:44

Товарищи! Закончили ремонт! Счастье-то какое! :dance: :music:

Как я и думала, мастер из станицы благополучно слился, предварительно назвав цену ремонта в 2 раза выше при моих запчастях, чем называл до этого. Считаю это обманом, и предпочитаю не иметь дел с тем, кто нифига не объясняет, еще и юлит в договоренностях.

Работы провел опытный мастер, заменил манжеты и клапан. Клапан за 14500руб подошел отлично.
Как итог: насос перестал включаться каждые 10 секунд, как было до этого.
Утром ждала, когда зажужжит - плюнула, поехала на работу. Переключает передачи по моим ощущениям так же, может немного плавнее.
При толкании в пробке дергаться иногда не перестал, но это думаю вопросы к сцеплению, зададим их немного позднее.

В общем, если кому нужен контакт толкового человека в Краснодаре - по запросу в личку отправлю контакты.

Аннушка и Джунгарик довольны :yahoo:
Ann_Life
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 08:45
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение NikolayFiat 15 фев 2020, 19:19

Fiat500SPB подскажите какого года у Вас fiat 500??
NikolayFiat
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 19:16
Авто: FIAT500 Lounge

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SloNik 07 апр 2020, 20:01

Доброго времени суток, господа эксперты...
Нужна помощь с роботом Фиат Панда...
Проблема следующая:
После замены манжет, наваривания штока и замены комплекта сцепления не переключаются скорости...
адаптацию проходит через раз и, даже, при успешном прохождении - сеорости не переключаются и выдает Р1810..
Подскажите, что может быть...
SloNik
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 19:56
Авто: Fiat panda

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stavr177 16 май 2020, 13:51

В краснодаре подскажите контакты к кому обращались по поводу робота. И как у них по ценам?
stavr177
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 19:32
Авто: fiat punto 2007 г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 23 май 2020, 17:01

SloNik писал(а):После замены манжет, наваривания штока и замены комплекта сцепления не переключаются скорости...
адаптацию проходит через раз и, даже, при успешном прохождении - сеорости не переключаются и выдает Р1810..
Подскажите, что может быть...

чудес не бывает, чтото упустили при сборке , может вилка лопнула , может датчик на защелкнули , может давления нету , может манжету задрали при установке , опишите для чего вообще полезли все менять , были ли проблемы или так для профилактики
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Artkarma 17 июл 2020, 10:21

Добрый день уважаемые пунтоводы. Ситуация такая, есть машинка 2013 года с роботом, пробег 109 тысяч. На 105 на то меняли комплектом сцепление, шток и делали тарировку. Вчера ехал по трассе и выбило стандартный чек трансмишн и пропали 4 и 5 передача. Коробка перешла в аварийный режим. Насос рабочий, посторонних звуков не было. Кабеля с собой нет, так, как от цивилизации в 300 км нахожусь, начал грешить на лягушку (менял ее 3 года назад), была новая запасная оригинальный, поменял, ситуация не изменилась. Подскажите куда глядеть? Проверять массы и электрику? Лампочки стопов живые. При открытии двери водительской насос качает. Ошибка если сбросить крему не детектится, а появляется только по ходу движения выше 20 км/ч. Если остановится и выключить замок зажигания, ошибка пропадает, если начать движение, то при скорости выше 20 км/ч опять начинает мигать «чек трансмишн». Куда копать? Спасибо!
Artkarma
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2020, 10:16
Авто: Punto 2013

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение lexis62neo 20 авг 2020, 20:38

Поменял датчик выбора передач . Подключаю пишет ошибка 1742 обрыв цепи на минус. датчик рабочий.ошибка не стирается
lexis62neo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 20:24
Авто: fian grande punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение lexis62neo 20 авг 2020, 20:41

как правильно датчик ставить.он должен пружинить.
lexis62neo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 20:24
Авто: fian grande punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Ann_Life 09 сен 2020, 14:13

Всем привет.

Прошло чуть больше полугода моих беспроблемных покатушек на Джунгарике, но пришел час расплаты.

В крайнюю поездку везла подругу домой, прямо на объездной на 5й скорости запищал и замигал значок Селеспида, отказался переключать вниз/в нейтраль, на попытки переключения в ручном и авто режиме реакция одинаковая, и так мы и встали на обочине... вызвала эвакуатор, отвезли беднягу к механику, жду очередь на ремонт. По первичным признакам локализовать проблему не удалось, нагуглить что оно такое и почему тоже.

По приезду в сервис было 2 ошибки: низкий уровень масла, которое мы долили, и ошибка не возникала больше, и вторая ошибка: P1757 - включ. четных передач.
Гугл такой ошибки не знает. Чисто логически вероятно накрылся один из клапанов четных/нечетных передач, но это опять же не точно...
Выбить передачу в нейтраль пока не получилось.

Насос при открытии двери послушно жужжит и затихает, нагнав нужные 50 атм.
Пол-года назад была замена клапана сцепления и манжет, после этого ездила и горя не знала, и тут на тебе.

Помогайте, братцы :idea:
Ann_Life
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 08:45
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mclaren 22 сен 2020, 10:51

Ann_Life писал(а):Всем привет.

Прошло чуть больше полугода моих беспроблемных покатушек на Джунгарике, но пришел час расплаты.

В крайнюю поездку везла подругу домой, прямо на объездной на 5й скорости запищал и замигал значок Селеспида, отказался переключать вниз/в нейтраль, на попытки переключения в ручном и авто режиме реакция одинаковая, и так мы и встали на обочине... вызвала эвакуатор, отвезли беднягу к механику, жду очередь на ремонт. По первичным признакам локализовать проблему не удалось, нагуглить что оно такое и почему тоже.

По приезду в сервис было 2 ошибки: низкий уровень масла, которое мы долили, и ошибка не возникала больше, и вторая ошибка: P1757 - включ. четных передач.
Гугл такой ошибки не знает. Чисто логически вероятно накрылся один из клапанов четных/нечетных передач, но это опять же не точно...
Выбить передачу в нейтраль пока не получилось.

Насос при открытии двери послушно жужжит и затихает, нагнав нужные 50 атм.
Пол-года назад была замена клапана сцепления и манжет, после этого ездила и горя не знала, и тут на тебе.

Помогайте, братцы :idea:


Как неприятно ...
В свободное время кастомизирую игры. Если интересно, можете скачать кс 1.6 со скинами из кс го моего творения на оценку.
Аватара пользователя
mclaren
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 00:18
Авто: Мерс

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение slava-slava@mail.ru 29 сен 2020, 17:55

Здравствуйте! Может тут уже описано подобное, не серчайте, уже устал всё искать, смотреть и думать что же может быть. В субботу приобрёл Punto 2007 года. Покатались с прежним хозяином, Всё было хорошо, не следующий день, он мне её помог перегнать в другой конец города (я просто 13 лет не ездил за рулём, поэтому не рискнул сразу, первые дни решил рядом с домом только кататься), доехали без проблем, потом ещё пару контрольных кругов вокруг микрорайона, проблем никаких. Сам на следующий день немного покатался, тоже всё хорошо. Вчера тоже немного покатался и вдруг начал иногда то и дело моргать (именно моргать, не гореть) значок чека и надпись CHECK TRANSMISSION, потом сам по себе чек переставал гореть и так было периодически. Сегодня тоже катался, так же то и дело начинал моргать чек. В один прекрасный момент, как и описывали в интернете перестают переключатся скорости и включается N. Но стоит переключится на нейтралку и потом обратно на первую скорость, можно ехать дальше без проблем. Потом ещё раза 3 так было итак же решалось включением нейтралки и опять на скорость, при чём потом машина едет без проблем, без рывков, скорости переключаются 1-2-3 и обратно. У предыдущего хозяина машина с его слов больше полу года стояла просто возле подъезда. Сегодня залез под капот, проверил уровень масла в коробке, он в норме.Мерить же надо, когда машина остывшая и всё масло стекло из коробки? Собираюсь заехать на СТО:(. Может что ни будь посоветуете, что может быть, может что то ещё самому можно посмотреть?
slava-slava@mail.ru
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 17:44
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение dron 30 сен 2020, 18:40

Друзья, фиатовчане. С машинкой Grande punto беда, робот не включает скорости. Сначала проверил ошибки были контроль переключения скоростей и датчик включения, заменил манжеты, масло, потенциометры собрал все. Провожу калибровку, продувка сцепы прошла хорошо, а при калибровке выкинуло на 6 (да-да 6, а коробка то 5 ступка) и пишет что неуспешно. Попробовал на выключенном двигателе включить скорость, робот пытается включить (слышно характерное для включения постукивание) но скорости не включает. Ошибок нет. Завел машину решил включить скорость то же самое только пикает и пишет Gear unavaible(как то так), ошибок также нет. Проверил шток и все размеры по включениям скоростей и сцепления все в норме. ЧТО С РОБОТОМ я всю голову сломал.
P.S. положение вилки сцепления строго параллельно роботу при заводке машины сцепление выжимается я так понимаю что дело не в сцеплении.
dron
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 08:56
Авто: FIAT Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 02 окт 2020, 13:34

2 dron, Ошибка на 6-ой передаче при калибровке - это нормально, так как её нет, а софт скорей всего универсальный в том числе и для коробок с 6 ступенями.
Зависаний на передачах не было перед тем как машина встала(должна переключить передачу, но не переключает, обороты растут, затем резкое переключение)? Если было, то под подозрением выжимной и сцепление вообще. Могла также вилка лопнуть/треснуть, вроде это проверяется на сканере, где глядеть нужно на обороты сцепления и мотора, типа в разомкнутом положении сцепление крутиться не должно, как то так, не помню точно. Еще потенциометры нужно аккуратно и правильно устанавливать, могли там накосячить!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1