• Реклама

Покупка в Аксель-Лайн (Питер)

Отзывы о покупке Grande Punto, сравнения, обсуждения дилеров

Модераторы: nio, 44.

Покупка в Аксель-Лайн (Питер)

Сообщение Joss 02 сен 2008, 19:32

Когда решил взять Grande Punto, то сначала поехал в Эльву на Типанова. Машин в наличии было очень мало, понравилась девушка менеджер Настя. Но во всем остальном плюсов не заметил. На тест драйве у них была только Альбея, пришлось кататься на ней, т.к. моторы одинаковые.

Через неделю позвонил в Аксель, все оказалось гораздо интереснее:

- На тест-драйве есть GP 16V.
- Можно купить машину с тест-драйва со скидкой ~50 тыс. (но я уже передумал брать 5-дверку и цвет я хотел другой).
- В наличии было аж 4 машины разных цветов 16V (95 л.с.), причем все они продавались со скидкой 25 тыс. (за прошлый год).
- Реально в наличии было гораздо больше машин, чем в Эльве (включая GP Sport, Panda и Bravo). Имейте ввиду, что машины есть и на 1-м и на 2-м этажах. Кстати, информация о машинах на ценниках недостоверная - в части машин комплектация богаче, чем написано на бумаге.
- Минимальная стоимость сигнализации 7 тыс., вместо 9 тыс. как в Эльве.
- Нет доплаты за "краску" как в Эльве, т.е. это уже включено в цену.
- ТО-1 в подарок от автосалона.
- В случае ремонта машины на СТО, со скидкой и без залога предоставляются прокатные машины.

В итоге, решил брать у них машину, цвет которой мне очень понравился (New Wave Blue, в 2008 году такого цвета уже нет). Из допов заказал лишь коврики (стоимость не помню) и защиту (3500).

Менеджер Иван Васильев - произвел на меня только положительное впечатление. Постоянно созванивались с ним по телефону, проблем не было до самого момента продажи.

Машину выдали в день поступления денег из банка. Точнее обещали выдать, но вышел первый косяк - логист компании ушла раньше домой (я забирал машину вечером) и у нее остался ПТС. Так что прием машины перенесли на следующее утро. Утром тоже возникла некая накладка - мне пришлось ждать около 3 часов. Скрасило ожидание лишь то, что у них неплохая столовая, а кроме того, я пересидел во всех бравах, доблах, пандах и т.д., которые только мог найти.

За ожидание - дали подарок, набор автомобилиста.

Сегодня ездил по гарантии, вылезло несколько мелочей (не всегда срабатывал звуковой сигнал и один из локеров не был полностью закреплен). Удалось записаться на следующий день после звонка, все что хотел, починили, машину бесплатно помыли. Правда, потратил на это два часа. Про звук мотора - писал в другой теме - "успокоили".

Любопытно, что пока ждал машину, позвонила девушка с автосалона и просила дать отзыв. Очень удивилась, когда я сказал ей, что сам могу к ней подойти и все сказать лично. :) Мило с ней поговорили.

Вобщем, резюме - в целом, я доволен. Если бы не косяк с ожиданием приема машины, поставил бы отличную оценку.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение 44. 02 сен 2008, 19:45

Знакомое местечко...Аксель богатая контора,но синию пятидверку я нашел в эльве :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение TITAH 02 сен 2008, 19:45

что такое локеры?
мой маленький вклад в душевное равновесие населения

http://www.yaplakal.com/forum28/topic201262.html
Аватара пользователя
TITAH
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение 44. 02 сен 2008, 19:52

пластмассовый подкрылок в арке колеса
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Покупка в Аксель-Лайн (Питер)

Сообщение mback 19 дек 2008, 23:26

Спустя три месяца...
В целом ребята стараются, наверное, хотят как лучше, получается - как всегда.
По моей сделке каждый из сотрудников салона облажался мин. по разу. То менеджер салона отправляет банку письма весом по 30 мегабайт и я впустую жду неделю ответа банка, то менеджер по страхованию переоформляет полис КАСКО пару раз с интервалом в несколько дней, и тока с третьей героической попытки делает это правильно. То при выдачи Пунта и трёх повторов вопроса всё ли мне отдали - через три часа после отбытия из салона выясняю, что забыли карту Фиат кода. Опять же при выдаче машины, дребезжит где-то в районе выхлопной трубы, менеджер салона с умным видом смотрит на это и говорит, типа, всё так и должно быть, а на следующий день сервисмены Акселя за пять минут устраняют этот звук. Но создаётся впечатление, что люди косячат не со зла, а случайно.
Справедливости ради: по договору я должен был получить Пунта не позднее 19 декабря, и несмотря на все проволочки исполнителей, получил его 17 декабря, Аксель слово держит. Кроме того, Аксель на мой взгляд, лучший салон в Питере по Фиатам (размер салона, сервис, и как ни странно, после изложенного выше, отношению к клиенту).
Кстати, Васильев Иван больше не работает в салоне.
В целом я доволен, Акселю спасибо (в том числе за коврики, шиномонтаж и карту).
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: Покупка в Аксель-Лайн (Питер)

Сообщение 44. 20 дек 2008, 09:44

мдя...исполнительность сотрудников....это больное место акселя...знакомо
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA


Вернуться в Дилеры FIAT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron