Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 09:35
Марик
Мне тоже предстоит поставить свою машину на учет....
и мне кажется ни к чему платить такие деньги (12 т.р.), можно и самому все сделать.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 10:00
tundelta
Марик писал(а):Мне тоже предстоит поставить свою машину на учет....
и мне кажется ни к чему платить такие деньги (12 т.р.), можно и самому все сделать.


чота 12 тыков - перебор.
максимум в ГИБДД без очереди в течении часа - 5 тык руб...
А лучше по предварительной записи в течении пары часов и по офф тарифам))

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 11:35
Avanturist
Андрей писал(а):Напоминаю еще раз всем, не забудьте снять защитный кожус с двигателя, а то как меня отправят снимать, ибо невозможно прочесть номер двигателя.


Главное сделать вид, что в душе ты блондинка и открываешь капот только на ТО! :lol: У меня такое прокатило. На вопрос гайца где находится номер - ответ был "Вы экперт - следовательно должны знать", на что он махнул рукой и подписал!=)))))

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 12:17
Леонид121
Артем писал(а):мне бы машину получить а потом и кожухи со всех мест поснимаю!_)
От долгой стоянки на свежем воздухе номера еле читаемы , дешники номер вписали по ПТС , НЕ МОГЛИ ПРОЧИТАТЬ ! Посоветовали сразу всё очистить как следует и прилепить - или наклейка спец. продаётся , либо промазать , я WD чистил и графитовой смазал , но на хрена эта теплозащита на 6 болтах не понял .

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 12:23
lyalchik
дорогие мои москвичи!
не забывайте, речь идет о мо - муж был в шоке, когда это увидел!
особенно его порадовало заполнение заявления от руки! :lol:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 12:42
djfj
про спец наклейку по подробнее а то не хочеться лишится номера

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 13:09
lisenysh
главное, не забудь их обратно поставить :D
на учет ставил сам,
задержался в салоне с оформлением, был записан в гаи на 2 часа, опаздали, приехали в 16-ть, гаи до 18-ти, НО сберкасса до 17 8)

приехали в гаи на 2-х авто
сняли быстро без проблем
ставили, пришлось кожух открчивать, но снять не смпог - там датчик откручивать побоялся, оттянул, мент долго копался, но считал
и се номера успел получить.

т/о проходил 2 приема, не в своем районе - в и-нете нашел"типо" для всех без очереди по записи
позвонил сказали приезжайте - оказалось обычное гаи на темерязьевской
первый раз забраковали по ручнику
второй раз прошел со скрипом, по той же причине
диллер не хотел подтягивать ручник, ссылаясь, что он в норме.

по оплате
СТС 100 рублей
н/з 400
т/о не помню, кажется 512
воть.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 13:09
Леонид121
Подробнее не знаю , прочёл где-то , на форуме уже писалось - "про это",просто предупредили что пара месяцев ,и на экспертизу попасть можна .

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 01:43
KAMED
Андрей писал(а):Напоминаю еще раз всем, не забудьте снять защитный кожус с двигателя, а то как меня отправят снимать, ибо невозможно прочесть номер двигателя.

На 16-ти клапанном кожух откручивать не нужно, Гаеныши нормально добираются до номера зеркальцем.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 08:08
KO1dun
А мне вообще ничего откручивать не пришлось, мой дилер отрезал (!?) кусок защиты, под которой номер.. Да и при постановке гаец одним глазом глянул и заявление подписал, де- "машина то новая, что там смотреть... а скока стоит?" )))))

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 09:12
Dmitry 242
KO1dun писал(а):А мне вообще ничего откручивать не пришлось, мой дилер отрезал (!?) кусок защиты, под которой номер..

Я в шоке!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Что это за дилер? Ему самому надо отрезать кое-что!!!!!
Пусть меняют тебе защиту за свой счёт! Ничего вырезать нельзя!!!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 09:19
KO1dun
М-да... видимо, наш Брянский дилер не совсем в курсе чего можно, а чего нельзя демонтировать... ))))

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 07:25
Brat2
Андрей писал(а):Напоминаю еще раз всем, не забудьте снять защитный кожус с двигателя, а то как меня отправят снимать, ибо невозможно прочесть номер двигателя.


Мне в Sollers сказали, что нужно вырезать маленькое окошко, на гарантию не повлияет, я подумал и решил, что портить ничего не буду, а когда приехал в ГИБДД ставить на учет, так там и открутил минут за 10, просто немного приподнял кожух, инспектора это устроило :D
Кажется 2 гайки и 4 или 5 болтов, всё новое и хорошо откручивается ;)

Re: постановка на учет в ГиБДД и ТО

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 16:31
ВладимирВВ
Проверяйте соответствие номера на двигателе и номера двигателя в ПТС в салоне, имею опыт - в салоне не проверили, при постановке на учет в ГИБДД в Питере инспектор потребовал снять защиту (машинка - GP3d), оказалось - полное несоответствие номеров. Гнал машину обратно в Москву, сдал на ответственное хранение дилеру, процедура внесения изменений в ПТС заняла шесть недель и отняла кучу нервов плюс: напрочь испорченное настроение супруги - подарок на день рождения, машина не кредитная, оплачена полностью, а ездить полтора месяца не могли, двойной перегон в Питер на регистрацию и обратно в Москву . Дилер, правда, компенсировал наши "страдания", но факт остается фактом - ошибки в ПТС не так уж редки (несоответствуют номера, цвет и т.д.) - сам видел у дилера исправленные ПТС - значит страдали не только мы, а и другие покупатели. В нашем случае внесение изменений требовала и ГТД - я так понимаю "ноги" у ошибки в ПТС росли оттуда (из ошибки в ГТД).

Re: постановка на учет в ГиБДД и ТО

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 19:03
lyalchik
а я даже не знаю, где этот номер находится...