• Реклама

Автоцентр "Восток" (негатив изза покупки GP) c гор

Отзывы о покупке Grande Punto, сравнения, обсуждения дилеров

Модераторы: nio, 44.

Автоцентр "Восток" (негатив изза покупки GP) c гор

Сообщение Артем 25 апр 2008, 17:38

Добрый день.

1 апреля заказав в ваш магазин на ст. метро Преображенская площадь автомобиль Fiat Grande Punto красного цвета.Оплатив автомобиль на следующий день, я позвонилаа менеджеру узнать получили ли они деньги, и когда автомобиль будет готов.В ответ я услышала "Да деньги мы получили и автомобиль будет готов к выходным" с чем ясогласилась и ждала получения автомобиля в выходные. Приблезительно в субботу мне позвонил менеджер и сказал что автомобиль будет готов во вторник и вы его точно получите.С чем опять же я согласилась.Позвонив в понедельник вечером в районе 17.00 на сотовый телефон который мне дал менеджер услышала в ответ что обанент не доступен, просле чего позвонила по телефону 221-77-77 и попросила соеденить меня с преображенской. На преображенской площади телефон поднял Менеджер Евгений и с большой увереностью сказал приезжайте завтра получать авто.Всей семьей взяли выходной день, что действительно получается очень редко так как работа не предусматривает такого. И отправились в салон, в полной уверенности что получим автомобиль.В салоне нас встретил алексей,и задав ему вопрос во сколько бедет машина услышали в ответ что ее сегодня не будет.Услышав в ответ что продавец Евгений сказал что машина будет готова сделал удивленное выражение лица.И снова накормили завтраком, сказав что в концу недели будет точно... ну это не так важно. при получении машины она была плохо помыта, был грязный салон, установленна не та магнитола(заказывал с красной подсветкой, получил с зеленой.)не получил также перпельницу и прикуриватель, хотя в книге которая шла с авто будь что на русском что на итальянском черным по белому написано про пепельницу и прикуриватель. В общем осталась сильно разочарованной в обслуживание клиентов, персонал был абсолютно не заинтересован в том чтобы продать авто, ни чего толком не расказав про спицифику и про все остальное. Прошу довести данное письно непосредственно до руководства Салона на преображенке. Сделать выговор персоналу, и принять меры чтобы такое не повторялось, также не была заполнена анкета на получение пластиковой карты менеджером Алексеем. И самое плохое что при постановке на учет обнаружилось что не хватает одного документа (таможенной дикларации) хотя при полученнии машины вопрос о том что весь ли пакет документов был собран получили грудый ответ ДА!.Приехав забрать данный документ мой сын услышал следуший ответ (извинити забыли, в детской улыбкой), выйдя из салоне и обнаружив что в написанов не красный цвет авто, а серый вернулся обратно, на что получл еще один не очень лесный отзыв в свой адрес (из разговоров алексея с тамарой: " Что слепой?! найти не может!?".Прошу принять меры, по исправлению и улучшению качества обслуживания клиентов, а не относится к ним как к непонятно кому. :arrow:


Вот моя краткая история покупки GP )

PS. Я доволен машиной очень улыбаюсь!) :idea:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Артем
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:58
Откуда: моск обл

Сообщение Юра 25 апр 2008, 18:06

Письмо от имени женщины как я понял...это Ваша мама?
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Сообщение tundelta 25 апр 2008, 18:21

Юра писал(а):Письмо от имени женщины как я понял...это Ваша мама?


По грамотейству написанного - письмо школьника 3-4 класса, максимум :lol:
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Avanturist 25 апр 2008, 19:16

tundelta писал(а):
Юра писал(а):Письмо от имени женщины как я понял...это Ваша мама?


По грамотейству написанного - письмо школьника 3-4 класса, максимум :lol:


Гы-гы! Ты о запятых имеешь ввиду?

Афтор на самом деле - ничего не увидел в вашей проблеме. По срокам поставки автомобиля со стоянки и предпродажной подготовки - эти сроки могут занимать от 3 до недели и в основном из-за никакого сервиса. И еще, НЕТ у 07 г. ГП - прикуривателя и пепельницы!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Dmitry 242 25 апр 2008, 21:30

Это нормально... (С) "Охота на пиранью"
Dmitry 242

 

Сообщение SMF 26 апр 2008, 00:13

Автор! Не нужно маму вмешивать в покупку мужского авто! :D
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение lyalchik 27 апр 2008, 09:11

злые вы!)
что, мама не человек?)
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Re: Автоцентр "Восток" (негатив изза покупки GP) c

Сообщение TITAH 27 апр 2008, 19:26

Артем писал(а):Добрый день.

1 апреля заказав в ваш магазин на ст. метро Преображенская площадь автомобиль Fiat Grande Punto красного цвета.Оплатив автомобиль на следующий день, я позвонилаа менеджеру узнать получили ли они деньги, и когда автомобиль будет готов.В ответ я услышала "Да деньги мы получили и автомобиль будет готов к выходным" с чем ясогласилась и ждала получения автомобиля в выходные. Приблезительно в субботу мне позвонил менеджер и сказал что автомобиль будет готов во вторник и вы его точно получите.С чем опять же я согласилась.Позвонив в понедельник вечером в районе 17.00 на сотовый телефон который мне дал менеджер услышала в ответ что обанент не доступен, просле чего позвонила по телефону 221-77-77 и попросила соеденить меня с преображенской. На преображенской площади телефон поднял Менеджер Евгений и с большой увереностью сказал приезжайте завтра получать авто.Всей семьей взяли выходной день, что действительно получается очень редко так как работа не предусматривает такого. И отправились в салон, в полной уверенности что получим автомобиль.В салоне нас встретил алексей,и задав ему вопрос во сколько бедет машина услышали в ответ что ее сегодня не будет.Услышав в ответ что продавец Евгений сказал что машина будет готова сделал удивленное выражение лица.И снова накормили завтраком, сказав что в концу недели будет точно... ну это не так важно. при получении машины она была плохо помыта, был грязный салон, установленна не та магнитола(заказывал с красной подсветкой, получил с зеленой.)не получил также перпельницу и прикуриватель, хотя в книге которая шла с авто будь что на русском что на итальянском черным по белому написано про пепельницу и прикуриватель. В общем осталась сильно разочарованной в обслуживание клиентов, персонал был абсолютно не заинтересован в том чтобы продать авто, ни чего толком не расказав про спицифику и про все остальное. Прошу довести данное письно непосредственно до руководства Салона на преображенке. Сделать выговор персоналу, и принять меры чтобы такое не повторялось, также не была заполнена анкета на получение пластиковой карты менеджером Алексеем. И самое плохое что при постановке на учет обнаружилось что не хватает одного документа (таможенной дикларации) хотя при полученнии машины вопрос о том что весь ли пакет документов был собран получили грудый ответ ДА!.Приехав забрать данный документ мой сын услышал следуший ответ (извинити забыли, в детской улыбкой), выйдя из салоне и обнаружив что в написанов не красный цвет авто, а серый вернулся обратно, на что получл еще один не очень лесный отзыв в свой адрес (из разговоров алексея с тамарой: " Что слепой?! найти не может!?".Прошу принять меры, по исправлению и улучшению качества обслуживания клиентов, а не относится к ним как к непонятно кому. :arrow:


Вот моя краткая история покупки GP )

PS. Я доволен машиной очень улыбаюсь!) :idea:
товарищ! я брал в этом же салоне свой ГП =) надо было глянуть на стену почета, там весит продавец месяца, его зовут Роберт, ооочень приятный продавец, мне все четко рассказывал и показыва! В плоть до того что когда мы с ним выберали магнитолу, он доставал ее с витрины и подключал чтобы я посмотрел на цвет подсветки и т.д. но вот когда забирал машину тоже была мааааленькая проблемка с временем =) мы просто договорились на 9тя утра, а атдали нам ее только в 15-00, все это время мы загарали (и причем реально загарели) в парке напротив =)

п.с. а когда вы забирали документы на машину, вам давали анкету? я например жирно при жирно поставил галочку напротив работы страховщиц! она мне 3 раза переделывала ее, и всеже ошибласть и в третий раз =)
мой маленький вклад в душевное равновесие населения

http://www.yaplakal.com/forum28/topic201262.html
Аватара пользователя
TITAH
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение Артем 29 апр 2008, 07:03

вопрос закрыт. злые вы!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Артем
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:58
Откуда: моск обл

Сообщение Андрей 29 апр 2008, 07:57

Может мы и злые, но я так и не понял, кто писал, школьник из 4-ого класса, мама, или кто-то третий? *021*
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение MaxGP 29 апр 2008, 11:39

Народ а для чего создавался форум? Проверять запятые? или кто именно писал? ДЛЯ чего? ВАШИ КОМЕНТЫ совершенно не потеме фигли лезете тогда?
Аватара пользователя
MaxGP
Punto - driver
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:40

Сообщение tundelta 29 апр 2008, 12:17

MaxGP писал(а):Народ а для чего создавался форум? Проверять запятые? или кто именно писал? ДЛЯ чего? ВАШИ КОМЕНТЫ совершенно не потеме фигли лезете тогда?


А для чего создавался форум? И кто именно это написал? Для чего? Комментировать каменты? Фигле тогда лезешь?))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Марик 29 апр 2008, 12:19

я тоже так и не поняла, кто писал ж или м :?:
Аватара пользователя
Марик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 12:19
Откуда: Moscow
Авто: Seat New Ibiza

Сообщение MaxGP 29 апр 2008, 12:28

tundelta писал(а):
MaxGP писал(а):Народ а для чего создавался форум? Проверять запятые? или кто именно писал? ДЛЯ чего? ВАШИ КОМЕНТЫ совершенно не потеме фигли лезете тогда?


А для чего создавался форум? И кто именно это написал? Для чего? Комментировать каменты? Фигле тогда лезешь?))


)))) :evil:
Аватара пользователя
MaxGP
Punto - driver
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:40

Сообщение Avanturist 29 апр 2008, 12:47

Артем писал(а):вопрос закрыт. злые вы!

Нет мы не злые! Мы поддерживаем слынг раскрытки Пунто в России мы "позитивные эгоисты"))))
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

След.

Вернуться в Дилеры FIAT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron