Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 21:50
SMF
Хочу зажигалку B класса

Я тоже был перед таким выбором, и решил, лучше с комфортом и без потери управляемости при боковом ветре объезжать 95% машин, чем 98,5, но на дубовой подвеске... Вот тут что-то было по твоему вопросу... http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6147
у меня ДР в понедельник

У меня в среду... :D

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 00:17
Артем
ну давай те теперь всей страной нашей к роберту какому нито пойдем! этот роберт единичный случай. не будет же человек подстраиваться под продавца.так как у нас в стране покупатель всегда прав. говорю сразу там работают бездари.
вчера звонил в этот автосалон чтобы поинтересоваться и заказать ПТФ.
1 вопрос который мне задали что такое ПТФ.?!
2 вопрос какого цвета!???
3 сколько штук!?
4 вопрос был а какую комплектацию вы хотите купить, после 5 минут разъяснения менеджеру он наконец то понял что МАШИНА под маркой ФИАТ ПУНТО у меня уже есть и был очеь растроен, после чего он переключил меня на следующего менеджера и тот быдлявым голосом с перепоя видать сказал " ЧЁ надо то!?Ё"
1 ответ на мой вопрос: НЕТ таких
2 ответ на мой вопрос " НЕ ЗНАЮ Я!
3 ответ на мой вопрос: НЕ ЗАКАЗЫВАЕМ
4 ответ на мой вопрос по поводу когда можно будет заказать и сколько будет цена и установка мне ответили НЕ ЗНАЮ Я! мы этим ни когда не занимались.
И что тогда уважаемые граждане пунтовчане тут расхваливать роберта какого то если остальной персонал не заботится о качестве обслуживания и оказания услуг.
А это извини нарушения закона о защите прав потребителей.
вот! выговорился я! :x :shock: :idea: :arrow:

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 01:47
SMF
Предлагаю организовать для Роберта флешмоб, чтобы он не отбивался от среднестатистического слтиля обслуживания клиентов... :lol:

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 10:53
TITAH
SMF, РАКИ ФОРЕВА *rock* *rock* *rock* *punk* *punk* *punk*

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 10:58
TITAH
Артем писал(а):ну давай те теперь всей страной нашей к роберту какому нито пойдем! этот роберт единичный случай. не будет же человек подстраиваться под продавца.так как у нас в стране покупатель всегда прав. говорю сразу там работают бездари.
вчера звонил в этот автосалон чтобы поинтересоваться и заказать ПТФ.
1 вопрос который мне задали что такое ПТФ.?!
2 вопрос какого цвета!???
3 сколько штук!?
4 вопрос был а какую комплектацию вы хотите купить, после 5 минут разъяснения менеджеру он наконец то понял что МАШИНА под маркой ФИАТ ПУНТО у меня уже есть и был очеь растроен, после чего он переключил меня на следующего менеджера и тот быдлявым голосом с перепоя видать сказал " ЧЁ надо то!?Ё"
1 ответ на мой вопрос: НЕТ таких
2 ответ на мой вопрос " НЕ ЗНАЮ Я!
3 ответ на мой вопрос: НЕ ЗАКАЗЫВАЕМ
4 ответ на мой вопрос по поводу когда можно будет заказать и сколько будет цена и установка мне ответили НЕ ЗНАЮ Я! мы этим ни когда не занимались.
И что тогда уважаемые граждане пунтовчане тут расхваливать роберта какого то если остальной персонал не заботится о качестве обслуживания и оказания услуг.
А это извини нарушения закона о защите прав потребителей.
вот! выговорился я! :x :shock: :idea: :arrow:
тёма, "роберто" менеджер по продажам авто, а туда куда ты звонил это отдел доп.оборудования. да и я заметил что как ты изначально повел себя с ними, так они и будут с тобой вести себя. я когда общался с ними, был вежлев и все клонил в шутку, так и до сих пор с ними общаюсь и они самной тоже.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 15:48
Артем
я с ними нормальненько общался позвонил спросил ответ не получил!

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 20:54
SPYDER
Правильно было сказано один человек купивший авто у этого манагера это не показатель! Моя история такова: Когда искал своего пунтеныша и остановился на том салоне где его купил, перый раз общался с манагером Олесей приехал на следующий день оформлять кредит этой Олеси не было подошел к первому свободному манагеру(Сергей) и попросил помочь, он с удовольствием согласился, все показал и расказал(если это можно назвать так, сам больше знал) и решили посмотреть есть ли такая комплектация какую я хочу. Тут он спрашивает : звонил я кому нибудь из менеджеров раньше? я говорю ну да звонил! После этого отношение сразу поменялось ноль эмоций киллограм презренья!!!!!! :?: Больше я после этого ни какой помощи от него добиться не смог!!! Вот вам и дела. :shock:

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 20:57
SPYDER
А то что там какой то Роберт обслужил одного человека это просто повезло, что прошло так гладко!

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 21:20
TITAH
SPYDER писал(а):А то что там какой то Роберт обслужил одного человека это просто повезло, что прошло так гладко!
ну мне значит повезло =)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 21:27
SPYDER
Если б было так у всех были бы щастливыми людьми! :)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 21:48
TITAH
SPYDER писал(а):Если б было так у всех были бы щастливыми людьми! :)
да я просто сам работаю в каком то смысле в торговле =) и если мне клиент начинает показывать свои рамсы, то я его токже и обслужу, продам ему не апупенного качества , а гавно... логику ловите?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 22:15
Артем
я тоже в торговле просто наверно уровни торговли у нас разные. если ты с чистой совестью делаешь к тебе люди потянутся. а если срать на покупателей так далеко не проедешь !

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 23:49
diadka
TITAH писал(а):
SPYDER писал(а):Если б было так у всех были бы щастливыми людьми! :)
да я просто сам работаю в каком то смысле в торговле =) и если мне клиент начинает показывать свои рамсы, то я его токже и обслужу, продам ему не апупенного качества , а гавно... логику ловите?

Кривая это логика.... Свое дело надо делать честно, а не в зависимости понравился, или не понравился тебе человек, с которым работаешь...
Конечно, если понравился, то и работать приятнее, и какие-нибудь дополнительные приятные для него действия-подарочки можно сделать.... Но толкать фуфло только потому, что не понравился (за рамсы, или просто) - не сильно красиво